Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

sukhodolskiy_i_v

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Какую прогу посоветуете, чтоб графики нормально строила ? У меня Diagnostic Tool что-то с логами глючит. И какие датчики выводить на график ?
  2. Ув. гуру. На ВАЗ 21124 16кл. 2005г. Прошивка Сток. После старта на ХОЛОДНОМ двигателе при легком нажатии на газ (2-4% ДЗ) просадка оборотов с 1200 до 500 (не глохнет). При дальнейшем выжимании газа обороты восстанавливаются. Явление происходит и как на холостом ходу так и в движении, что выражается в неприятном дергании. Просадка исчезает после прогрева выше 70 C. При прогретом двигателе после нажатия на сцепление часто (но не всегда)обороты взлетают например с 1000 до 1500 и через 2-3 сек восстанавливаются. Что может быть ? (Ранее был неисправен ДМРВ - завышал расход после замены ДМРВ расход в норме провал оборотов остался)
  3. Поменял ДМРВ. Когда снимал, обратил внимание что отсутствует резиновая прокладка между ДМРВ и коробкой воздухофильтра !!! Возможно в щель попадал грязный воздух мимо воздухана. Я еще удивлялся, что в нашем пыльном городе у меня фильтр не грязный. Стоит на это обратить внимание ! Это возможно и привело к тому, что в датчик попали пары масла. (И решетка датчика и датчик были слегка в масле). Соотв ДМРВ накрылся.С новым датчиком расход топлива упал даже подозрительно сильно -Проехал 20 км с 5 светофорами средння скорость 60 км./час расход по БК - 7 л. на 100. (Был 11-12 а зимой 14). Померяю реальный. Позже посмотрю свечи. Спасибо всем за сочувствие.
  4. Вы правы. Его хватило минут на 5. После этого вообще перестал работать. При обдувании напряжение стало падать а не увеличиваться, причем после прекращения обдува восстанавливается через сек 5. (Видать нагрев кристалла накрылся). Придется идти за новым.
  5. 1,1 было именно в покое ! Мерял на снятом ДМРВ. Подключал по инструкции с опорным стаб напряжением 5в. 1,1. После чистки 1,03. Был приятно удивлен.
  6. Может форсунки все-таки пропускают ? Попробую почистить. А ДК вообще проверяется ? Или залить прошивку без ДК попробовать ? Все датчии менять финансов не напасешься.
  7. Разобрал ДМРВ. Внутри вокруг кристалла обнаружил нечто похожее на масло. Помыл кристалл и датчик. Померял в покое показания стали 1,03в (Были 1.1). Отак вот. Единственно не знаю как и можно ли промывать углубление посередине кристалла. Может кто имеет опыт ? Оно вроди бы покрыто светлым налетом но очеь мелко для лупы. Возьму микроскоп посмотрю.
  8. Это наверное правда, загрязненный ДМРВ по идее должен занижать расход, а не завышать (т.к. термоэлемент элемент хуже охлаждается). Так что чистка наверное еще усугубила. Знать бы правильную кривую да внести в прошивку поправочные коэффициенты. Но проще новый купить. И прошивку наверное влить суперэконом чтоб типа газовать было бесполезно.
  9. Ну показания ДК вроди бы в норме. После прогрева прыгает от 0,05 до 0,7. Думаю еще помыть форсунки и проверить давление топлива (Может форсунки пропускают.)
  10. Ясно. Т.е. такое напряжение должно быть при потоке воздуха - 0. А нет ли интересно данных (типа графика) какое АЦП при разных оборотах, 840-1000 - 2000-3000 и т.д. ? например при снятом воздухофильтре заглушенном вакууме (чтобы убрать влияние переменных факторов). Или там не уберешь влияние всего ? А то все проверочные методики в состоянии покоя. А что там в динамике происходит, как проверить?
  11. Спасибо. Главное доступно. Протестирую обязательно.
  12. Ув. господа. ВАЗ 21124 16кл. Январь 7.2. ДМРВ 116 Прошивка - сток, лично - заливал (...DM53). Давно испытываю огорчение по поводу расхода топлива (12-14 по городу по трасе ездить некуда). Мерял и по БК и по баку все одно много. Свечи с нагаром, но почистились легко. (Свечи менял) Т.к. показания расхода по городу весьма субъективны, посмотрел показания датчиков Dioagnostic - Tool-ом. Все вроди бы в пределах допусков. ДМРВ судя по здешним постам завышено При темп 90, оборотах 840 (ХХ) АЦП-ДМРВ 1,2-1,4(плавает). Расход воздуха соответственно 11-12 кг/час. При 2000 об АЦП ДМРВ - 1,6-1,7 При вкл зажигании (обор 0) АЦП ДМРВ 1,1. ДМРВ промывал (вместе с патрубком просто налил туда 646 и поболтал щеткой опасаюсь) ничего не изменилось. Померял АЦП ДМРВ на такой же 2111 16 кл. Показания в точности такие-же. У хозяина расход в пределах 10 (по его словам). Здесь декларируется как норма АЦП ДМРВ 1-1,05 в.(Это видимо на XX или как ?) Чему верить ? Заведомо исправный ДМРВ это какой ? В магазине напрокат попросить ?
  13. А кстати какие все-таки показатели расхода воздуха ? (И какие должны быть ?). У меня на 2112 (Двигатель и ДМРВ тот же что и на Приоре) при 840 об АЦП ДМРВ например 1,2-1,4.(Плавает) Расход 11,5 кч/час При включенном зажигании 0 об/мин - АЦП ДМРВ 1,1 Расход - 0 (естественно). Мне не очень нравятся эти показания (машина много кушает 12-13 по городу). Но померял у товарища на такой же - точно такие показания и АЦП ДМРВ и расхода воздуха соотв.. Он при этом на расход не жалуется. Читаю по эталону д-но быть 9-10 кг/час. Поди разберись.
  14. По одометру 56 тыс. (если до меня не открутили). Бывало сразу после пуска холодного двиг минуту работает, потом обороты падают и глохнет. При повторном пуске все нормально. Надо наверное график лямбды вывести при пуске ?
  15. P.S. Местожительства - г.Мариуполь (Украина)
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.