- Ваз иммо информер
 - 
	
		
		Не заводиться Fiat Fiorino 1.3 multijet 2008
		
		Повторяю на рампе стоит регулятор давления (електронный) и возле него есть трубка слива, которой при нормальной работе он сливает, при старте с нее ничего не течет. Здравствуйте тнвд похож на 2 фото на нем нет никаких электрических датчиков или исполнительных механизмов, он крутиться и машина на плаке заводиться и ездит, клиент решил менять насос полностью и пока уехал на авто в Польшу где и собирается его купить и потом приедет ко мне, дело в том что машина на польских номерах и ему надо было пересечь на машине границу, поэтому на свой риск он уехал.
 - 
	
		
		Не заводиться Fiat Fiorino 1.3 multijet 2008
		
		Здравствуйте давление при старте по сканеру около 10бар, регулятор давления ничего не сливает, он стоит на рампе а не на тнвд, снимал трубку высокого давления от тнвд к рампе, при прокрутке стартером давление становиться немножко больше чем качает насос из бака, пока ждем новый тнвд.
 - 
	
		
		Не заводиться Fiat Fiorino 1.3 multijet 2008
		
		Здравствуйте приехало данное авто с проблемой не заводки (заводиться с плака, после заводки работает на холостом, реагирует достаточно адекватно на газ, но при резком сбросе газа может заглохнуть, давление на холостом около 200бар, когда глохнет давление очень быстро падает на 0 ). По сканеру (автоком) давление в момент старта не более 10бар. Ошибки были по низкому давлению и по датчику педали тормоза. Форсунки не сливают(проверял в момент старта). Отсоединил шланг от топливной рампы - регулятор давления ничего не сливает в момент старта. Очень много топлива сливается в обратку с насоса высокого давления (кажется все что качает насос в баке сливается), и почему то по обратке сливает с топливного фильтра. Отсоединил трубку высокого давления от топливной рампы, в момент включения зажигания с нее идет топливо при прокрутке стартером струя становиться чуть сильнее(на глаз). С дизелями мало работал поэтому нуждаюсь в Вашей помощи. По идее насос высокого давления без электроники он должен качать чисто механически, получается его в ремонт, и почему обратка через тройник подсоединена с топливным фильтром (на фильтре стоит обратный клапан в виде шарика и пружинки) и с него тоже прилично сливает.
 - ЗАЗ Sens пересчитать ECU Микас
 
nyic
				Участник
			
		- 
				
Зарегистрирован
 - 
					
Посещение