Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

speedvalidol

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. спасибо машина будет в суботу обязательно перезвоню спасибо за участие
  2. Добрый вечер направте в нужное русло (ремонтом и диагностикой дизелей не занимаюсь) 1 Renault Kangoo 2000 1.9D - начал быстро разряжатся АКБ сразу упала предположение на свечи при проверке выявил полностю пробитое реле Предпускового подогрева и всего одну живую свечу хозяин ремонтироватся отказался сам купил новое реле и заменил свечи на следующий день таже история АКБ на ноль блок ППП раскаленный( со слов хозяина) естественно пробитый 2 блок расковырял (гемор еще тот) ключи заменил включаю зажигание пошел накал на свечи ,блок нагревается , свечи не отключаются ,через 30 сек снимаю клему с АКБ Вопрос 1 откуда управляется этот блок -замок зажигания или ЭБУ 2 кто отвечает за отключение накала 3 подскажите распиновку 6-пин разьема на реле одним словом подскажите с чего начать спасибо за помощь Блок BRE/6-12 12V
  3. добрый вечер переключение реализовано по 42 ноге или 3 контакт ДНД (сам датчик необходимо отключить ) бензонасос отключится через 5 минут !!! удачи ставлю неоднократно все работает
  4. 47нога-открой крышку блока и проверь целостность дорожек на печатной плате от 47 ноги при записи попробуй 1 подать напряжениена блок и адаптер 2 через 8 сек вкл зажигание 27 нога подождать 5 сек выкл загигание -подождать 15 сек вкл зажигание (при первом вкл он никогда не войдет в реж програмирования) 3 подключить разьем програматора к ноуту 4 запустить лоадер 5 пытатся програмировать
  5. чем шьеш? как подключаеш? какое напряжение? проверь наличие дорожки в блоке от 47 ноги( могли удалить) проблем с ним не должно быть удачи
  6. нет в этом софте нет алгоритма управления 2-м вентилятором
  7. а как узнать за что отвечают эти адреса, и какое они оказывают влияние на роботу прогр.
  8. очень самому интересно V5V05L19после 321.rar
  9. Уважаемые софорумчане. Сразу же хочу попросить прощения за то что напрягал Ваши головы. Проблема решена !! , оказалось все просто с одной стороны, и обидно с другой стороны. после перезаливки стоковой прош проблема ушла!!!!!!! дальше интересней открываю стоковую прош в СТР 3.21 (ничего не меняю) сохраняю и заливаю , опять появляется проблема с пуском. Вот так оказывается эта карта в СТР-глючная!!!!!!! С другими картами такого не наблюдалось. А обидно что нет бесплатного инструмента для роботы с моим блоком, а ездить на стоке ужас жрет и не едит. на моей откатаной едит и экономит но проблема с пуском. вот так век живи век учись. спасибо за наставления и советы
  10. Сделал все как описано, крутил сек 30 ( чтоб наверняка) , потом все подключил на место -результат тотже по прош ради интереса посмотрите у кого есть СТР 7- может есть защита програмная либо глюк ( прошку взял для примера которая прошла через СТР321) ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!! 95 V5V05D19с корек0.9проба.rar
  11. я имел в виду мотор тестер пользуюсь стевазом, Д ТУЛом. тас ДУ снял посмотрел -чистый как попа младенца дроссельная заслонка закрыта на 100%-никаких зазором нет винт нетрогался! - если там нужен зазор то сколько (мм) и почему раньше проблема не проявлялась первый раз проявилась после того как в СТП 3.21-поставил адаптация нуля дросселя кстати все последние прош проход через него- вопрос а неможет ли быть в нем кривой карты на ВС??!! __GS__ при снятом разьеме с ДМРВ- на 6 сек идет проседание оборотов до 800 но не глохнет , потом выходит на заданные в прош для аварийного режима.
  12. я имел в виду мотор тестер пользуюсь стевазом, Д ТУЛом.
  13. 1Да при повторном неменяется. 2 уже поменял. да и померял на 37ногу поступает 12.6в это наверное VS-так интерпритирует АЦП (инфы нигде нет) 3 МТ (сканера нет ) -уже б давно немучился
  14. сегодня обратил внимание на одну деталь при включенном зажигании АЦП Бортовое напряжение 9.2 Бортовое напряжение 12.6 Вопрос : откуда напряжение 9.2- может в этом и есть причина ( массы все смотрел)- на каких выходах берется это значение
  15. итак что проверил при пуске выхлоп чистый (дыма нет ни синего не белого) при выкручивании свечи есть немного масла на резьбе ,но я больше грешу что при выкручивании масло из свечных колодцев( в колодцах чуть-чуть наблюдается масло) остается на резьбе- как узнать откуда именно на резьбе масло не знаю? форсы проверялись на стенде под давлением-не текут как я понял осталось проверить версию с редукц.клапаном, маслом и гидриками Самое странное пуск мгновенный (с пол оборота) - робота устойчивая а потом на 5-6 сек как-будто выключили зажигание?! т.е проблема после перехода с режима пуска в режим холостого хода. попробую еще увеличить время Задержки адаптации РХХ Спасибо всем откликнувшимся.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.