Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

ASGM

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не говори ерунды. По каждому чиху и пуку раскидывать двигло? Тем более что проблема началась с 87 000 пробега. Это слишком мало для такого износа деталей ШПГ.
  2. Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе. Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха. А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров. Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом. Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром.. Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :)
  3. Есть меня мнение, что есть небольшие подсосы, я бы даже сказал микро подсосы, которые вместе дают такую картину. Почему я так решил?Признаком для меня послужило "зависание" массового расхода воздуха на 10-15 секунд после входа в режим ХХ. То есть сразу после подгазовки , как только обороты становятся ~850 расход воздуха сначала 11.5 л.ч., потом снижается до 10.5...10,0...9.2 Я глушу на ресивере штуцер шланга ВУТ, ставлю заводскую прошивку, на которой у меня провалы постоянно, еду 10 км, и за это время у меня всего лишь три раза проявляется "провал". То есть не пропадает вовсе. Возможно еще где то есть подсос. Клапан ВУТ заменен, но дело не в нем. Грешу на шланг ВУТ, потому как сам ВУТ исправен, ночь держит, и на 2-3 нажатия хватает. Скажите друзья мои, можно ли в прошивке учесть подсос воздуха? Коэффициент уставки GB это не оно?
  4. Посмотрел метки - напротив 20-го зуба стоит.
  5. А что есть двигатели с пробегом 122 000 у которых во всех горшках 12.5 ? Компрессия может и не образцовая, но причиной провало не будет...
  6. Кстати опять же вопрос: обороты начала отключения топливоподачи - 3000 обороты конца отключения топливоподачи - 2700 Температура отключения топливоподачи - 40 градусов Скорость отключения топливоподачи - 45 км.ч. Однако создается впечатление, что работают только два последних параметра. Ситуация: Еду на прогретом двигателе накатом 60 км.ч, расход 0.00 литров, обороты с 2000 падают до 1500, скорость становится чуть ниже чем 45 км.ч. и топливоподача возобновляется. А то что обороты значительно ниже 2700 ЭБУ как бы не волнует...
  7. Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники... Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)
  8. Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB. Софт: Чиплоадер Чипэксплорер
  9. -0.037 по моему по газоанализатору ставил.
  10. Тебе то только сегодня интересно, а я уже с мая прошлого года перелопатил всю машину почти :)
  11. Сегодня проверю. А на какой должен смотреть? На 20-й?
  12. Честно говоря не знаю...Как проверить проще всего не имея специнструмента?
  13. Так я и сам могу поставить флаг постоянной топливоподачи :) Только расход сразу с 7.5 литров до 9 поднимается :)
  14. Просто жалко будет отдать 1500 рублей, за промывку если 2200 стоит комплект новых. Да и если проблема не в загрязнении форсунки? Нпример механическая или электрическая?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.