-
Daewoo Sens
Спасибо. ГБО не установленно. иденты только остануться от 092 - ето потому что перепишутся тока калибровки или как можете обяснить.
-
Daewoo Sens
Переспрошу, могу ли я вместо M113092SA112010, AEC 02.32.092. (двиг1,1) залить M113111SS133029, AEC 02.33.111 (двиг 1,3). И нужно ли переписывать ЕЕПРОМ.
-
Daewoo Sens
Здравстауйте . Приехал Сенс 1.3 , в результате короткого вышел из строя ЭБУ , ПО M114151SS133038, AEC 02.33.151. Клиент заменил ЭБУ сам на M113092SA112010, AEC 02.32.092. Подскажите пожалуйста какую залить в этот блок под двигатель 1.3.
-
ВАЗ 21127 Приора 16кл 1,6 заводится и сразу глохнет
Так и не нашел ответов на то что Вас просили проверить: 1. Запускать стартером на прямую. 2. Запустить с толчка 3. Проверить питание катушек - лучше галогенкой 4. проверить массы на катушках И еще при незаводке после прокрутки свечи заливает или сухие? Бенз не пробывали сменить, я когдато несколько чесов проипался, заводится и глохнет - мужику вместо бензина солярой заправили и на горячую как то доехал тоже говорил начала как будто троить, а с утра все нет запуска. Попробуйте еще запусть с выкрученной свечой
-
Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
Копать в сторону заниженной компрессии в одном из цилиндров.
-
ваз 2107, М7.9.7 ошибка р0336
Cпасибо, как только приедет то по результату отпишусь
-
ваз 2107, М7.9.7 ошибка р0336
Клиент звонил говорил будет задающий менять. Я еще че вспомнил, он говорил что глушак ему переваривали когда газ ставили, мог ли диск намагнитится при сварке.
-
ваз 2107, М7.9.7 ошибка р0336
Не могу отредактировать предведущее сообщение, пишу в новом. Сопротивление ДПКВ старого было 620 ом, а новых дпкв в районе 680 ом
-
ваз 2107, М7.9.7 ошибка р0336
В том то и прикол что на старом ДПКВ сигнал правильной формы( на сигнадьном белом ) первый пик направлен вверх, а на двух новых с такими же номерами почемуто в низ и амплитуда сигнала плюсовая. Клиенту предложил поменять задающий диск хотябы из за того что зубя скошенны может он еще и намагниченный, не знаю. Клиент должен приехать в суботу посмотрю на счет релюхи на проводе дпкв.
-
ваз 2107, М7.9.7 ошибка р0336
Прилагаю сами файлы дпкв_стар_прогазовка.rar
-
ваз 2107, М7.9.7 ошибка р0336
Приехала вчера нива шевроле, блок М7.9.7 Е2, прошивка B120ER19 c ошибкой р0336 - датчик положения коленчатого вала сигнал выходит за допустимые пределы. Клиент говорит сильно дергается на холодную, так как было уже поздно посмотрел только свечи и провода - свечи стояли безрезисторные и их сразу и заменил. Сегодня приезжает говорит все тоже - при запуске стреляет во впуск а при езде подергивает. Смотрю осцылку ДПКВ ну и на задающем диске нашел два скошенных зуба (28-29), показываю клиенту это все дело но он говорит что все началось после установки ГБО-4 (где то неделю назад) и тока на холодную. Решил подкинуть свой ДПКВ и опа - машина вообще не заводится, постоянно висит ошибка р0336 искры нету. снимаю осцылку с моего дпкв сигнал не только имеет малую амплитуду но и первый пик после пропуска почему то направлен в низ, хотя я даже не винимал иглу с разема при замене датчиков. Клиент поехал купил еще один - все тоже машина не заводится. Массы зачищены, провод от ДПКВ убрал подальше от ВВ проводов и генератора, поставил старый ДПКВ - пробный заезд нормальный не дергает. Что за прикол? Ну ладно утреннюю незаводку можно списать на газ (может травит в коллектор), Но почему не хочет заводится на двух новых ДПКВ и притом сигнал имеет инверсную фому.
-
Шевроле лечетти 1.6 Сириус 42д
Подай только + с акумклятора (можна через врезной предохранитель), сигнальные провода просто прозвонить от ЭБУ до фишки. Также проверь импульсы на сигнальных проводах, если нет осцылографа можно просто контролькой.
-
Шевроле лечетти 1.6 Сириус 42д
Ищите питание на катушку. Для проверки киньте + проводом с акумулятора.
-
Chevrolet Aveo 1.5 8v - плохо заводится на холодную
Так и хотел сделать (замерить компрессию на холодную), но клиент пропал.
-
Chevrolet Aveo 1.5 8v - плохо заводится на холодную
Тоже с таким столкнулся Форсы проверялись в первую очередь. Давление топлива 3,8 и держится ГБО 4 покол. отключал тоже - безрезультатно. Фазы ГРМ в норме ВВ провода новые Свечи новые долгострочная коррекция +4,7% - сброс адаптации ни чего не дал Компрессия по 12.5 у всех цилиндрах (правда мерил тока на горячую). При запуске импульсы на форсунки идут - проверено осцылографом. Если запускать принудительно на газу то можно сказать практически с одного оборота. Давление в коллекторе на ХХ 32 кПа, что на сторожило если плавно поднимать до 2-3-4 тысяч то оно практически не меняется, еще паралельно был подключен вакууметер который также показовал. Еще что заметил - если отсоеденить гофру от воздушного фильтра и заткнуть то мотор на ХХ продолжал работать, если пережать шланг вентеляции картера (большой контур) сразу глохнет, ну и если ладошкой закрить сам дроссель - авто тоже сразу глохнет. Получается что авто работает на ХХ с закрытой гофрой, только на контуре большой вентиляции - с этим не успел разобратся (клиент торопился да и поздно уже было) - наведите на правильные мысли. В инете куча подобных случаев на всяких там авео и лачетти форумах, там и без ГБО тоже самое.