-
CITROEN C5 EP6C ошибки р1062 р1015
Так Лексией можно не только ошибки посмотреть, но и параметры. Кроме шагового двигателя на обороты могут оказывать влияние: датчик массового расхода воздуха, датчик давления во впускном коллекторе, топливный насос в баке. Все датчики можно посмотреть в параметрах, об исправности топливного насоса можно судить по манометру.
-
Peugeot 607 2,2л дизель ищу схему и каталожный номер реле
Если не найдете схему на Пежо-607, можно обойтись схемой от Пежо-406 с аналогичным двигателем с учетом небольших отличий. Коричневая релюшка (две в одной) - это реле питания ЭБУ двигателя и топливного насоса в баке. Все ошибки по размыканиям/замыканиям говорят скорее всего об отсутствии физической связи ЭБУ двигателя с тем или иным периферийным устройством. Если скинуть фишку с регулятора давления ТНВД, то автомобиль и не заведется, ведь вы отключаете механизм поддержания необходимого давления топлива в рампе, приблизительно то же происходит, если снять фишку с датчика давления, который находится на рампе. Если присутствует ошибка по регулятору, то предстоит однозначная его замена, чистка топливной системы и бака. Чистка ультразвуком помогает в половине случаев и то не надолго. А вообще-то диагностику французов лучше всего проводить ППС 2000, Лексией, Диагбокс. Автоком только в случае, как говорится, - на безрыбье и рак рыба.
-
Citroen, C5, 2002, 2.0HDI, RHZ, ищется пара eep
Все может быть. А вообще-то трудно помочь, если информацию приходится из топикстартера вытаскивать клещами. Уже открыто ему намекали: какой ЭБУ стоит на машине, какая память, наконец-то, где прошивка памяти блока управления двигателем?
-
Citroen, C5, 2002, 2.0HDI, RHZ, ищется пара eep
Или попробовать через меню "запасные части - замена калькулятора управления двигателем".
-
Peugeot 807, 2,2D, HDI, 4HW. Не развивает обороты.
А кто мешает посмотреть коды ошибок, нажав кнопочку "i" в меню PPS 2000?
-
Peugeot 807, 2,2D, HDI, 4HW. Не развивает обороты.
Как такового датчика уровня присадки еще не встречал ни на одном французе. Количество присадки программируется PPS 2000 при замене бачка или доливке (в зависимости от конструкции системы). Разъем с проводами - это скорее всего насос подачи присадки в систему. Принудительная регенерация в вашем случае скорее всего не получится, так как программа регенерации предусматривает повышение оборотов двигателя до 3000, а у вас машина не разгазовывается. Если у вас мотор с двумя распредвалами, то есть вероятность проворота шестерни цепи, соединяющей распредвалы. При этом сбиваются фазы газораспределения и такое поведение мотора возможно. Шестерни закреплены на конусе распредвалов без шпонок, при обрыве ГРМ их проворот вполне возможен. Положение шестерен на распредвалах проверяется при помощи специальных лекал, которые к сожалению есть далеко не у каждого моториста. Ситуацию обычно спасает замена обоих распредвалов на заведомо исправные бэушные.
-
Citroen, C5, 2002, 2.0HDI, RHZ, ищется пара eep
У меня был похожий случай с Пежо-406. Автомобиль пришел по причине периодического, скажем так, не запуска. Ошибка была по перегрузке выходного каскада форсунок (одна из форсунок периодически уходила в КЗ). Но суть не в этом. Так вот на этом автомобиле кем-то был заменен BSI. По какой-то причине, я думаю из-за того, что не чем было делать, ключи во вновь замененный блок не прописали, конфигурацию блока под данный автомобиль не выполнили. Естественно синхронизации между BSI и моторником наверное тоже не было. Товарищи долго не думая отключили иммо в моторнике и машина завелась. Только родные ключи с дистанционкой уже мне прописать как положено так и не удалось по причине отсутствия в дампе моторника пина после удаления иммо (моторник был Siemens SID-801), а в дампе BSI находился пин от донора. Единственное правильное решение в сложившейся ситуации - это было бы узнать пин по ВИН-коду, но для клиента это оказалось дорого и в итоге машина ездит с транспорантом на дисплее о неисправности иммо и без дистанционного управления центральным замком. По поводу вашего вопроса: какой блок управления двигателем и BSI стоят на автомобиле? Эта информация нужна для того, чтобы знать какая память стоит внутри блоков, ведь блоков управления двигателем в этом году было как минимум два, а BSI - три.
