Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

maccrazy

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброе время суток всем, проект давно реализован, реперный диск изготовлен вручную вместе с шкивом коленвала, январь 7.2, ванос вроде то же настроили, длина впуска переключается, все на спортивном ПО, есть косяки которые ни как не удается устранить: 1) не держит толком холостые, машинка может заглохнуть просто при выжатой педали сцепления, т.е. обороты допустим 2.5 тыс, подъезжаешь к перекрестку выжал сцепление, стрелка тахометра показывает падение оборотов, и спокойно проходит холостые в 900 и стремиться к нулю дввигатель глохнет, проявляеться эпизодически 2) запуск порой головная боль, без выжатой педали акселератора заводится отказывается, после запуска, обороты могут опять упасть до нуля, нужна поддерживать акселератором, обороты около 2 тыс, в течении секунд 30, потом машина уходит на прогрев и все в норме 3) при повороте фазы, в большинстве случаев, происходит нормальное ускорение, машина начинает ехать динамичнее, но иногда как будто пинок под задницу, т.е. ускоряется рывком Человек который строил и настраивал не может решить эти проблемы пока к сожалению, если кто то может подсказать, как эти моменты можно устранить, буду очень признателен. Еще один момент, программа писалась с нуля, на 3.5 тыс поворачивается фаза и дальше программа работает по ДМРВ, длина впуска меняеться на 4.2 тыс, иногда в этом диапазоне как будто кто за бампер сзади держит, но опять не всегда, ближайший стенд, за 1100 км, если кто то может подсказать, какие моменты включения на родной программе, то же буду очень признателен, заранее всем спасибо.
  2. А можно подать сигнал на другой вход контроллера? (есть два входа под холл, обычно используются под датчик скорости и датчик фазы)
  3. 1. Датчик коленвала, работает на принципе Холла, что делаем с этим?
  4. Да мотор с механизмом регулирвки фаз, почему 5,1?
  5. Доброе время суток всем. Есть шевроле авео, с двигателем f14d3, есть двигатель z18xer и мозги к нему simtec 75.1, поставлена задача, установить двигатель z18xer в шевроле авео. Родные мозги скорее всего придется выкинуть в помойку, если есть другие мнения, то с радостью их услышу... Принято решение строить на январе 7.2, но тут возникло сразу ряд вопросов 1. Датчик коленвала, работает на принципе Холла, 2 как управлять фазой газораспределения, от чего скакать так сказать, и 3 как управлять изменяемой геометрией впуска. Буду рад любым аргументированным мнениям, как реализовать задуманное...
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.