-
Дампы NISSAN
Нисан басара, год не знаю, панель оптитрон. дамп поднят из мертвеца, но тачке все работает. Оптитрон рулится транзюком через проц, распиновки на оптитрон нет, остальное подключение как на всех ниссанах. 66+12, 59-gnd. подключал на тачке. пробег 129***. Пробег лежит в той же области где и у всех basara optitron.bin
-
J5LS
Да, просто купил ИОН и ТРС249. По ЛСке, если дождаться отключения главного реле то все нормально становится. Вообще все эти ЛСки кривые, и постоянно возникает какая-либо ошибка, например на одной никогда не было флага ХХ и дроссель был открыт на 5 5%, хотя калибровки ДПДЗ все с обычной прошивки, но другой еще что-то и так по кругу
-
нужна схема инженерника J5
Пользуйся В СТP еще можно узнать в базе ПО слева j5con.rar
-
J5LS
Продолжим. Заливаю комбиком V43 в инженерник, подключаю 5олт, загружаю в него прошивку, завожу. РХХ начинает падать со 120 шагов в рабочую зону. Но так как ничего еще не отстроено, необходимо выставить ХХ. Включаю управление желаемым положение РХХ, нахожу нужное положение 24 шаг, отменяю управление всего, а РХХ возвращается в исходные 120 шагов, хотя в прошивке стоит от температуры 25 шагов. РХХ перестает реагировать на любые действия прошивки. Заглушить и запустить не помогает. Пробывал много версий ЛС - везде такое. На любой другой прошивке - все работает нормально. Может кто что расскажет по этому поводу?
- J5LS
-
нужна схема инженерника J5
Все заработало с первой попытки.
-
нужна схема инженерника J5
Ну к этому я пришел после того как пост написал, но не был уверен, скоро пробовать пойду ) Но все равно спасибо)
-
нужна схема инженерника J5
-
-
нужна схема инженерника J5
Может уже тыкнит кто носом, как привязать j5olt 1.1 к далласу? Номер знаю, ехе распаковал, хексом открыл, а там вместо 16 символов далласа почему-то 32, и сос троками беда...
-
Заливает свечи при холодном пуске
Чет я туплю. Имею объем 2 литра и январь 5.1 СЖ 8,3 Форсы Сименс 630. Валы сток, не злые. Дроссель 54 под шнивский РХХ При температуре ниже -5 заливает наглухо. Начинаю настраивать режим пуск. Убираю Асинхронку, Малую и большую подачи в половину от стоковой прошивки для 41 мозга. РХХ ставлю в 140 и 200 шагов. Заливает один хрен, при этом время впрыска колеблется от 8мс до 22 мс. ЛС-1 смесь показывает около 16, но чихать двигатель пытается. Убирать дальше подачи? Или же лучше отключить асинхронку, поставить малую подачу в половину от большой и добавлять эту малую? И как уменьшить время впрыска до 2мс хотябы, предлагать сделать статику в 2мс и крутить поправками в рабочих - не вариант )
-
J5LS
Чет хня какая-то у меня получается. Имееется я5-41 с в паенными инженерной платой и далласом. Даллас не привязан. Еще имею я5олт и я5лс43 и карты для стп и я5олт. Лью в блок прошивку бировскую, я5олт коннектится, пытаюсь открыть эту прошивку на ноуте - нихера. Сливаю с блока - открывается, но не определяет карту. Прописываю Я5чето-там карту, все открывается, только не одна калибровка не соответствует ПО. Карта для я5олт 1.1 с i на конце Карта не та?
-
J5LS
в 46 должно быть за работоспособность я не причем j5ls_43-46 с картами для СТР.rar j5ls_v46 описалово.rar
-
J5LS
Доброго! Прочитав тему, запутался чет окончательно. Прошу пролить свет на счет J5LS_V46 под ДАД+ДТВ, мотор турбо. Чем ее можно откатать по ШДК из доступного софта имея инженерный мозг и не имея его. Прошивку и карту для СТР321 имею. Подойдет ли для этого J5OLT V1.1.?
-
Прошитый Январь 7.2 не выходит на связь.
номер ноги не помню - пошукай по инету подается плюс на сею ногу, потом включаешь зажигание (насос не должен при этом заработать значит моск разрешил програмирование и считывание), потом запускаешь лодырь и считываешь
-
что нужно править в прошивке
эм, если верить газовской статике и динамике (тут где-то лежит) то статика 2.69... + с учетом повышенного давления в рампе думаю побольше она будет... Я в свое время ездил с 2.45 и вазовской динамикой - богатило немного по ароматам ))) а вообще по хорошему надо ШДК откатывать бы или газоанализатором
brodil
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение