-
Мануалы По Акпп
Добрый день, в поисках мануала по RE5R01A (BMW A5S 300J) JF503E Ставилась на нисаны и на бмв. Главный вопрос по работе соленоидов. какие за что отвечают и как ими управлять DOWN SHIFT CHECK, FREE RUN, OVERRUN CLUCH Это для инородного блока управления ATECU-from vems мануал от похожей акпп RE4R01A_RE4R01B_RE4R03B смотрел. там нету двух из этих соленоидов nvrsk82@bk.ru
-
Прошивки Bosch 7.9.7+
Как я понимаю, у него один вентилятор в проводке, поэтому ошибка только по вентилятору номер 2. В итоге, записал его старую прошивку, по причине того что через пару дней езды на этой прошивке все параметры вернулись обратно(низкий УОЗ, богатая смесь на ХХ, вялая реакция на газ..), как и на его прошивке.. Видимо самообучение.
-
Прошивки Bosch 7.9.7+
Спасибо! записал поехало. Вроде чек не горел сперва, потом опять загорелся. Теперь ошибка - обрыв/замыкание второго вентилятора и Датчик фаз. Опять пробовал прошивку именно для этой нивы B120ER19 с ней мотор работает с перебоями. Смесь богатая слишком и на газ более вяло реагирует..
-
Прошивки Bosch 7.9.7+
Смысл в том что именно на этой прошивке именно эта нива поехала. Расход устраивает, показатели УОЗ и смеси тоже устраивают. Вроде бы я об этом сразу и написал выше. У Вас есть CTP7 чтоб отключить ошибки?
-
Прошивки Bosch 7.9.7+
Здравствуйте, помогите с прошивкой для ЭБУ Bosch 7.9.7+ для автомобиля Нива(длинная) мотор 1.6 без Датчика Фаз, без второй лямды и без датчика не ровной дороги. С чего началось, В блоке была записана не известная прошивка (кто то перешивал уже), при которой УОЗ на ХХ прыгал от - 5 до + 6, МРВ 14-15 кг. при 800 (ДМРВ меняли - не помогло), Смесь по ШДК(LC1) была около 14. Еле ехала на подъём. Записал в блок заводскую прошивку 122hr91. Стало намного лучше: УОЗ на ХХ от +12 до +22 МРВ: 9,5-10 кг смесь на ХХ 14,7-15 и появилась тяга, уменьшился расход... Но теперь загорается ЧЕК по датчику не ровной дороги, по второй лямде, и возможно ещё ДФ. Если кто может отключить маски ошибок по этим трём ошибкам? мой CTP6 не отображает раздел с маской ошибок. Говорят нужен CTP7 для этого. b122hr91.rar
- Пропуски зажигания, провал на 3500 оборотах. Январь 7.2 катушки
- Пропуски зажигания, провал на 3500 оборотах. Январь 7.2 катушки
-
Пропуски зажигания, провал на 3500 оборотах. Январь 7.2 катушки
Мотор ВАЗ 2112 124. Январь 7.2 ДМРВ. Прошивка J7LS_V43. При онлайн настройке происходит кратковременный провал(затуп) похоже на пропуски зажигания при переходе 3500 об/мин. То есть, тяга ровная, потом кратковременный просёр и дальше снова такая же ровная тяга. Ошибок нет, напряжение и все параметры в норме. Что меняли по железу: свечи, катушки, ДПКВ, ДМРВ, Опресовку впуска делали, Герметичность до ШДК проверяли. ШДК калибровали, Уменьшали зазор ДПКВ.. Во время провала пробовали менять смесь от 12,5 до 14,5 УОЗ тоже крутили. Ноль реакции. Момент пропусков происходит при разных положениях дросселя(50% - 100%) и на любых передачах. именно при проходе 3500 об/мин. и дальше снова всё ровно едит, тяга такая же хорошая. В чём может быть причина пропусков в этом очень узком диапазоне? примерно 3500-3550
-
ВАЗ 2107 1.6 8кл я7.2 I22DO10v2 зависают обороты хх
Вот это больше всего похоже на тот самый глюк. Как вы решили эту проблему? может просто увеличить зону положения закрытого дросселя? хотя, по умолчанию стоит 2 процента по всей поверхности. На выходных посмотрю АЦП ДПДЗ и ДМРВ. Хотя, возможно скоро совсем потеплеет и глюк перестанет появляться вообще и тему можно будет закрывать до следующей зимы)
-
ВАЗ 2107 1.6 8кл я7.2 I22DO10v2 зависают обороты хх
Вся беда в том что машина не моя, и к тому моменту как она доезжает до меня глюк уже проходит.. Делал сегодня диагностику (SMS-Diagnostics) - ошибок нет. Единственное что насторожило массовый расход воздуха 12 кг.ч при 850 об.м. на прогретом двигателе. не многовато ли? вроде должно быть 10 кг.ч ? Начинаю уже думать на прошивку.. может перешить на заводскую?
-
ВАЗ 2107 1.6 8кл я7.2 I22DO10v2 зависают обороты хх
ВАЗ 2107 1.6 8кл я7.2 прошивка I22DO10v2 Зависают обороты ХХ около 1500-2000 об.мин. Начинается это через несколько километров после начала движения при остановке например на светофоре. Если заглушить и завести мотор вновь этот глюк проходит. и больше не проявляется до следующего дня.. Возникает этот "приход" после ночной стоянки в холодное время года. Пока были тёплые дни этого не происходило несколько дней вообще. Ошибок нет. Меняли ДПДЗ и РХХ. ничего не изменилось Расходомер не проверяли, по причине нормального расхода топлива и достаточно хорошей динамики разгона. но видимо дело в нём? может конденсат? кто сталкивался, что посоветуете?
-
Прошивки Январь 5.1
я бы для начала скачал инструкцию от туда http://rotorman.dtt-...t/download.html
-
J5LS
Как вариант, может просто бензин отливает от насоса, прохватывает воздух и падает давление. У меня даже когда пол бака бензина бывает отливает при резком ускорении. Манометр давления топлива есть перед глазами в момент затупа?
-
Ошибка стирания FLASH (00DA) январь 5.1 41
Не помогло... говорят битый FLASH. В блоке кто то ковырялся. FLASH перепаивали. и не только его... Нашли другой январь. а этот продали на запчасти.
-
Ошибка стирания FLASH (00DA) январь 5.1 41
Спасибо, почитаю, попробую, отпишусь.
power2717
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение