-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о djilich
- День рождения 26.03.1985
Старые поля
-
Автомобиль
A6c5 3.0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Великие Луки
-
Интересы
Чип-тюнинг, компы.
Контакты
-
Skype
simonoff88
Посетители профиля
813 просмотров профиля
Достижения djilich
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
-
Доброго времени, не могу разобраться с can-h на данном авто, нету связи по диагностике с моторником(МТ35Е), при включении зажигания чек горит и тухнет как положено, назос срабатывет, все релюхи тоже, машина на изи и как следствие из за отсутствия связи эбу изи с моторником не заводится. Вся подкапотная проводка проверена, все цело, сопротивление кан хай 60 Ом без моторника и 120 соответственно, но вот напряжение на диаг разьеме у кан хай 0,17В с подключенным моторником и 2,2В при отключенном! При этом еще отсутствует связь с UHD и приборкой, хотя приборка на другом кане висит. Приговор моторнику? Или же кан хай идет от моторника идет через UHD? Нашел схему что кан от моторника идет через эбу изи, а он в свою очередь его не видит. Повторюсь что все провода целы. Было подобное у кого?
-
Доброго времени всем, может кто нгибудь подсказать правильный наклон со смещением данного датчика? По моим подсчетам наклон получается 50,4 смещение 0,692 но двиг начинает лить.
-
Доброго времени, скажите возможно сделать легкий тюнинг с отключением 2ДК, СКТОГ,СВВ и цена? Может уже готовая есть? Audi A6 2.7T AZA 230bhp 4B0907551R 0261207002 354143.bin
-
Да, именно б/у, скорее всего так оно и есть, просто хочу узнать еще возможные варианты дабы потом не заплатить за бессмысленный съем коробки из своего кармана)
-
Доброго времени суток! Полетел коробас на данном авто - поменяли на точно такую же по маркировке, теперь ошибка по EGS - 153 Can-bus wiring faulty и 106 Mux injectino rate.(смотрел Carsoft-ом) Ошибки сбрасываются и не появляются пока машина не тронется с места, так же коробка не переключает выше второй передачи и тронуться с места проблемно, Машина вперед почти не едет ни в драйве ни в ручном, 4-5 таких троганий и коробка становится в аварию с данными ошибками. По 106 ошибке толком ничего не нашел кроме как "рассогласование скоростей валов" ! Кан линию между блоками прозвонил все в порядке! Подскажите что делать, есть ли смысл снимать и дефектовать коробку, или дело не в гидромеханической части?
-
Друзья, спасибо за помощь, хозяин вдруг предпочел разобрать сей чудо автомобиль на запчасти А коммутатор там вместе с катушкой идет, маленькая черная коробочка с двумя проводками.
-
0,9v на управляющем проводе катушки(т.е. на 4-ом контакте разъема к ней) - это нормально? Если да то вывод - катушку под замену(точнее 2, есть старая и новая, одинаково себя ведут), если же это НЕ нормально тогда как я полагаю есть смысл попробовать впихнуть другие мозги.
-
Да, все есть.
-
Массы проверены, зачищены, искру вижу на свече подсоединенной к ВВ проводу от катушки.
-
Доброго времени суток, пригнали сей авто в диагнозом - нет искры, ковыряюсь уже 4й день не пойму в чем дело! Искра время от времени появляется на пару секунд и пропадает! ДПКВ и ДПРВ новые, катушка, ВВ, свечи все новые. Проводка цела, все прозванивал от датчиков к мозгам(Motronic 4.3) По самодиагностике ошибок нет, раньше было - пропадание памяти ЭБУ, но как я понимаю это от скидывания аккума. К сожалению осцилла нет. Вычитал где то что может не быть искры если не верно соит грм, т.е. у датчиков происходит рассинхронизация и искры не будет, так ли это? И еще при прокручивании стартером мерю напряжение на управляющем проводе к катушке зажигания - около 0,9в и почти не меняется, когда скачек болоьше тогда есть искра. С чем может быть связано? Заранее спасибо!
-
А что если он не на FT232 то значит он не нормальный что ли? У меня какойто CH341. Это что значит?
-
на основе комерческого софта Z11 без ДК с РСО Пораньше заливал себе, довольно не плохое ПО
-
Последняя норм. ломаная версия с адекватными картами - 3,21
-
basha спасибо, отличная прошивка! Заливал в 2111-1411020-61 1,5 8v без Д.К. все сток. Сколько всего перепробовал - лучше пока не встречал, правда пришлось немного повозится с подвисанием оборотов где то на 1-2 сек. при переходе из рабочего режима на ХХ и еще немного добавил базовый УОЗ. Есть один вопросик - что крутнуть что бы избавиться от клевка при переходе на ПХХ? Границы вкл/откл топлива - 1350/1710, делал больше не помогает.