-
Имитатор ДПКВ
http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=8
-
рулевая рейка на Chevrolet Lacetti Sedan
А смекалка?Или на готовое легче? Берешь болт длинной 17 см.накручиваешь на него гайку на 19 и привариваешь её.Инструмент готов.Отпускаешь контр гайку и с обратной стороны балки вставляешь этот болт- переходник в рейку.Все очень поросто,балку трогать не нужно.
-
нет давления масла на 406 движке
Фильтр масляный менял?
-
не могу подключиться к микас 7.1
Тогда только: софт,оборудование.
-
не могу подключиться к микас 7.1
К-линия в пин вставлена или с другой стороны разьема к проводу прикручена?
-
Shevrolet Lanos 1.5
Посмотри шлейф в рулевой колонке.Обычно рвут при ремонте рейки(иногда сам обламывается).
- Chevrolet Aveo
-
"П.И.Д.Р"
"Как Вы лодку назовете-так она и поплывет"
-
Чем посмотреть Chery Tiggo 2.4
ELMом не взял.СканДок взял без проблем.
-
Ток потребления авто при постановке на сигнализацию
Через три дня уже не заведешь.В среднем не более 80мА.
-
Звонкий стук ГБЦ
Начнем с того, что у каждого разный слух.То,что приемлемо одному не нравится другому,Есть такая дисциплина:"Допуски и посадки",за основу берем "вал" и соответственно "отверстие",так вот,если садить или всаживать или иметь :) кому как нравиться одно в другое сделать это будет практически не можливо,что то должно быть больше(отверстие),а что то меньше (вал),т.е. должен быть еще и зазор для масляного клина.Так вот есть еще в этой дисциплине: понятие "верхний"и"нижний" предел,т.е.зазор может быть 0,03мм,а может быть 0,07мм.При этом сопряженная пара при меньшем соответственно и работать будет тише,чем при большем зазоре.при этом не выходя из норм в спецификациях, т.е. с конвейера один автомобиль выходит с тихо работающим двигателем,другой с более шумным и при чем в разы.Далее:как можно дать совет не определив частоту и источник звука?,может человеку не нравится частота работы клапанов и он хочет добиться на советском авто такой работы как на японце?,думаю это исключено в силу ряда известных причин(одних сопряжений только по клапанам около шести и все они торохтят)причем ,чем старше авто,тем больше.Как то попытался на одной девятке довести башку до ума с пробегом 20т.к.(клиент был денежный),но не стоило это ни денег ни времени после 10тысяч все опять начало приходить в "норму".Другой вопрос при ремонте чего то на косяпурили ,тогда это вопрос совсем другого характера,но как это определить на расстоянии?(думаю практически не возможно).Клапана и направляющие пользую только" Луганские" ни разу не подвели (пробовал все,что можно,в том числе "ЗМ "очень сильно сомневаюсь в их принадлежности немцам или мстят суки) ,колпачки только"Гетц".(100т.к.при качественном масле легко)Зазоры на холодную(20гр.):0,15.\0,30. Размеры стакан- отверстие есть в любой нормальной книге по вазам, особенно старой литературе,не видно их в тексте потому, что часто обозначения присутсвуют только на чертежах(рисунках).
-
Можно ли так снять двигатель ?
Длинный карданный ключ+неприятная возня,но все снимается без проблем.
-
Пятнашка с температурой 86
При таких глюках сразу пропаиваю массы,потом смотрю дальше.
-
ваз21124
Сопротивление форсы измерь на холодную и горячую,желательно на снятой с авто.
- адаптация Lanos
Tomas
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение