-
Тягачи Man
На MANы с завода идёт много китайских комплектующих
-
Тягачи Man
Датчики износа накладок идут отдельно- лично ставил новые, а залезать в программирование блоков управления MAN запрещает. Это возможно только через центральный сервер завода в Мюнхене, где сконфигурируют нужный блок управления, и вышлют файл переналадки авто. Этим занимается всего 6 человек. А сама операция упрощена до минимума по понятным причинам
-
Тягачи Man
Не" КНОРР собран частично на комплектующих Вабко" а производитель техники использует комплектующие КНОРР, ВАБКО и ХАЛДЕКС как сочтёт нужным, поэтому при БУ производства КНОРР супорта могут стоять и ВАБКО. и МЕРИТОР.
-
Man TGA Нет индикации передач
У MANов включенная передача определяется расчётным путём( высчитывает блок FFR) . На правой стороне сверху коробки находится индуктивный датчик частоты вращения промежуточного вала КПП. Включенная передача расчитывается по нему и датчику тахографа.
-
Тягачи Man
Я ремонтирую только Мановские блоки, и вообще у меня основное направление -MANы. С другими не связываюсь-проблема с поставкой запчастей, комп и тд и тп. Автобусы- это шасси + надстройка ( один геморрой). Они по MAN-CATS2 так и идут. А по поводу модуляторов. Зачем его параметрировать и вообще лезть в программу контроллера? Модулятор сняли с машины и принесли в ремонт, отремонтировали и поставили на ту-же машину! Если в модулятор попала вода, и отвалился злемент, высуши, замени его, загерметизируй и отдай владельцу, предварительно проверив на другом авто. Всё! А по поводу разных модификаций реально вариантов всего 2-на тяжелую и среднюю серии ставится тормозная КНОРР 5 на лёгкую Вабко2.
-
Тягачи Man
Максим, Вы умеете читать, но не умеете анализировать прочитанное. Прочитайте внимательно мой предыдущий пост
-
Тягачи Man
Вообще-то в спец литературе это называется индуктором. Количество зубцов индуктора на тягачах ВСЕГДА ОДНО И ТО-ЖЕ. Тем более на МАНе. Для задней оси индуктор конструктивно выполнен интегрированным в сальник, другой туда просто невозможно поставить. И потому при замене сальника задней оси меняется и индуктор, причём ставится сальник по специальной МАНовской оправке на определённую глубину. Зазор между датчиком и индуктором должен составлять 0,35 мм. (Это все для серии TGA-TGX . Для TGL по другому)А вот для прицепов индукторы существуют на 80,90 и 100 зубьев, поэтому их количество можно менять програмно. Количество зубьев индуктора ,устанавливаемого на прицеп, зависит от диаметра колеса. Кстати, форма зуба особой роли не играет, имеет значение кривизна индуктора
-
Тягачи Man
Размер колёс прошивается в тахографе при тарировке оного. А что поразумеваеш под типом задатчика?
-
Тягачи Man
Дело не в том, что жаден перевозчик или нет- многие ( а таких большинство) последний х... без соли доедают. Стоимость фрактов сейчас на уровне 2-3 летней давности, когда Д/Т было по 15 р за литр. А все Ваши рассуждения из серии как должно быть в теории. Еслибы этот новый модулятор стоил не 70т.р , а как в той Польше, то может быть и ситуация была бы другая.( Хотя панам это не мешает заниматься тем-же, и в больших обёмах) А размер колес прописывается в тахографе. Вообще модулятор не расчитывает тормозное усилие. Этим занимается блок EBS, который по CANам передает расчитанное тормозное усилие для каждого колеса .А модулятор подаёт нужное давление в тормозную камеру и передаёт данные о скорости вращения колеса в EBS.А вот блок EBS при замене нужно программировать.
-
Тягачи Man
У человека есть выбор- хочешь меняй на новый (если денег хватит)-хочешь ремонтируй. Но до сих пор ещё небыло ни одной рекламации. Опять-же, если человек покупает модуль ( любую запчасть с разборки) где гарантия что она исправна, и не откажет в скором времени, и кто будет отвечать за это? Опять -же у Кнора было достаточно косяков по прошивке тормозных модуляторов- MAN специально делал программатор для их перепрограммирования на машине, и мы перешивали модуляторы. А вообще Вы представляете сколько машин ходит с неисправной тормозной системой?- Море! Так-что не надо сгущать краски. Модулятор идёт прошитый полностью и готовый сразу к установке на авто без последующего программирования
-
Тягачи Man
У 2 Кнора нет регистратора безопасности
-
Тягачи Man
Задний модулятор идет прописанный с завода. Для его установки комп вообще ненужен. Бывают ситуации, когда из-за модулятора выскакивает ошибка по безопасности, то она убирается ТОЛЬКО MAN-CATSII, даже если неисправность устранил. А вообще сначала прозвони провода на обрыв. Если вылетел задний модулятор, то чтобы не-было рецидива заземли задний мост( на этот счёт есть SI MAN) А вообще я их ремонтирую
-
kess v2 китайский клон
А пробовал кто-нибудь грузовики? Три дня назад получил KESS V2 master из поднебесной. Версия 2.06. Подключаться не пробовал. Легковые почти все идут чёрным, а грузовики серым. К стати вскрыл адаптер- многие детали со стёртой маркировкой. Встал вопрос- проц и флэш перешивать или не стоит?
-
Тягачи Man
Ремонтируются они достаточно хорошо. Драйвер только стоит коряво- между 3 разъёмама Штатный БК считает расход по количеству впрыскиваемого таплива- а это расчетная величина, и она не корректируется никак. Так на ХХ инжектор должен впрыскнуть 20мГ топлива за такт, а аколько он впрыскивает реально одному Богу извесно. Даже новые инжектора впрыскивают 22-24 мГ на такт, поэтому реальный расход практически всегда выше расчётного
Дрюля
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение