Добрый день. не думал что придется обратиться за помощью и создавать тему.  Проблема в следующем Со слов клиента: машина простояла на ремонте с января месяца  под открытым небом с разобранным передом.  В августе ее решили завести а она завелась но на педаль газа не реагировала.  Досталась местному электрику он там что то накрутил на вертел и перестала даже заводится.  Сейчас я попал к этой машине.  Что я нашел и  сделал  в машине: заменены все реле с правой стороны (кондиционер, стартер, вентилятор, дроссель, звуковой сигнал) все реле были с водой и имели не просто окислы а  гниль.  Также отвалилась масса под правой фарой. исправлено.  проводку от реле до ЭБУ прозвонил все целое. Сам дроссель проверен все в норме по сопротивлениям. Питание к эбу норм.  В ЭБУ найден  транзистор который сгорел вывод на 104 пин и два диода возле микро схемы l9762-bc после всего мною сделанного она пытается схватиться но изредко и ошибки тока по дросселю  Теперь вся суть вопроса: Есть два блока один оригинальный от этой машины второй от донора.  Будет ли толк если перепаять микросхему памяти EEPROM 93C66SA с оригинала в дорнский блок или что то еще надо переносить. фото блока из интернета