-
Форсунки-мотор 2111 дв.1.5 8v Я7.2
Так что если я 502 поставлю себе? они хоть в продаже есть...
-
Форсунки-мотор 2111 дв.1.5 8v Я7.2
-
Форсунки-мотор 2111 дв.1.5 8v Я7.2
Спасибо за ответ) Машина сейчас далековато, проблематично посмотреть... но прошивку помню V5V03L25.
-
Форсунки-мотор 2111 дв.1.5 8v Я7.2
у меня 1.5 8V 2111 VS 5.1 стоят бош 0 280 150 996 бирюзовые, толстые, но таких по магазинам нет в продаже (по крайней мере в моём городе), а может их уже и не выпускают такие... На какие я могу заменить? Чтоб без всяких тарировок и перепрошивок... и возможно ли заменять толстые на тонкие?..
-
ДК и ДМРВ
Не проездил и тысячи после замены ДМРВ, а сегодня АЦП покоя ДМРВ скачет то 0,9961 то 1,015... Как или из-за чего это может быть???
-
Провалы на ХХ
Включил зажигание и отсоединил "-" клему на час, пытался очистить программой, но что-то не хочет соединяться что я только не делал... в итоге результата нет.
-
Провалы на ХХ
Проверил клапан - работает (щёлкает при подаче напряжения, на колодке к нему тож напряжение больше 12В), свечи конкретно одинаковые, ВВ провода сопротивление в норме, вкрутил другие свечи - результат не дало. Клапана отрегулированы. Все метки ГРМ чётко. Думаю уже к форсункам полезть...
- Провалы на ХХ
-
ДК и ДМРВ
Хорошо, тогда вопрос - если декарбонайзер заливают в новую машину, где ещё нет карбонов, почему форсункам не приходит кирдык? ну растворит он карбоны и их не будет, и в чём тогда разница?
-
ДК и ДМРВ
Чего ожидать если скоро???
-
Провалы на ХХ
Не глохнет никогда)) При движении всё отлично! Свет не мерцает! Но кое о чём упомянуть наверно стоит: пропали стопы однажды и постоянно сгорал предохранитель на свет в салоне (обследовал наверно всю проводку но причины так и не установил, в итоге стопы отрезал и от прикуривателя пустил, а предохранитель после этого перестал сгорать, заменил и всё, стопы есть, свет есть, никаких мерцаний), генератор "десяточный" и у него немного шток кривоват, но несущественно, вобщем он меня никогда не беспокоил, и последнее, при перегазовке (до 2 - 3 000), когда обороты падают, то при падении задерживаются на мгновение на отметке примерно 1300 или близко к этому по разному... а при движении, когда выключаешь передачу и катишься, то обороты на отметке примерно 1100, свечи все одинаковые, компрессия 12 во всех цилиндрах. Не знаю имеет ли значение последняя информация или нет, но буду рад любому мнению!)
-
Провалы на ХХ
Меня интересуют следующие цифры: падение оборотов до 710 и при этом угол опережения зажигания 25 градусов (до фига я считаю) плюс длительность впрыска большая и воздуха больше в этот момент... короче, по скольку я начинающий в этом вопросе, может умные люди помогут!)
-
Провалы на ХХ
К выходным...
-
Провалы на ХХ
Обороты, расход воздуха и топлива согласно прошивке! Недавно заменил ДМРВ так как старый умер и машина не ехала вообще. Сейчас при езде никаких нареканий, АЦП ДМРВ приведён.
-
Провалы на ХХ
Клапана отрегулированы чётко!