Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Alex_ka

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В первом сообщении написано: "Проверил провод по схеме от блока упр. вентиляторами (желтый/фиолетовый) идет на ЭБУ. Полностью размотал косу, провод целый прощупал каждый см, повреждений нет."
  2. Вскрывай блок управления вентиляторами. Проблема в нём.
  3. Верни старый датчик и посмотри, крутится начнут или нет. Если начнут, то может датчик подсаживал питание, а если нет, то причина покуда сама пропала.
  4. Глянь пожалуйста хоть с такого, а то вообще никакой нигде инфы.
  5. И что, на крышки термостата нет никакой фишки? Попробуй прогреть авто до 90 градусов и на минут десять сбросить клемму аккумулятора. Может эбу какой клин поймала и показывает хрень, или кривые файлы в шнурке для этого двигателя. ШИМ на вентиля всё же проверить надо. Для этого тебе придётся двумя переменными резисторами имитировать разные температуры с отклонением на датчиках 62 и 83 в пару градусов и смотреть как меняется в ШИМ длительность сигнала.
  6. А с чего взял. что это авария? Так как двигатель холодный, это может показывать на термостате температуру нагрева. Двигатель надо на 90 греть и потом смотреть показания.
  7. Помпа на ремешке, а термостат может заклинить и голова термостата показывать хрень. Разберись с термостатом и его датчиком. Ты рукой по температуре патрубков можешь определить, открыт у тебя термостат на холодную или нет. Сбрось фишку с головы термостата и посмотри диагностику, что скажет вместо 207 градусов.
  8. 9,4% это длительность. Вся длительность сигнала ШИМ считается за 100%. И как выше сказано, при малой длительности вентиля маслают на полную. Не спеши лезть в эбу вентиля, разберись откуда у тебя 207 градусов показывает, а 62 и 83 датчики показывают норму и из-за них маслать вентиля не должны. Если программу протеус 8.13 поставишь и русский LCD, то посмотришь ШИМ на примере имитации. ШИМ для имитации датчиков.rar
  9. Да, если сигнала нет, то вентили маслают. Там кажись частота в районе 125 Гц и если шим с малой длительностью, то маслают максимум и при увеличении длительности скорость падает.
  10. У тебя два датчика ОЖ. Один 62, второй 83. По диагностике их оба смотреть надо. Различие в температуре должно быть, но не значительное, так как они на голове стоит, а второй в патрубке возле радиатора.
  11. Осциллограф подключай на сигнальный провод и смотри команду ШИМ с эбу. По твоей проблеме в большом вентиляторе похоже выбило полевые транзисторы, предположительно STR80NF03. Я менял их на STR80NF55. Два первых со взорванными корпусами оказались транзисторами STR80NF03, два следующих диода STPS20. Качество фото не очень и возможно отличаться будут..
  12. У кого есть блок MED17.5.1 или фото, что там должно стоять из деталей.
  13. Может и упустил.
  14. Почти за месяц наверное уже разобрался с этим авто, просто не отписался. Зачем сразу перезаливать, если можно стащить и сравнить? Там картерные газы не мешало бы замерять, поэтому и воздуха не хватает.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.