Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

megapihar1969

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблема решена также неожиданно, как и появилась.... Был заменен насос с заведомоисправной машины, но все равно по утрам не заводилась, что натолкнуло на мысль, что насос здесь не причем. Виноваты были тонкие штуцера обраток и шланги , которые на них одеваются Потрескались от времени. ...Короче поставили новые шланги и штуцера и проблема исчезла. Штуцера надо вставлять плотно и без перекосов...Щас заводится даже после трех дней стоянки. Всем спасибо, тема закрыта
  2. проблема появилась нежданчиком. На спринтере 312( дв. 2,9 насос электонный привод,) была заменяна головка двигателя. С ТНВД ничего не делали. И теперь после 5-6 часов стоянки очень долго запускается. Весь день заводится с полпинка. Утром все сначала . Впрыск выставлен правильно Соляра не уходит, поставил прозрачный фильтр, он полный. В чем проблема ?
  3. Смысл проблемы следующий. В приборке газ 3110 2003года , двиг. 402,( владимирская приборка.) стали происходить непонятные процессы. 3 прибора справа, а именно указатель температуры , давления масла и уровень топлива после нескольких минут езды начинают ползти вверх , вплоть до красных секторов. Раньше стрелки резко могли упасть до нормы а теперь поднимутся и стоят пока не заглушишь машину. Очень действует на нервы, особенно датчик температуры. всё остальное работает нормально.
  4. 1) пилим головку на 92 мм, резко прибавляется лошадей 10-12 , соответственно ездим на 92 или на газе. 2) ставим фильтр нулевого сопротивления (или 2 кастрюли,одна над другой,это только для газели. на волге не помещаются под капот) 3) ставим трамблер с датчиком холла и 8-м зажиганием. В трамблере с завода вбит угол, который заклинит на 3000 оборотах. Исправляем это, делая мягкую пружинку ,что бы она в исходном состоянии чуть натягивала грузики. Но не болталась!! толстую пружинку делаем в натяг в конце хода грузиков. Ставим свечи NGK. И силиконовые провода. Протягиваем провод-массу напрямую от трамблёра на коммутатор. 4)если лавэ позволяет--ставим 25 распредвал, классная штука. Это ещё лошадей 15. 5) проверяем работу вакуумного октан-корректора, на холостых оборотах тяга должна стоять на месте и обязательно двигаться с увеличеним оборотов. Но не должна втягиваться на холостых! Если это не так--регулируем заслонки к-151, которые на холостых должны быть полностью закрыты. Если работа двигателя невозможна с закрытыми заслонками--разбираемся с системой холостого хода. Убираем притиркой поверхности все подсосы воздуха. 6) убираем вентилятор и ставим электрический--прибавляем 2-3 лошади и избавляемся от беспонтового воя. 7)делаем ходовку, шины, схождение, обеспечивая отличный накат. В общем, вроде всё. А теперь итоги. Я работаю на маршрутной Газели, маршрутка по городу. А это экстремальные гонки,что греха скрывать. Двигатель 402. Дрюкаю инжектора так, аж фуфайка заворачивается. Перетаскал на тросу 406 и 405 полгорода.. Насмотрелся всего-и разорванные цепи и вырванные распревалы, выжженые гнёзда клапанов от заклинивших гидрокомпенсаторов и перескакивания цепей и просто отказы движков. И ни за что не поменяю 402 на другой мотор. 406 конечно хорошо, но так как он сделан и качество запчастей и геморройный ремонт и беспомощность при отказах электрики убивают насмерть всё желание. И напоследок насчет МПСЗ , микаса и т.д. Всё это пробовали и ставили. Не заморачивайтесь, результаты практически ни-ка-ки-е. Есть фиксированный объем двигателя и 8 клапанов и от этого никуда не убежишь, ну разве турбина... И после убитый перегрузкой движок. Буду рад если кому-то эта информация пригодилась!
  5. в том то и дело, что шестерёнки все целые. Я извлекал моторчик после того как перестаёт считать----колёса крутятся-он подёргивается НО НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ.
  6. Смысл проблемы такой: в приборке газ 3110 упорно не хочет работать одометр. То есть он считает 1--2 км. после чего начинает подёргиваться в такт импульсам с датчика скорости.. Заменил 3 микросхемы ( одну вытащил с заведомо исправной приборки !!)---бесполезно. Датчики скорости ставил тоже исправные. Пробывал подавать импульсы с генератора--результат ноль. Замена шагового двигателя тоже ничего не даёт. А ВОТ СКОРОСТЬ, СЦУКО ,ПОКАЗЫВАЕТ ПРАВИЛЬНО. Какие есть мысли по этому поводу? Насчет замены приборки только ни слова, не серьёзно.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.