Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

vovik-zt

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В общем отписываюсь о решении проблемы. Решение проблемы стало затратным и долгим делом. По итогу пришлось таки поменять ТНВД, насос подкачки, ну и еще по мелочи катушку зажигания и свечу (которая новая, но плохо работающая). По высокому давлению на ХХ (при нормальной уже работе) 140бар (низкое при этом 5 бар), по оборотам подкачивающего насоса (заданное 7000 об/мин, фактическое 3500 об/мин - так же не совпадает, но на новом насосе нет просадки при перегазовки по давлению, по этому этот параметр так и остался не логичным). Всем спасибо за участие!
  2. Да вот мешает именно то что машина плохо работает, но пропуски не прописывает, а вышеописанное в понедельник не повторилось, теперь такой зависимости нет. Не могу найти привязку по цилиндрам...
  3. Нет там поделить на 10 возле зеленой линии справа т.е. 5 бар. На счет форсунок беда, у нас нет стенда проверочного для таких форсунок в городе. Так бы уже давно проверили...
  4. Видно. После запуска подъем до 220 и плавное снижение и работа на хх в пределах 50 бар (или 50000 hPa на шкале слева). Теперь по сути ремонтируемого автоса, сегодня после "танцев с бубном" методом отключения цилиндров было выявлено что не работает, вернее плохо работает, 4-5-6 цил-ры. Так как при их поочередном отключении работа авто практически не менялась... грешу на Л-зонд № 2 до КАТ. Но, насколько я помню, такие авто просто отключением Л-зонда не лечатся и даже не проверяются, и универсальные туда не подходят→ буду подкидывать свой рабочий.
  5. Ну вот у меня при таких оборотах 650+-50rpm высокое 200 бар, а низкое 4,8-5,0 бар. Что меня сильно и смущает.
  6. Вы имеете ввиду заданное значение?
  7. Вот нашел еще логи с рабочей машины на просторах интернета, там показания разнятся заметно по сравнению с моими.
  8. Спасибо за информацию! Будем пробовать, проблему нужно решить, много времени и ресурсов потрачено на авто, а оно не сдается.
  9. Может кто еще знает (или может глянуть) какое все таки высокое давление должно быть на холостом ходу?
  10. Читал ИНПА и еще несколькоми сканерами, результаты одинаковы. Если к примеру снять разьем с клапана на ТНВД то высокое давление опускается до низкого т.е. теоретически датчик давления в рейле показывает адекватно. Мех. манометром к сожалению не проверял ввиду его отсутствия :( На заглушенном моторе показывает где то в пределах 4-х бар, что низкое что высокое. После отстоя падает ниже прямопропорционально времени отстоя. На ХХ слышен характерный звон (как на СДИхе при высоком давлении). Нет зараза такой машинки рабочей что-бы сравнить параметры, и манометра высокого давления нет (за выходные может найдус переходниками). Смотрел осцилом управление клапана на ТНВД там ШИМ-модуляция по которой ясной картины дать нельзя она постоянно меняется (длительность импульса) но в каких то минимальных пределах, как будто не понимает что происходит. Если снять разьем с клапана машина переходит в аварийный режим и работает на 5-6 барах что дает насос подкачки, но работает тоже плохо. Свечи-катушки новые (поменяли на предидущей станции), думали что в них проблема.
  11. Это FSI-ка бензин, и у меня давление как раз высокое на ХХ и её ужасно "колбасит", а на оборотах норм. работает и едет. С CDI как то проще, да и опыт какой имеется, а вот с FSI я редко так "воюю". Заводится с пол пинка.
  12. Привет ребята. Есть машинка BMW E90 325ix N53 TFSI 2009 год. У меня проблема = высокое давление в рейле! Ошибка 2AAF топливный насос — достоверность. Других нет (но давно были по пропускам) Машина на ХХ работает плохо, ее трясет, слышен звон в моторе и давление высокое 160 -220 бар на ХХ! Низкое в это время крутится около 5 бар. перерыл все форумы у всех проблема с низким давлением в рейке и/или его просадкой, у меня же наоборот. Сразу скажу что клапан-регулятор на ТНВД и сам ТНВД подставлял рабочий. Адаптации ИНПой скидывал (после этого еще хуже работает, аж заглохнуть пытается)… А иногда можно завести и норм. работает на ХХ, но не долго — пока бегу за сканером давление в этот момент посмотреть снова трясет… высокое давление сразу идет на 200 бар при запуске и не падает (есть небольшая просадка при резком нажатии на газ)! Смотрел по форумам выкладывали логи где оно 50 бар на ХХ, а низкое 5 бар. Мучаюсь неделю с этим траблом…
  13. Mercedes W210 3.0d 1996года (WDB2100201A032696)- притянули глохнет не заводится (из-за поврежденной "посыпавшейся" проводки мотора - решено заменой). НО не работают (и не работали до) ни один стеклоподьемник, центральные замки, рег-ка руля, аварийка-повороты - собственно все что связанно с блоком управления комбинированными функциями SKF (работают только рег-ка сидений). На дианостику не выходит блок SKF, а с ним и PSE, KFB, ICS (читаю Старом). Проверенны все питающие напряжения к блоку SKF, все массы, диагностическая линия на разьем диагностики и КАНы между вышеуказанными блоками. Все линии звоняться, нет перетоков на массу, плюс и т.п. (смотрел даже осцилом). Привезли такой же блок SKF (совпадают хардваре и софтваре), но результата ноль! Нашел в ЕРС что блок нужно закодировать, но как? в Старе такой функции нет (он не выходит на диагностику).
  14. В общем отписываюсь по своей теме. Поставили дядьке другую турбину, все проверили и на вентиляцию картера поставили фильтр от газового оборудования. Две недели - полет нормальный. Есть проблема по Л-зонду (но она и была ранее,нет обогрева в самом зонде). Ошибок нет, машинка едет хорошо. Будет интересно снять доустановленный экспериментальный фильтр и посмотреть на предмет сторонних предметов, извините за тавтологию. Всем Спасибо за участие!
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.