Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

karpov.ss

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Осциллограммы с ожившего J24B: ДПКВ + ДПРВ + ДД + ДР Прокрутка: Холостой ход: Эталонными назвать можно условно, т.к оригинальный пробег неизвестен, цепь не менялась. Но нареканий по работе двигателя сейчас нет.
  2. Эталон обязательно сниму и выложу. И ДД, и ДПРВ с ДПКВ. Пока собрал с хвостовиком сверла вместо шпонки, чтоб руками авто не катать, завел - работает нормально. И чего-то мне очень хочется сверло там и оставить - уж больно родная пустотелая шпонка "пластилиновая". А по клапанам - там на фото не очень видно, но вал провернулся так, что во время вмт выпускной клапан максимально нажат, т.е ось вершины кулачка стоит параллельно толкателю.
  3. Что и требовалось доказать. Удивительно, как не согнуло клапана. Поршень в ВМТ.
  4. Ну как бы симптомов, указывающих на это, нет. Связь есть, напряжения не проседают, показания всех датчиков в норме. Тоже склоняюсь к шпонке на выпуске. Пошел снимать крышку еще раз.
  5. Доброго всем времени суток! Товарищи, я чего-то в тупике. Нужны мысли, выручайте! Со слов клиента - приехал на авто, через пару часов не смог завести. При первой попытке запуска двигатель схватывает (несколько вспышек) - дальше гоняет в холостую. Если долго крутить, поигрывая газом, появляются вспышки и иногда даже почти заводится. Свечи сырые. Что сделано: Ошибок в моторном нет, сканер в текущих видит обороты, впрыск. Давление топлива проверено, в норме. Искра есть на всех цилиндрах, не пропадает при долгой прокрутке Сигнал на форсы есть, не пропадает Компрессия проверена, в норме Сигнал ДПКВ И ДПРВ до блока доходят, осциллки ниже. Поскольку эталонных осциллок ДПКВ-ДПРВ наэтот мотор я не нашел - не поленился, снял клапанную крышку - метки на КВ и распредах совпадают. Люфт фазовращателя минимальный. Отвернул первый зонд, заглянул в катализатор - чистый (с выкрученным зондом при попытке запуска изменений нет) Нет в этих авто никаких "заковырок", мож кто знает? Ну и осциллки гляньте. Если у кого есть эталон - буду признателен. ДПКВ+ДПРВ ДПКВ+ДПРВ+ДД в 1 цилиндре+ДР на впуске
  6. Подозреваю, что это NISSAN FAST - программа - каталог запчастей. Приходилось пользоваться, но это именно каталог, никакой инфы по ремонту там нет.
  7. Отчитываюсь. Блок с таким же номером найти не удалось, пришлось взять с другим. Пошел по пути, как мне кажется, наименьшего геммороя - перепаял FLASH (S29CD016) и EEPROM (95040) со старого блока в новый. Машина завелась, ошибок ни по одному блоку нет. Единственное, чего опасался - что в при ударе в блок "умерла" флешка, но опасения не подтвердились. Спасибо всем за помощь!
  8. Ради интереса покупал лицензию автодаты на месяц - специально сидел и сравнивал с халявной 3.38 - кроме русского языка, отличий мизер! В смысле нужного(меня интересовали, в основном, схемы). Также покупал мотордату - она понравилась намного больше, по япошкам - вообще лучшее из всего, что я видел, да и ценник более-менее гуманный. Ну, и не надо забывать про ALLDATA и MITCHELL - касаемо америки и всего, что туда поставлялось - это, ИМХО, кладезь информации. Просто иногда надо погуглить на предмет машин-близнецов для американского рынка.
  9. Спасибо, приедет новый блок, буду пробовать.
  10. Судя по повреждениям, в болоте он оказался уже обесточенным, водички-то, конечно, набрал, но чего ему будет без питания? Собственно, я надеюсь, флеш жива. А вот проц под вопросом, по нему изнутри ударчик пришелся... Подскажи, если не трудно, какие?
  11. Извиняюсь, "кс" - контрольная сумма? Недопонял... Или имеется в виду, что ВИН в памяти проца?
  12. Из доски-то я без проблем его выдеру, если есть он там, а вот в моторный класть его нечем - как писал выше, нету у меня IDS пока...
  13. Правильно отредактировал)))) Я тоже против дэмпинга))) Собственно, для меня - ничего не стоит перекинуть флеш, а для клиента - ))) Я, собссно, спрашивал, надо ли и где находится VIN и конфигурация
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.