Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

17952

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Систему охлаждения починил - поменял термостат. Автомобиль прогревается до 80 за 5км по городу. И именно за эти 5 км он расходует лишнее топливо на прогрев. 2 Января это слишком. Корвет и мега сквирт это дорого. Тогда уж лучше действительно - сэмулировать Январем работу непрерывного впрыска. Расходомер - МАП, есть прошивки под него. Система зажигания может остаться штатная (она у меня отдельная).
  2. Январь не станет на 8ми цил. двигатель, попадать в такт не будет. Вот что происходит при попарном впрыске: Я и не говорю о бедной смеси. Речь идет о корректировке смеси в фазе прогрева (ЭГРД наваливает чтобы прогреть катализаторы). Именно в этой фазе у меня гигантский расход. А когда все прогрето, вышло на режим - меня устраивает.
  3. Лямбда есть, и 3й пин в колодке диагностики тоже! Но я хочу сначала отстроить исключительно механическую часть, для чего отключаю разъем с ЭГРД . Поэтому и буду пользоваться проверенной широкой лямбдой. Налив на каналы крутить не буду - эффективнее будет поменять форсунки и все наливы нормализуются . Крутить буду только ЭГРД. Проблему чрезмерного обогащения при прогреве (ток 20-40 мА) буду решать дурением датчика температуры при помощи резистора 300 Ом. Благо, на этой модели пусковая форсунка управляется отдельным блоком, и к этому датчику отношения не имеет. Благодаря этому получу: Пусковое обогащение 75мА. Затем работа как при горячем двигателе: +-3 мА в зависимости от Лямбды. Спасибо за то что откликнулись. Напомню, что цель тюнинга не повышение мощности, а какраз экономичность и более эффективное сгорание топлива.
  4. Спасибо, Дядя Сэм! Именно так и попробую. Товарищ обещал дать для настройки ШДК поиграться.
  5. ЭГРД же управляется блоком CIS-E. Причем там в фазе прогрева такое обогащение - мама не горюй. Вот и хочу изменить закон управления ЭГРД. sergey100, я все понимаю о чем Вы пишите. Интересует именно блок CIS-E, наверняка он программируется. Только вот как? Вопрос не снят. Кто что слышал о программировании блоков CIS-E на КЕ Джетрониках?
  6. Здравствуйте! У меня машинка 126 кузов, 420 SE. 8 цилиндров, мех впрыск с обратной связью по лямбде (ДК по-вашему) Мозг стоит фирмы VDO. В него входят сигналы с (ДТОЖ), потенциометра напорного диска (аналог ДМРВ), концевиков положения дросселя, ДК. Исходя из всего этого, мозг рулит Электро-гидравлическим регулятором давления (ЭГРД), который корректирует состав смеси. Сигнал управления ЭГРД предстявляет собой ток от -60 до +120 мА приложенный к 2м ногам этой черной коробочки. Я знаю, что вы Джетроники не любите, поэтому с механической частью разберусь сам. Кто знает, как считать прошиву из этого мозга, в каком редакторе её изменить? У меня это хобби, проэкт не коммерческий. Отпишитесь, пожалуйста, кому что известно по этому вопросу. С калибровкой и откаткой справлюсь, так как занимаюсь настройкой мотоциклов на стенде DynoJet 520.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.