-
Замена транзисторов BUK9508 в гидроусилителе руля TRW
докладываю - IRL2505 в замен BUK9805-55 не катят :( поставил 1 - на холостом режиме крутил, залили жижу, дали нагрузку - пробивает. ставлю 2й вместо него же - при нагрузке пробило и его, также вылетел еще 1 родной BUK :( (-зажимал мотор рукой, ток по компу поднялся до 44А) - теперь поставил два новых, но разных IRF - 2305 и 2805 (не соврать бы) - они управляются не логикой - но мотор загудел. увел руль в крайнее положение - увидел ток 68А - мотор отрубился, но потом восстановил работу, прокачал, вывесив колеса, опустил машину - работает зараза :) так что IRL - в топку всех с НГ )))
-
VAG K+CAN Commander 3.6 не могу подключиться
ее не надо ставить :) - просто exeшник запускай
-
BOSCH MP7.0 - подключение на столе
eeprom чистый как ни странно. скорее косяк монтеров тамошних. еще раз спасибо за поддержку
-
BOSCH MP7.0 - подключение на столе
хм... странно - по содержимому EEPROM иммо отключен. хотя ниче странного - мало-ли косяков в машине, чтоб она не заводилась и куда там провода подкручены тоже неясно. выяснил у хозяина - машина собирается-разбирается для ралли.
-
BOSCH MP7.0 - подключение на столе
все, есть контакт по диагнозе, теперь EEPROM проверяем на наличие записей по иммо
-
BOSCH MP7.0 - подключение на столе
попробовал - ничего пока. по блоку - ну да, машина не заводится сканером не читается - сам не видел, со слов хозяина. вот ковыряюсь потихоньку - сейчас K-line простой подцеплю, посмотрим...
-
BOSCH MP7.0 - подключение на столе
спасибо. попробую простым адаптером К-лайн с вазовским софтом, хотя на ваз2107 vcds подключается и стирает ошибки через обд... может еще что-то присоветуете почему может не бытьсвязи?
-
BOSCH MP7.0 - подключение на столе
Всем здравствуйте! При подключении на столе не могу соединиться по К линии. Подключаю так: 18,27 +12в 19 масса 55 К линия Пробую смотреть через VCDS 11.2 функции OBD. При подаче питания на 3 пине (БН) кратковременно появляется земля. Из чего делаю вывод что блок скорее жив. Однако не дает машине завестись. Есть мысли перешить 24с02, но вот никак не пойму - если слетела прошивка EEPROM - должен блок отвечать по К линии или же нет? Всем заранее спасибо!
-
VAG K+CAN Commander 3.6 не могу подключиться
решено - мать их за ногу :) :2126126958458bce9a447b0: - непропай китайский с питания от диагностического на плату :)
-
VAG K+CAN Commander 3.6 не могу подключиться
решено - мать их за ногу :) :2126126958458bce9a447b0: - непропай китайский с питания от диагностического на плату :)
-
Ищется микросхема U2741B или BN
если б не хотел тему б не мутил. за ссыль - пасиб! завтра звякну
-
Ищется микросхема U2741B или BN
есть подозрение, что дохнет внутренний усилитель, в результате чего резко снижается радиус действия. хотелось бы прикупить новую микруху - но не могу найти в россии
-
VAG K+CAN Commander 3.6 не могу подключиться
спасибо - попробую
-
VAG K+CAN Commander 3.6 не могу подключиться
COM порт поставь 2й - она закрывается когда ком порт неверный или дрова не встали
-
Bytes swap
ну понятно - т.е. ясности как таковой нет... просто мне как правило попадают приборки с уже заранее заваленым дампом и приходится искать в сети (спасибо и этому форуму) прошивки неизвестно как слитые и неизвестно как сохраненные, потому и сложности. подумалось выработать систему - например, если я пользуюсь тахософтом - понять его алгоритм - т.е. например - он дает байты в порядке младший-старший. далее - списываю показуемый пробег с приборки, считываю дамп (или беру уже готовый скачанный с неизвестной панели, заливаю в панель и также списываю пробег) - пробиваю этот пробег в тахософте и сравниваю - если совпадает, то никаких свапов - просто считаю новый пробег, меняю байты в дампе и заливаю обратно, если же не совпадает, значит мне попался дамп со свопом и его надо перевернуть... какие-то такие мысли
michфуд
Активные пользователи
-
Зарегистрирован
-
Посещение