Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

egorira3

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. пользуюсь сканматиком. тестер свечей под давлением. топливный манометр. компрессометр. вакуметр. Далее можно сделать кучу полезных вещей самому это прибор проверки рхх из старой зарядки лампочки и конденсатора. стенд для проверки и мойки форсунок из старой топливной рамки и бензонасоса. разрядники. всякие переходники проводки. Конечно без осцилографа в диагностике на мой взгляд вообще нечего делать. У меня автоскоп 2. Я когда купил обалдел визуально наблюдать механику двигателя без разборки, определять баланс форсунок не снимая, и тупо работу датчика положения дроссельной заслонки и т.д. Вообще куча всяких тестов и методик выбирай что хочеш главное читать и читать.
  2. Не знаю правильно ли я выбрал тему? Нужен совет. Занимаюсь диагностикой и ремонтом машин как хобби. Покупаю или делаю сам разные приборы и инструменты. Есть сканматик, постолограф, станд для форсунок, прибор для проверки свечей, дыммашина и куча всяких манометров, приспособлений и т. д. Беру у друзей машинку и не спеша делаю. Проверяю механическую и электронную части смотрю работу датчиков на всех режимах обычно потом все довольны. Решил попробовать что то новое и купил CombiLoader. Купил на сайте коммерческую прошивку B174CR(LR)03_v7.3. под Калину друга и залил. В итоге как и было обещано очень небольшой расход, эластичная с мягкой работой двигателя во всем диапазоне оборотов. Но появился небольшой дефект на прогреве немого стали плавать обороты!!! Поменял на заводскую прошивку все нормально, и машина вообще в идеале. Прошивка вроде сделана авторитетным профессионалом. До этого я сам чип тюнингом не занимался и поэтому пожалуйста подскажите в каком направлении мне двигаться дальше и как варианты: Покупать прошивки напрямую у авторов Все таки прошивка под Евро 2 и мне копнуть в этом направлении Подогнать работу машины именно под прошивку Набрать разных прошивок и тестировать каждую под автомобиль Приобрести программу Чип тюнир 7 и самому пробовать доводить до ума прошивки под конкретные авто. Еще каке-то варианты Как вообще тестируются прошивки при написании? Обкатываются на заведомо исправных машинах? Буду признателен за любой ответ.
  3. Я вообще ультразвуком форсунки не мою. Из убеждений. Правда я новичок на этом форуме и автомобили у меня только хобби. Копаюсь в основном в российских машинках. Рассуждаю так - цена вопроса помыть и к тому же поможет ли? После мойки останется внутри мусор и что тогда. Мне проще поставить новую форсунку, перед этим на стенде проверить баланс соответственно. Мнение лично мое ну рад буду ответу
  4. Что касаемо новых калин и приор. У меня самого была такая неприятность с новой калиной. Прочитал статью на сайте www.chiptuner.ru (Про массы). Недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля. По крайней мере полазил у себя помогло.
  5. Посмотрел фото прикольно. Сам тоже изобретал. Можно добавить какую нибудь пластинку с отверстиями снизу форсунок что бы не сильно разбрызгивали. Устройство типа стробоскопа для факела и ограничитель для колбочек, а то кто нибудь всегда лезет посмотреть и толкается а они падают. Да и свои форсунки можешь посмотреть, залив туда сольвент, только на свежий воздух иногда выходи
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.