Вот она, прошивка ... расход воздуха после 7000рпм 330-340кгч, один раз видели 355кгч.
И еще картинка сравнения мощности, выше всех идут валы 280 и пиленая башка, совсем чуток пониже идут просто валы, и ниже всех идут уже новые валы, во всех случаях выпуск сток. Как видно чем больше тюнингов, тем медленнее едем.
AD2_24_08.rar
У меня есть усб-хост, от диагностики. Я так понимаю нужно только сменить микропрограмму в хосте чтоб запустить вполне легально стрпо.
Можеть есть у кого ссылка на такую? Или может кто поделится своей? Обещаю не распространять и использовать исключительно в личных целях
Я пользую булавку, та что пружинная и застегивается, вот застежку откусил, получился типа пинцет, заточил немного оба конца, работает отменно, получше чем два шила будет. Вынимание даже всех всех 55 контактов занимает минут 10 максимум.
У меня на 1.6 высокий холостой порой, i205dm52 на блоке наклейка.
Газ отпускаешь, обороты 1200, через секунд 20 только к норме возврат.
Датчик заслонки, дмрв и прочее менял с другой машины, проблема не уходит.
Может быть проблема в прошивке?
А я пробовал ГИГ4, говно редкостное, форсы и редуктор иностранные, а управление не настраивается никак вобще, не рекомендую вобщем ...
Так и правда эжектор лучше ездит ...