Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Abrakadabra

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. можно закрывать ВСМ выгорело
  2. на предохранителях под капотом питание есть везде....
  3. Abrakadabra опубликовал тема в Hyundai, Kia
    Достался Хюндай Гранд Старекс с прибитым мотором, остальное не проверяли. Не работают стеклоподьемники,центральный замок,габариты и подсветка приборки,обогрев заднего стекла, противотуманки и не выходит на связь ВСМ Перевернул все предохранители - все цело. На блоке предов в салоне под торпедой на предохранителях от электростеoкл питания нет вообще Если подать принудительно- стекла работают На авто был мертвый АКБ- есть подозрение дали переплюсовку Думаю что прибит сам блок предохранителей под торпедой- его номер 91950-4Н032 Номер шасси KMFWBX7JABU281452 Проблема в том что на разборках есть только с номерами 91950-4Н031 и 91950-4Н033,обратно если куплю не примут Вот и вопрос-можно ли заменить мой блок на блок с другим номером (там комплектация такая же) Или где есть еще "секретные" предохранители, типа как в реношках под торпедой
  4. Давно разобрался,но для отчетности- там у термостата стоит вакуумный клапан,там 2 трубочки и типа заглушки,так вот в ней отверстие забилось
  5. Машина после удара, пробег был 8000км, поставили другую помпу с термостатом, прошла 10000км - стала греться, при этом нижний патрубок оставался холодным, поменяли термостат -через 7000 км опять та же проблема, поменяли еще один термостат- через неделю то же самое. Поменяли помпу с термостатом на новую с дилера- 3 дня опять греется Термостаты оригинальные с дилера вместе с датчиком, помпа тоже Принудительно приоткрыл термостат, температура теперь болтается в районе 60-80 градусов мотор не перегревается но хочется чтобы было по нормальному- ведь не может быть 5 термостатов с браком Машина 2014 года Мерседес А-класса 220 CDI
  6. Требуется платная помощь в удалении crash Alfa MiTo 2010 continental 53284388 50518368 95320 miti.bin
  7. Ну чтобы закрыть тему- все вопросы исчезли после замены пробитого интеркулера. Работает как часы
  8. По ходу зря гнал на иммо, просто смутило что заводится и глохнет, заводится и глохнет и т.д Диагностировал Ланчем, Дельфи,Мультидиагом и fvdi - ошибок нет, завел со спрея с полпинка, Обрадовался- банальная завоздушка, заглушил и опять - заводится и глохнет, заводится и глохнет Снова завел со спрея, погонял минут 20, легко входит на обороты, стабильный хх, ну думаю, все ок Глушу, и все по новой- стартует, глохнет, стартует-глохнет. И ошибок нет. В дате параметры не смотрел Попробую завтра Клипом как рено с 1.5 dci Подкачивающего насоса там нет, обычная резиновая груша, наверно все же ТНВД чудит Хотя по логике странно, авто ездило, попало в дтп, стукното не сильно, радиаторы - подухи целы, датчик удара, что в районе замка капота подкидывал другой, хотя она и без него будет заводится Ну или ЕGR душит, но со спрея с полпинка стартует Ладно, завтра продолжу
  9. По ходу зря погнал на иммо, смутило заводится и глохнет, заводится и глохнет, и так до бесконечности, ошибки смотрел и Ланчем, и Дельфи, и Мультидиагом и fvdi- чисто. Завел со старт-спрея с пол тычка, работает, заглушил- завожу и опять та же хрень, заводится и глохнет. Снова за вел с очистителя карбюратора, оставил 20 мин поработать, подумал может завоздушен, работал как часы, заглушил и снова заводится иглохнет, заводится и глохнет, и ведь ошибок даже маленьких нет. Наверно всеж тнвд чудит, подкачивающего там нет. Завтра продолжу. По логике она ездила, ее стукнули и битую продали, но удар и правда пустяковый, правда в дате не смотрел параметры, было поздно, завтра гляну Или правда Клипом как какое Рено с 1.5 dci попробую По ходу зря на иммо погнал, смутило заводится и глохнет, заводится и глохнет , и так до бесконечности. Ошибки смотрел Ланчем, Дельфи, Мультидиагом- нет даже МААЛЕНьКИХ, с пол пинка завел на спрее, обрадовался- тупая завоздушка, заглушил и снова заводится и глохнет заводится и глохнет. Снова завел на спрее, работает как часы, нормально входит на обороты, оставил минут на 20 поработать- заглушил, и опять те же яйца, вид сбоку. Ошибок не пришло. Завтра дальше посмотрю
  10. P1610 появляется только при попытке старого пина, инерционника на этой моделе нет, ужар очень легкий ровно в середину капота, ни одна подуха не стрельнута, датчик столкновения в районе замка не поврежден, заводится- работает секунду и глохнет
  11. После удара, Nissan Qashqai ошибок нет, заводится и глохнет, fvdi по номеру BCM 57801 дает старый пин 4763, новый 4567. Пробую привязать старый ключ по новому пину- дохожу до " нажмите тормоз и заводите длля окончания процедуры" - заводится и глохнет, если пробую другой пин- заводится и глохнет, но приходит в моторнике p1610 ошибка по иммо. Кнопки с ключа открывают и закрывают. Такое ощущение что пин не верный. Может кто проверить правильно fvdi выдает или нет? Ключ с pcf7946, не смарт
  12. Сток флеши БМВ 118D 90kW 2005 Ну или думаю что сток,может уже и накручена Хотелось бы накрутить.....предложения в личку считано FVDI BoschEDC16C35.rar
  13. Drugoi sposob est- esli rezina naprimer 225/40-R17 to postavit 225/45-R17 Kstati kolesa ne malomerki?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.