Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

RogerAder

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если ещё актуально, то вот:BCR142_Siem.pdf WZs - производитель Siemens WZp - производитель Philips
  2. А я вот тут нарыл инфу по транзистору, может кому пригодится в будущем... STP70NS04ZC.pdf
  3. Если ещё актуально, то вот ссылка: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/21-дампы-ford/?p=1142133
  4. Transit 2017, BK3T-14C026-EK, eeprom 95320, 267528 km Transit_2017_267528.bin
  5. 74НСТ365D можно заменить на 74НС365D.... a 74HCT366D на 74HC366D... а вот 365 на 366 и наоборот - нельзя, потому что 365 прямые, а 366 с инверсией...
  6. Обычные фордовские глюки с панелью. Пропаять разъём - чаще всего помогает. Бывало вылетали драйверы КАН шины - это те, которые TJA1050. Ещё бывало на холодную работает, а потом начинались глюки. Оказалось глючили стабилизаторы, причём не однажды...
  7. Этот пятачок никуда не идёт, это контрольная точка для проверки платы при изготовлении... А вообще, каждое из четырёх отверстий (по два слева и справа от двух центральных) идёт на свой токоизмерительный резистор (находятся на каркасе под платой) и на сток выходного транзистора. А на другой стороне платы сигнал через резисторные цепочки попадает в процессор для контроля тока транзистора... Кстати, на схеме, которая с опелёвского форума, эти цепи и резисторы отсутствуют. Да, и ещё: 74НС366 не пойдёт на замену 74НС365 - при включении питания все четыре транзистора откроются одновременно, и дальше кирдык...
  8. Вот держи. Год не знаю, двигло не знаю, номера нет, только километраж... Просто давно это было, лет восемь назад, но дамп проверенный и рабочий... :AllSmail (6): Nissan_AD_93C56_225201_km.bin
  9. А фото сделать нельзя? А то у Мицубисей все детали собственного производства имеют внутрифирменную маркировку и частенько подходят от других мозгов...
  10. Здесь ключевое слово "исправить": - смотря что и на что исправить..., должно быть 33 F8 (если это дамп из п.4), сам дамп более-менее живой... Вот для коллекции ещё один могу подкинуть L200_73807.bin
  11. Датчик руля, обычно стоит на плате подрулевого выключателя, (на Вектрах называется - CIM, на Инсигнии - не знаю как, потому что я делал дизелей, а они все были с ЭГУР-ами) А по-поводу чужой панели, так её можно перекодировать. Там где прописаны все блоки, которые сидят на высокоскоростной шине, нужно указать нужный ГУР и всё...
  12. Тот дамп, что с 45891 км - ровный и должен работать... Кстати, в нём оба суточника - 520 км... А по картинке создаётся впечатление, что кнопка переключения "трип/одо" застряла в нажатом положении и динамический индикатор по-порядку переключает режимы отображения... Поэтому и видна "запятая"...
  13. А если последние два байта поправить...??? (они не должны быть FF FF, однако...)
  14. Значит надо проверять датчик положения руля и выставлять нулевую точку...
  15. Вот нашёл картинку, как он выглядит в полуразобранном виде...
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.