Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Stranger21

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. сеня - выехал - машину не грею никогда - вредно ей и так мотор убит уже , ну всмысле до 50-60 ) , до 2000 не поднимал в пробке сполз со стоянки , улицу прополз ... и ваезд на уже так сказать магистраль , с пересечением встречки , между машин - газ в аол - она на ходу переключается на газ , я лиш небольшой провал ощутил ) сам офигел ) кароче - крутите правильно редуктор . и все будет ... прошивка - тут ваще не причем !! поднимете в ГБО уоз на 5 -6 град и все ....
  2. у меня ГБО на другой машине ) январь 7.2 на ниве - там ничего нет Гбо эжекторное на 2105 она тюнингованая стоит моновпрыск от фольксваген . стоит простеший переключатель Елегант52 , с кртилкой порога переключения . настроено на 2000 заводиш - она на бензине подводиш к 1700 - желтая горит . до 2000 доводиш , и плавно отпускаеш - щекл и ты на газу . потом в движении на ходу , на скорости , хоть на 130 . переключай тумблером бегзин газ - все переключается так что не замечаю даже и на хх потом уже переключается так как шланг у меня длиноват до смесителя от редуктора , то только на оборотах переключение первое надо сделать - чтобынаполнился шланг газом . твоя проблема - в кривой настройке редуктора - и переключалка у тя дурная какаято . я вот ищу схему или сам на PIC сделаю переключалку может -- аналоговая эта что то от нагрева дуреет иногда . не на 2000 а на 2500-3000 переключаться начинает .. что не комфортно . был бы шланг короткий , то можно сразу на газу стартовать было бы
  3. если внимательно читали Хелп - то нужно прошивку Подготовить !! а это первое - ВКЛЮЧИТЬ дк во всей карте!!! поэтому что у вас - частичная , не частичная , вообще выключен - все равно ) катать нужно не на боевой прошивке вот http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=89 тут все расписано , и кстати вторая программа для этого же только под я7.2 она вроде . я пользуюсь ей больше чем атомиком - главный плюс - продление сессии обучения - примерно так - обучил своего водителя - подругу , как нубук включать и прогу запускать - она весь день ездить , ну характер работы такой , к вечеру я получил кучу откатаных точек ) завтра продолжил )
  4. для начала думаю что посмотрите пороги отключения топливо подачи (ПХХ) у меня настроены так - 1900 отключать , 1500 включать . можно и 1700 включать поставить . и время выключения тоже посмотрите .
  5. если вы купили себе CTP последних версий в которых этот " глюк" уже поправили . то это не значит что у всех так . все пользуются 3.21 так как это дело бесплатное , и должно быть таким. не деньги же мы тут зарабатываем! а свои личные авто делаем! так вот в 3.21 тарировка 226фм на -100 смещена! где то в алгоритме значит есть отличия , и оспаривать это бессмысленно. так как например DO в 3.21 отображает от 0 к тому же та тарировка все равно не подходит на сименс ВДО , наиболее близкая это от 538 сименса. сделан вывод на личных опытах . если есть даташит на именно классический сименс - буду рад посмотреть . но я не нашел поэтому пришлось математически и экспериментально подбирать тарировку. даже 538 немного завышает показания . и на входе в дмрв все таки должен стоять раструб как это просит даташит на сименс от волги.
  6. проще всего выяснить какой у вас , и заливать его тарировку всегда или как минимум сравнивать . не забывайте что на 226ФМ от классики тарировка на -100 смещена . у меня для сименс VDO от классики раходомера более правдиво подошла тарировка от 538 сименса тарировка . она более пологая чем та что на стоке вбита . хотя я вам все про 7 я пою )) но атомик тюн должен работать и на 5 январе . так что шанс все настроить дома у вас есть )
  7. Сделайте ее сами! . СТР3.21 , вставите калибровку вашего ДМРВ , AtomicTun, FunTun помогут откатать БЦН и ПЦН . а остальное уже мелочи )
  8. а как это связано с интересом изучения прошивок января ? и как это связано вообще с методом прошивки? и почему БМВ , а не крузак ? а финансы мне где на это взять? не понятно ...
  9. какая ошибка ? вот чисто обясните мне какая может быть ошибка --- машина РАБОТАЕТ . ездиет . значит проводка исправна и все питания в норме . значит СПАЛИТЬ ничего не льзя . я реально с мая месяца по сейчас раз 100 перешил свой блок ))) вы представляете себе это на столе ? ))) у меня выведен тумблер и все . что может быть не так? если случиться КЗ то оно и при простой работе авто случиться , при чем тут прошивка? . а если завалиш дампом , тои на столе завалить можно! подкинуть массу от реле и 43 ногу на + ... ну еси по пьяни чего не то сунуть может чего и сгорит ... кароче я вас не понимаю ) останемся при своем мнении )) я даже на парковках супермаркетов прошивал свой блок ))
  10. эм... ? щелкнул тумблером , 1 минута и прошил ? а куда проще? мне чтобы вынуть мозг , надо сексом таким заняться что ...жесть кароче ) а прошиваюсь я по 10 раз на дню)бывало ) да и в заводских местах установки ЭБУ , секса снять его , хватает . а так два проводка взял , один в 43 ногу другой в разьем реле . и все )
  11. тапка в пол , разгон до 100 , запись лога , расчет литров в час . по формуле и с лога . анализ . 10% погрешность . тест 60 км в час , конст дросель , запись лога . мгновенный расход . , афр . 90 км в час , запись , мгновенный расход . афр . сразу видно , как она Жрет , не едет . и тп . ну и слово - ЭКОНОМ - = лохотрон . значит афр задран , и все!
  12. у меня такое бывало на не плюсе . проблема в последовательности и длительности пауз перед отключением питаний . делаю так прошилась . жду 15 сек выкл зажигание жду 15 сек выключаю питания с главного реле , с разрешения програмирования жду 20-25сек включаю зажигание завожусь если поспешить особенно в конце!!! то все , ни бензонасоса , ничего ваще нет . занова прошиваюсь . да , я прошиваюсь в авто не снимая . (кроме 43 ноги +, подаю массу на главное реле).
  13. да но! однако в сети не трудно найти кучу документации что максимальное давление/ мощьность на 12-12.5 ну этож не суть . каму как нравится так и ставит ) я ставлю 12.2 , так как нет ШДК и попадаю гдето в 12.4-12.6 яж грил про другое , что нет понятия эконом и динамик . есть нормальная и лохотрон.
  14. ну зачем же сразу 83 ... это несколько другое ... мне на экологию посрать еси честно . да и ДК не отключается полностью , около ХХ 14.7 и ДК on а ездить на 14.7 , глупо. лить лишнее топливо в крейсерском режиме , в угоду экологии .. зачем? а уш тапку рисуй до 12 как хотиш . хоть 14.7 в тапке поставь )) по городу - пойдет даже не заметиш ) и жрать не будет )) только выше 100 не поедет ) кстати , никто не знает в каком софте , реализован следующий алгоритм - ДК включен на ХХ и около , 14.7 там АФР , в этих точках программа самообучается по нему , но строит при этом долговременную корекцию ДЛЯ всех режимных точек!! а не только тех где включена работа по дк ... ?? было бы просто супер!
  15. ИМХО не бывает эконом или динамик прошивок )) есть Нормальные , и лохотрон ) сделайте в эконом карте АФР 15.5-16 , а в мощьностной 12 -12.5 . вот вам и эконом и динамик в одном флаконе ) ну и остальное верно сделать)
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.