Я считаю. что лучше отключать. Так как все поотключаеш и всю проводку потрусиш и коротыш где нибуть отодвинется откузова и пропадет на некоторое время.
форсуночный жгут смротрели?
Если коротыш постоянный, то искать просто. Смотрим что висит после ГР и поочереди отключаем.
Посмотрите первым делом форсуночный жгут под воздушным фильтром. Часто именно там перетирает.
Если сломать нужно именно инжектор, то у нас есть 21074 на которой раз в 2-3 месяца меняем насос. поменяли уже третий. Машина казенная и водила постоянно сливает бензин. При этом шлангой сбивает сетку приемную на насосе.
Постоянно рвутся провода на ДК на классике.с завода натянуты сильно. Натяните сильней и будет Вам "счастье" через несколько сотен км