Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

AllexWag

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. На мой взгляд эта тема может пригодиться каждому Wagоводу и не только. Суть в следующем: При диагностике возникает ошибка - дроссельная заслонка обрыв связи или подобное, при этом не проходит адаптация, плавает ХХ. Оф. сервис предлагает менять ДЗ - хорошая сумма получается. Мною било проведено следующее: - приобретен комплект химии для контактов - КОНТАКТ-60, КОНТАКТ-WL, КОНТАКТ-61, очистка, промывка, смазка защитная. - приобретены две меднографитовые щетки для коллекторного двигателя, размер в принципе значения не имеет, так как щетки в последствии обрабатывались напильником и доводились наждачной бумагой. - снята ДЗ. После разборки последней было выяснено, что связь терялась по причине загрязнения коллектора двигателя управления ДЗ и износа щеток (в моем случае осталось ~2 мм. По остаткам щеток были изготовлены две щетки соответствующего размера, очищен и продорожен коллектор, подогнаны щетки под коллектор, затем обработан КОНТАКТОМ-61. Двигатель собран и подключен к 12в на ХХ проработал минуты 3-5, для проверки на искрение по коллектору. После чего обработка КОНТАКТами поверхности резисторов на плате датчика ДЗ - осторожно, без фанатизма и излишеств-узел ответственный. Сборка ДЗ - здесь следует внимание обратить на правильность подключения двигателя - при неправильном подключении регулировать будет в обратную сторону. Установка ДЗ на двигатель. После всех манипуляций двигатель завелся как ему и положено, после прогрева стер ошибки и адаптация ОК! Машинка заработала. Несколько слов о разборке ДЗ: Снять крышку, выпресовать ось шестерни черезотверствие с другой стороны (бить аккуратно но сильно). После снятия шестерни открывается доступ к двигателю, но предварительно необходимо перекусить пластмасовую деталь которая крепится к двигателю через зажими и содержит дросселя для гашения лишних выбросов двигателя(работает при ШИМ), также нужно отпаять все провода выходящие из разъема на плату(лучше сфотографировать или запомнить). Отвинтить два винта крепления фиксатора двигателя и опять-таки запомнить положение последнего. Двигатель имеет две завальцовки которые аккуратно разгибаются. Шестерню с вала двигателя я не снимал, коллектор обрабатывал вместе со щеточным узлом без щеток- немного ге-рно но добраться можно. При сборке пришлось припаяться к выводам двигателя - конструкция из-за разделения потеряла чуть-чуть в жесткости. Но, как показала практика, это не криминально - все держится и работает. Думаю, что подобная методика пригодиться. Подобным способом била восстановлена ДЗ на TOYOTе Camry - там еще проще-двигатель привода ДЗ раза в два больше и добраться до него проще. Если у кого есть что делитесь. Р.S. Фото не делал - под рукой не было, при похожем случае сделаю, выложу.
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.