-
Датчики
Померяй, на холодном датчике должно быть 4,7 Ком. Если все нормально, то в программе глянь значения.
-
вариатор или прошивка
+500 Самый офигенный довод против прошивки из тех что слышал. А еще и масло останется зарыто в моторе, и если не успел до продажи на нем наездить хотябы 5000 то до старости будет жаба душить. :AllSmail (6):
-
ГБО 4-го поколения + изменение прошивки на бензин
Некоторые производители ГБО уже делают проводок для управления вариатором или прошкой и +12 на нем появляется в момент включения газовых форсов.
-
вариатор или прошивка
Прошивка получается дешевле, и в газовой части еще много чего интересного можно накрутить. Однозначно прошивка лучше чем вариатор.
-
МЕТАН И СЖ
Сам хоть понял что спросил? Типа кто то знает сколько ресурс клапанов на том веществе, которое у нас называют бензином.
-
AGIS
Нужно. При установке дешевых систем, как твой Агис например. На высоких оборотах время циклов очень маленькая и он не справится с дозировкой, и газовые форсунки при времени впрыска 17мсек и выше - будут постоянно открытые. В Ловато например, можно на верхах подлить немного бенза к газу. Так что вычисли на каких оборотах у тебя время открытия газовых форсов перевалит за 15мс и ставь переход на бензин после них.
-
МЕТАН И СЖ
Если есть возможность, конечно ставь. Метан о.ч около 120, горит хуже бензина и пропана, поэтому если лучше поджать смесь перед поджигом - будет лучше горение. Прошивку обязательно двухрежимную нужно, а то на бензе будет звенеть страшно. Я когда то на Газеле с УМЗ 4215, головку на 4мм сточил, тяги добавилось на метане очень заметно, и расхода пару кубов скинул, на бензе ездить стало не возможно, даже на 98м. звенела. 4е поколение однозначно есть смысл ставить, и не только из за хлопков. Там дозировка состава смеси точная и управляемая, умеючи можно добиться динамики как на бензе, а расхода метана на много меньше чем бенза.
-
Настройка газового редуктора
Нужно уточнить. Систему лямбда контроля нужно ставить из дорогих, известных производителей, иначе из за тупости дешевого проца и инерционности дешевого аттуатора, будет только хуже.
-
DIGITRONIC
-
ГБО 4-го поколения + изменение прошивки на бензин
На пропане на 2000 оборотов, УОЗ делается в +6гр. и тд. На 95м у тя будет так звенеть, что ты и магнитолу не будешь слышать. А что смущает, да то что после такой чиповки клиент мотор уничтожит очень скоро, а больше в принципе ничего.
-
ГБО 4-го поколения + изменение прошивки на бензин
Ну если прошить смог, неужели не можешь через диагностику посмотреть какая смесь? Как это на пропане не надо УОЗ двигать??? Еще как нада. Перенастроить под новые условия ГБО обязательно нада. Лей два режима, только подумай чем переключать будешь режимы, на четвертом поколении г.клапан включается на секунд 10 раньше, чем переходит на газ. aleks-ua Саша, бывает с прошивками путаница. Вот почитай, я тоже когдато лоханулся По январю 72
- ТОК-ШОУ ДИАГНОСТОВ
-
ЭЛЬХАН (elhan) с днем рождения
С ДНЮХОЙ! ДРУЖИЩЕ!! :post-6: :post-6:
-
WinServ_light
Диагностика ГАЗ-560 - Дизель Steyr Работает с простым К-Line. Проверял - рабочая. WinServ.rar
-
Fiat Scudo 2000 год 2.0 JTD
Ищу рабочую пару на Fiat Scudo 2000 год 2.0 JTD : EDC15C2 0281010135(5P08) + texton_96398196.80_cph04(95040)
TGS
Tuning Club
-
Зарегистрирован
-
Посещение