-
Citroen, C5, 2002, 2.0HDI, RHZ, ищется пара eep
Заблокированным моторник получается в следствие: - отсутствия связи с BSI; - при "слетании" ключей по какой-либо причине. При заблокированном моторнике параметры двигателя (при диагностике) либо отсутствуют, либо вместо значений стоят вопросы. Любые действия с заблокированным блоком управления двигателя (стирание ошибок, телекодировка) - не возможны.
-
Citroen, C5, 2002, 2.0HDI, RHZ, ищется пара eep
Конфигурация какого блока, - BSI или моторника? Если блоки на диагностику выходят, то можно предположить, что по железу они не ушатаны. Рабочая пара не решит полностью проблему. Автомобиль может и заведется, но центральный замок корректно работать не будет. Если преследуется цель запустить двигатель, то можно попробовать вариант "иммо офф", но это не выход из ситуации. Попробуйте обновить с помощью ППС флешь BSI и прописать ключи.
-
Citroen, C5, 2002, 2.0HDI, RHZ, ищется пара eep
А в чем проблема? Все очень чудесно синхронизируется при наличии PPS и пин-кода.
-
Прошивки BMW
Огромное спасибо, я уже и не надеялся найти прошивки.
-
Прошивки BMW
Из всего сказанного выше я понял, что спасет только замена блока управления двигателем, или косяк в чем-то другом?
-
Прошивки BMW
Голову насоса до меня двигали, в итоге сейчас двигатель заводится с трудом. Двигатель покупали вместе с блоком управления. Программатор и ультрафиолет есть. Насчет понятия резистивного управления опережения зажигания, - какая разница, самое главное , что вы смысл поняли. А вот насчет того, что нельзя ставить автомат там где была механика я и сам понимаю, поэтому и прошу прошивку. Конечно, если блоки управления двигателем от механики и АКПП отличаются схемно, то пожалуй спасет только замена блока.
-
Прошивки BMW
Разыскивается прошивка для блока управления двигателем BMW-525 tds 1993 года выпуска (ТНВД с резистивной схемой управления опережением зажигания) с автоматической коробкой передач. История этого автомобиля очень запутана. Кузов 1988 года, изначально на нем был дизельный двигатель 2,4 td с коробкой автомат. У клиента пришла в негодное состояние коробка, приобрести рабочую БУ не смог в виду отсутствия таковой на разборках. Был приобретен дизельный двигатель 2,5 л с ЭБУ от автомобиля с механикой 1993 года и отдельно коробка автомат с блоком управления. Вся проводка разведена аккуратно, придраться не к чему. В итоге имеем нормально работающий на холостых оборотах автомобиль, при включении режима "D" и нажатии педали акселератора двигатель глохнет. На вывешенных задних колесах двигатель работает и даже коробка пытается переключать передачи. Все связи между ЭБУ двигателя и блоком управления автоматической трансмиссией имеются. Напрашивается один вывод: блок управления двигателем не "дружит" с блоком управления автоматической трансмиссии. К сожалению даже не могу представить себе какие надписи и цифры должны быть на требуемом блоке управления (за исключением того, что он Bosch). На всякий случай выкладываю считанные прошивки двух микросхем памяти 87С257 из имеющегося блока управления. BMW-525 tds.rar
- mazda 2 FoMoCo DF73-57K30C ST95320
vasilievich
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение