Ставить можно и 2 ома и 2,5 ома, НО не надо забывать о контактах в разьёмах, где ваши 2,5 ома могут превратиться в 3,5 ома (утрирую). Поэтому на контактах подушек рекомендуют ставить 2,2 Ома. И если даже будет некоторое повышение сопротивления по разным причинам, то это никак не повлияет.
Датчики удара бывают разные по принципу действия. Например на Ниссан Кашкай стоят ёмкостные датчики удара (они же акселерометры). Пытался их эмулировать - результат нулевой. Когда же узнал принцип их действия, плюнул на эту затею и поставил б/у. Вкратце так: при включении зажигания блок srs посылает импульс на датчик, этот импульс греет рабочий элемент датчика и вследствии этого ёмкость датчика меняется. А так как импульс фиксирован, то и изменение ёмкости тоже фиксированное. Так блок srs понимает, что датчик исправен. Принцип работы - изменение ёмкости в зависимости от ускорения.