-
НИВА
Уважаемый Виктор,напишите пожалуйста на мою почьту сможете ли вы отредактировать прошивку под данный компрессор с учетом тяги с низов и экономии топлива!Сколько мне это обойдется,я сам с Украины.
-
доработка прошивки B114ER18 на ВАЗ 21214
Посмотри пожалуйста инфу по компрессору может сразу доведешь прошивку под мои условия: экономичьность, тяга с низов и непривередливость к качеству бензы.Заранее спасибо за любую информацию!
-
доработка прошивки B114ER18 на ВАЗ 21214
Самое интересное что я мастерам все мозги проутюжил-клянутся что все Нивы и Шнивы с этим компрессором ездят на стоковых прошивках у всех BOSCH и в моторы никто не лез! Ребята если есть возможность скиньте несколько вариантов прошивок чем можно заменить B114ER18 c одним лямбда зондом(под ЕВРО-2) економичьных и тяговых, попробуем разные заливать может будет эффект.У меня с форума может не получится скачать,скиньте на email: lazarenko-74@mail.ru, буду очень признателен!!!
-
Обсуждение,вопросы по прошивкам ledokol
Виктор извините что не по теме немогу найти ваше мыло,нужен практический совет!ОЧЕНЬ НУЖЕН!скиньте свою почьту на email: lazarenko-74@mail.ru C уважением Андрей
-
доработка прошивки B114ER18 на ВАЗ 21214
Вопрос от чайника: зачем топливопровод с обраткой-что конкретно дает,и я вроде писал что онлайн откатать у нас не могут потому что у мастеров нет програматора под BOSCH 7.9.7+(не хочу менять ЭБУ).Может есть что-то готовое?Есть огромное желание довести мотор до состояния швейцарских часиков-чтобы нигде не подзванивало и т.д.Сейчас езжу на прошивке от Ледокола звенит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше,но увеличился расход(бак в Ниве маленький а я езжу на рыбалку по грязи, мне важен вменяемый расход и динамика на низах,я не на гонках и плюс у нас топливо не ахти).ПОМОГИТЕ
-
доработка прошивки B114ER18 на ВАЗ 21214
Ребята еще раз здравствуйте.Прочел ваши коментарии и вопрос №1-что такое СЖ для чайников?№2-не хочу менять ЭБУ! И еще вопрос поставлен потому, что на этом компрессоре со стоковыми прошивками катается три Шнивы и две Нивы ничего не звенит,а по компрессору прочьтите в нете как задувает питерский ПК 23 "АвтоТурбоСервис" и потом подскажите что-то реальное!Я бы слил прощивку с откатаной машины но не имею контакта с этими людьми!Сколько людей столько мнений я УВАЖАЮ кождое!
-
доработка прошивки B114ER18 на ВАЗ 21214
Ребята здравствуйте!Начьну с того что я не мастер и не профессионал и прошу прощения если что-то спрошу не в тему,начал тюнинговать свою Ниву 21214-1411020-20 2009г.в. стоит родной BOSCH 7.9.7+ стоковая прошивка B114ER18 с того что вырезал католизатор и вварил стронгер,эффект не большой но появилась проблема по второму лямба-зонду,постоянно загорался чек инжин, у наших мастеров залил прошивку под динамику без второго зонда под ЕВРО-2 и вроде-бы побежала бодрее и вменяемый расход но мне показалось этого мало-установил российский компрессор ПК 23 (дует 0,5bar) все-бы хорошо, но появилась проблема по детонации(звенели то-ли клапана то-ли юбки колец не знаю) попробовали залить старый сток-звенит,попробовали какой-то тюнинговый сток-звенит,в конце мастера попробовали прошивку от ЛЕДОКОЛА (как мне сказали, маркировку я не знаю) звон почьти пропал, но под нагрузкой на 2-3 передаче если не нажимаешь на педаль газа все равно позванивает и расход завышен.Мастера говорят что ЄБУ обучаемое может откатается под меня при различьных стилях вождения или попробовать лить только 95 бензин.Попросил подогнать прошивку под меня,мастера сказали что у них нет каких-то приспособ для редактирования прошивок под BOSCH 7.9.7+. Помогите может у кого-то есть тюнинговая прошивка с измененными углами опережения зажигания или как мне побороть детонацию на этой.Нужна тяга на низах и економичьность не в ущерб динамики(думаю компрессор надует)при езде на 92 бензине.Если у кого есть выход на Ледокола скиньте мыло,хотелось бы поговорить с разработчиком.Буду благодарен за любые тех.подсказки.С уважением Андрей
-
НИВА
Сам езжу на идентичном авто с такойже прошивкой, ребята сначала на этой прошивке вырезал катализатор и поставил стронгер,начал загоратся чек прошили какой-то прошивкой под ЕВРО-2 динамика улучьшилась и расход вменяемый,но мне и этого было маловато поставил российский компрессор ПК 23 со стоковой прошивкой начались проблемы по детонации(звенели клапана или юбки не знаю) перепрошили прошивкой от Ледокола(как мне сказали) звон практически почти пропал но все равно остался.Может у вас есть что-то тюнинговое с изменнеными углами зажигания т.к у наших мастеров на месте нет програматора что-бы доводить в он лайне прошивку под меня.Помогите буду очень призателен! Если есть вопросы или нужно что-то обсудить пишите на e-mail: lazarenko-74@mail.ru
andrey74
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение