Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

oleg-nn

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. если есть возможность скинь ссылочку на firmware kess 5.017
  2. Просвяти незнающего: прошивки на проц одинаковые у кеса и катага? или просто случайно фразу вставил не в эту тему ? да я хоть на 4 версию согласен ... лишь бы прибор запустить что-бы не лежал... кстати могу поменяться лишним катагом 7.02 на кесс - китайцы вместо кеса прислали два катага))))
  3. коллеги есть вопрос: умер кесс и давно лежал, тут с короной время появилось надумал поучиться - восстановить. поставил новый проц. а вот найти прошивку под него на 5.017 не могу найти... может кто-нибудь выручить?
  4. А приходилось вскрывать VCI? Интересно как он организован похож на что - нибудь?
  5. Есть вопрос для общего развития: - у производителя была проба выпустить приборчик на грузовики.... в связи с этим родились вопросы к тем, кто сталкивался или в курсе, может даже и повоевал с ними.. : 1. организация железа та же как для легкового? 2. ПО тоже? или может организация? В общем просьба к тем кто знаком с грузовой версией оставить какой - нибудь комментарий можно в личку. Вопрос не праздный...))) если разница только в файлах то можно ли расширить его возможности хоть на маленькие грузовички ? Мучаются бедные все их посылают...))))
  6. интересно в чем это системы то одинаковы? дейли - райл или HPI что по визике поцесса почти одно и тоже но блоки разные у райла использовались мс6.3 курсор - насос форсунка электронная - смотря какой однак ..ж...да там мс6.2 только опять же какая модель, машина если евро-гамма то да возможно все будет ОК и тесты мотора могут пройти потом, а если это стралис...??)) не факт... вот щас как раз с такой проблемой ломаю голову...ну да убил ключи в мс6.2 на стралисе завел мотор (слетел иммо) и пина как всегда никто не знает..а тесты мотора не дает делать...(((( что делать пока не знаю...вот так то не все гладко так что поосторожней!!!
  7. Господа раз она так хороша а лекарство есть?)))
  8. если на оборотах остается данное давление в пределах 0,3-0,5 то возможно 2 варианта свищ в системе кулера или патруков хана турбине нормальное давление на упралении турбиной должно подниматься от 0,3 на ХХ до 1,5 на МАХ
  9. Правильный тебе совет дали ежай ка ты к спецам по дизелям ..)))а не в гараж уложишь блок дороже встанет по практике это последнее что может быть думаю там у тебя без блока найдутся куча различгых причин ..))) диагноза встанет тебе окло рубля хотя бы напрвление тебе дадут что и где копать а там сам будеш принимать решение что и почем дизелями занимаются в ДИТАСе на кузбасской на территории бывшего ГСПО-3 по твоим замерам у тебя похоже свищ в кулере и то проверять надо вот и не видит блок ничего и режим не работает ..)))
  10. Ограничение по скорости может изменить только ивеко иситроник ктс берет мотор но не советую по юридическим мотивам и их последствиям.... в блоке запишется код диагозы и дата записи если что произойдет на дороге грамотный эксперт потащит вас за кое что....
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.