Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

strescov

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Получил заветный приборчик. Без дпрв всё прекрасно работает - форсунки щёлкают, катушки дают искру, искажения сигнала имитатора сигналов отсутствуют. Соединил последовательно с дпкв резистор 68кОм и машинка завелась. Сигнал с дпкв остался кривым и с помехами, но на входе в ЭБУ сигнал стал похож на нормальный. В очередной раз проверил проводку дпкв - вообще никаких вопросов. В итоге раздербанил косу между ЭБУ и двигателем и нашёл врезку в проводку дпкв. Какая то хрень в виде термоусадки длиной 5см и по 2 тоненьких проводка с каждого конца. Один провод врезан к сигнальному проводу дпкв, второй к сигнальному проводу датчика частоты вращения бублика, остальные в разрез массовых коричневых проводов. Ни разу таких блокировок не встречал, тот кто это устанавливал был очень хитр и изобретателен. С удовольствием вырезал лишнее и восстановил штатно, проверил - сигнал дпкв без помех. Благодарю всех откликнувшихся.
  2. вова020, golova спасибо, помогла ваша информация, Авео 250 после просадки АКБ. К сожалению сайт не позволяет поднять репутацию, поэтому огромное человеческое спасибо!
  3. Заказал на Али эмулятор датчика коленвала для дальнейших изысканий. Вопрос к знающим - без датчиков распредвалов будут импульсы на форсунки и катушки зажигания?
  4. Не совсем понял вопрос. На ЭБУ два разъема, окислов нет, ошибки отсутствуют, текущие параметры адекватные. Провода дпкв прозванивал на паразитное сопротивление как на массу, так и на другие пины разъема.
  5. По схеме прозвонил каждый массовый провод и зачистил точки крепления масс к кузову и двигателю. И для верности проверил осциллографом отсутствие помех на массовых пинах разъемов ЭБУ. Задающий диск был заменён на новый, на старом дефекты отсутствовали.
  6. Не менял, но проверял - сопротивление около 4.7кОм
  7. Да, проверялся другим осциллографом, датчики проверял на сверлильном станке, зажав в патрон болт - амплитуда несколько Вольт, красивая синусоида без смещения ноля. При снятом разъёме с датчика коленвала на сигнальном проводе подтяжки нет, второй провод звонится на массу. При прокрутке стартером сигнал похож на нормальный, в момент схватывания появляются артефакты, а далее какая то чехарда. Отключал генератор, исполнительные механизмы - никакой реакции.
  8. Благодарю за помощь. Основной вопрос - почему такой кривой сигнал дпкв? Помехи? Наводки? Почему только на дпкв? Сделал трассировку в ЭБУ, сигнал через два резистора и помехоподавляющий конденсатор заходит прямо в процессор, что очень подозрительно - там же десятки Вольт могут прилететь.
  9. Смотрел, там нет модификации 2uz c vvti
  10. Профиль поправил. На скринах синий канал дпкв, красный - импульс на катушку. На двигателе стоит три датчика распредвала, два индуктивных и один холла. Найти эталон на него не смог, но они отличаются от представленных выше.
  11. Всем привет! Прошу выдать пинка в нужном направлении. TLC200 2009 2UZ-FE vvti. Проблема - плохо заводится, хх нет, работает дёрганно, ошибок нет, бывает стреляет во впуск либо в выпуск. Хаотично пропадают и появляются импульсы на катушках. Осциллограмма дпкв намекает что ЭБУ теряет порядок работы цилиндров. Проверил лампой и осликом питание (их там несколько), массы (и не глядя зачистил)... До меня поменяли 3шт дпкв, задающий диск, ЭБУ. Смущает различие положительных и отрицательных полуволн сигнала дпкв, если бы диск имел намагниченность, то картинка бы повторялась с каждым оборотом КВ. Мои мысли закончились, прошу помощи. тойота прикол.bmp тойота прикол2.bmp тойота прикол3.bmp
  12. Всем доброго времени! Сегодня смотрел Мазду сх7 2008 с проблемой периодического ухода АКПП в аварийный режим. Ошибки непостоянные, всегда разные и все по отсутствию связи между блоками на Кан шине. Повесил осциллограф на шину - уровни нормальные, импульсы не кривые, однако заметил несколько раз вот такую картину, что бы это значило?
  13. strescov ответил ALEX тема в Юмор
    Полицейское управление разослало по всем участкам фото разыскиваемого преступника в шести ракурсах. Вскоре из одного участка было получено срочное донесение: "Пятеро арестовано, за шестым ведется наблюдение". *** -Алло, в вашем банке можно получить кредит на покупку автомобиля? -Можно. Срок погашения-один год. -А под честное слово? -Без проблем... -Извините, а если я не верну вовремя? -Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете. -Это когда ещё будет... -Вот если через год не вернёте, то на следующий день предстанете.
  14. strescov ответил ALEX тема в Юмор
    Летит самолет полярной авиации АН-2 в районе полюса, вдруг движок застучал. Только сели, как рядом садится радио-разведчик еF-111. Наши: - Ребята, вы что? Американцы: - Вынужденная. Наши: - О, у нас тоже! Ну, достали спиртику, распили за дружбу народов. Наш пилот-штатовскому: - Вот, Починимся, я тебя на своей "Аннушке" только так по скорости на любой высоте. Наступило утро, похмелились, починились. Наш пилот - бортмеханику: - Вась, а о чем я вчера с американцами спорил? - Да, говорил, что по скорости их обгоним. - Что делать будем? - Ладно, придумаем. Перед взлетом наши зацепили трос за гак на еF-111, взлетели. В американском самолете. Штурман: - Джон, русские 100м на хвосте, измени геометрию крыла. Через некоторое время: - Джон, русский опять на хвосте, включи форсаж турбин. Еще через некоторое время: - Джон, мы проиграли, русские только начали изменять геометрию крыла.
  15. Панель управления Volkswagen Pointer .. чем её прошивать и как?? прошивка послетала((
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.