Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

orelchip

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. скорее всего выроботан еше и шток соединяюший эсцентрик распредвала с бензанасосом.
  2. первичка и вторичка-я так понимаю катушки МЗ?если так,то катушки подкидывались с исправных авто валы выставлены норм,долгое время машина вела себя нормально,а с некоторого времени начала компосировать мозг,валы не трогали. упр импульсы с форс смотреть я так понимаю надо,для того что проверить косу?проверку ЭБУ я исключаю,так ставлить 5 100%исправных блока, газоанализатора к сожеленю нет. По поводу подгара клапанов-я думаю компресометр дал бы знать,а компрессия одинаковая на всех горшках(4по 12).
  3. авто 2114,мотор 16 клапанный мозг я5.1-41,в принципе стандартный,немного доработана гбц(установлены легкие клопы,доработаны каналы,стоят рспредвалы 43.52) программа управления доработана.С недавнего времени в 1 и 4 цилиндре пропуски вопламенения,причем не прекрашаюшиеся,что на холостом,что на любых нагрузках,по мере прогрева двигателя становится не много лучше. Теперь о том,какие действия проводились так сказать для изгнания бесов,дианостика ни чего критичного не показала только ацп ДМРВ 1,035(что не критично),провода модуль свечи мало того, что ставили новые,но и с исправных авто,то же касается ДПКВ и наводяшего диска,форсунки ставли 3 комплекта 100% рабочих да и не только ставили а меняли местами 1со2 4 с 3 форсункой результата нет,замер компресси 4 по 12,подсосов воздуха во впускном тракте и в области форсунок не обнаружено,с вакуомом тормозным все в порядке.Давление в топливной системе 3кг держаться стабильно,проверялось в динамике,в течении 30 минут давление не изменилось,контролеров подкидывалось 5 штук,причем один из них инженерник,результат тот же,ездить можно лиш ток отключив программно диагнотику пропусков. Заметил еше один момент,когда впускной вал выставлен в перекрытии,пропуски чаше,стоит ток вал выставить в метку заводской шестерни,пропуски становятся реже.Это меня наталкивает на мысль,что возможна причина в гбц(пружины,гидрики или клапана).Но в полне может что то быть и с проводкой,может стоит продублировать провод 1-4 цилиндра,приходяший на МЗ и провода 1и 4 форсунки? Случай не стандартный,может кто из форумчан имел подобные проблемы,огромная просьба отпишитесь.
  4. Спасибо за ответ,а не подскажеш каким образом можно наблюдать отскок угла при возникновении детонации?
  5. А индикация детонации по диагностике в ОЛт или вы выводите индикатор появления детанации(на софте спт всмысле)?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.