Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

andrij

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. УОЗ при отключении подачи топлива
  2. Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный. Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.
  3. Прошивки для работы без ДМРВ повыкладывали, но без карт к ним. Что с ними делать без карт??? Если не трудно, выложите карты к ним.
  4. Подскажите, пожалуйста, кто знает. Вопрос по динамической коррекции GBC. Цитата из хэлпа ChipTuningPRO... В зоне достоверных показаний ДМРВ (см. описание барокоррекции ниже) производится динамическая фильтрация циклового наполнения. KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC - GBC_PREV) где: KGBC - значение циклового наполнения с учетом динамической коррекции GBC - значение циклового наполнения текущего цикла без коррекции GBC_PREV - значение циклового наполнения прошлого цикла DKGBC - Коэффициент динамической коррекции GBC В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения. С коэффициентом динамической коррекцией GBC все понятно, как и по аналогии с коэффициентом динамической коррекцией GBC для ХХ, понятно по формуле как они используются и как благодаря им вычисляется значение KGBC. Но есть там еще один коэффициент - Коэффициент фильтра для динамической коррекции... Для чего он в этой ситуации? Как он работает в этой динамической фильтрации? По какой формуле? Чего не хватает в описании из хэлпа ChipTuningPRO?
  5. andrij ответил max210876 тема в Прошивки ВАЗ
    В этой ветке выкладывался архив spt003_New, там есть текстовый файл, в котором имеется некоторое описание алгоритма преобразования АД в МРВ с коэффициентами и коррекцией. Относительно коэффициентов и коррекции смотрите файл, остальное калибруйте под свой двигатель и настроение. У меня Daewoo Sens с двигателем 1,3 и ДАД Siemens, но думаю это будет актуально и для других двигателей с таким же датчиком. j5spt0003_n.zip
  6. andrij ответил max210876 тема в Прошивки ВАЗ
    Для нормальной работы по ДАД, необходимо для начала хотя-бы выставить смещение и наклон характеристики, а также мультипликативные коэффициенты и аддитивную коррекцию.
  7. andrij ответил max210876 тема в Прошивки ВАЗ
    Сейчас катаю j5spt0003. Прекрасно работает с ДАД сименс. Еще бы SPT0005 попробовать. Может у кого есть с картами для СТР 3.21?
  8. У кого-нибудь заработала BMW Inpa Ediabas из архива с первого поста?
  9. BMW INPA 5.0 (Hardware + Software) http://rapidshare.com/files/242501678/Backup.INPA5.rar Такого файла по этой ссылке не существует. Перезагрузите пожалуйста.
  10. andrij ответил Mr.Nik тема в Прошивки ВАЗ
    Можно настроить и без онлайника, используя программу Injector by Andy Frost. Тем более, что в ней есть поддержка J5LS софта. Катаем машину и с помощью других программ, например ICD, пишем лог. Потом поддягиваем этот лог вместе с прошивкой на которой катали в программу Injector, которая поможет подправить все, что надо.
  11. andrij ответил Mr.Nik тема в Прошивки ВАЗ
    Насчет ДАД или ДМРВ... ДАД - очень надежный и неприхотливый, имеющий большое быстродействие датчик. Выход его из строя - большая редкость. Единственный его минус - плохая оценка поступающего воздуха на ХХ, переходных режимах и малых нагрузках. С этим отлично справляется ДМРВ, но он менее надежен и прихотлив, с более медленной реакцией на изменение нагрузки, дорогой, со временем загрязняется, меняются рабочие параметры. ДМРВ боятся влаги, резкого изменения направления потока воздуха (возможные хлопки во впускной коллектор при использовании газо-балонного оборудования прежних поколений). Идеальный вариант - использование ДАД и ДМРВ вместе.
  12. andrij ответил Mr.Nik тема в Прошивки ВАЗ
    Скажите, какой смысл заморачиваться с J5LS, если вы ставите ДМРВ? Подобный софт писался в первую очередь для возможности использования ДАД. Есть же множество тюненых прошивок для январей на основе стока и с хорошей экономичностью, и приличной динамикой.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.