Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

mohsennayyeri

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Привет, У меня есть BMW E60 525i 2004 года с ключами старого типа. Я купил ключ и CAS2 от автомобиля E61. Я прочитал CAS2 от E61 и получил данные ключа. Затем я перенёс их в свой родной CAS. Машина успешно заводится с новым ключом. Но пульт (дистанционное управление) нового ключа не работает — двери не открываются. Какой модуль нужно изменить, и каким оборудованием это сделать? У меня есть программатор для настройки ключей, но так как ключ не был пустым, а уже использовался на настоящей машине — все его биты заблокированы. Можно ли использовать этот ключ для открытия дверей? Какой модуль отвечает за блокировку и разблокировку дверей? Можно ли его перепрограммировать? Спасибо.
  2. Спасибо. Пожалуйста, подскажите, что мне нужно сделать. Действия, которые я уже предпринял: Сделал дамп CAS+ и изменил VIN и ISN, но автомобиль не завёлся. Пытался выполнить синхронизацию DME и CAS через INPA — не получилось. В ISTA-P модуль CAS определяется как "замена", но из-за изменения Z-номера операция не разрешается. Говорит, что должен быть 9147215, а у меня 9147214. Когда я заливаю свой дамп в CAS+, кнопка старт полностью отключается и система работает в обычном режиме — только с родным ключом. То есть CAS+ ведёт себя как обычный CAS без кнопки запуска. В первом случае машина не принимает новый CAS+. Мне нужен дамп CAS+ с номером 9147215, уже настроенный под мотор M54 и с активированной кнопкой Start.
  3. Извините, я неправильно написал. Существует один тип CAS, у которого есть EEPROM и флеш — он даёт два файла. А есть другой тип CAS, у которого только EEPROM, и флеш-файла нет. Когда я смотрю на саму плату, флеш-микросхемы там действительно нет.
  4. Да, я сам всё делаю. Оборудование: CAS2 (белый), относится к моей машине BMW 525i 2004, двигатель: M54, VIN: WBANA51045CR94282 У моего CAS нет EEPROM CAS2+ (белый), с новым держателем ключа, кнопкой старт и привязанным ключом — от машины со следующими характеристиками: BMW 525i 2006, двигатель: N52, VIN: WBANL52090CF37598 У CAS+ есть EEPROM Программатор R270 для чтения CAS Программатор KTAG для чтения DME Программатор iProg+ для чтения ключей K-DCAN с программами ISTA-D, ISTA-P, INPA, WinKFP и др.
  5. mohsennayyeri опубликовал тема в Иммобилайзеры
    У меня есть автомобиль BMW 525i 2004 года, и я хочу установить на него ключи второго поколения с кнопкой Start/Stop для запуска двигателя. Я купил CAS2+ с гнездом ключа и кнопкой запуска от BMW 2006 года. Но он предназначен для двигателя N52, а у меня установлен M54, поэтому CAS не совместим с моей машиной — стартер не крутит. Кроме того, Z-номер CAS — 9147214, а мой оригинальный — 9147215. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим вопросом или предоставить дамп файла CAS2+, предназначенного для двигателя M54?
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.