Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

ZXMig

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Волго форсы - лажа. распыл плохой. + с твой фазой и 8.000об\мин их не хватит. 905 ставь. у них норм факел и запас небольшой будет.
  2. Парни, вы поймите простую вещь. чисто логически рассудите о том, что за приход от большого дросселя :НА ТОЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ ПОПАДЕТ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА В МОТОР(ЭТО ЕСЛИ ГРУБО И ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ГОВОРИТЬ) --реакция на педаль улучшится . но если вы скажем сделает е и прикрутите дроссель в 200мм-то получится, что чуть педаль нажал а обороты уже в 5.000 ОБ\мин. 54мм делают в тюнинговом мире, потому что это оптимально для средне форсированного мотора... и счетай из стока перетачивают.
  3. Пастер , да стоит менять дроссель при установки валов, Вообще стоит комплексно подходить к тюнингу, поэтапно, скажем решил атмо впуск делать нормальный, сразу надо делать : запил ГБЦ, валы, рессивер, дроссель, затем выпуск грамотно, и так далее ... а то что ты одни валы положишь, это их потенциал на сток компановке не будет раскрыт на все 100%.
  4. Товарищи тюнингаторы, ремонтеры текущих поломок и просто дилетанты, очнитесь!!! не гандоште моторы!!! Задумайтесь вот вы льете присадку, и она там содержащимися в ней элементами "облепляет" пары трения... и чегож получается -- вот один цилиндр потерял компрессию... залили присадку, и она что облепит только увеличившиеся зазоры??? она облепит все, и все зазоры изменятся и то что шум, стук гидриков пропал, это не значит, что мотор вы починили, это как морфий при пулевом ранении лишь отключает рецепторы и нервы ... и вскоре наступет ХАНА. Облепляет присадка все и ваши без того разбитые седла и ложится поверх нагара на поршне и так далее... Безусловно есть присадки которые реально помогают-к примеру, в коробку при изношенных шестернях передач... но это совершенно другая тема... Если что могу показать фото клапана после присадки...
  5. Какой хх выставили? корректировку по объему поставили? чего с фазами?
  6. serg81 , конечно каждый делает как хочет, как собирать и разбирать мотор личное дело каждого, но я считаю неприемлемым проводить токарные и фрезерные работы такого рода. как попадет стружка из камеры сгорания в масло? -- к примеру если установлена ковка и тепловой зазор от7 до10 соток, то там много чего попадет, да даже на сток в 3 сотке зазоре надерет канавку на гильзе...
  7. на счет циковок в домашних условия )))) старый дедорвский способ, не советаю делать так, чисто пишу для общего развития))) ВОбщем ставишь поршень в вмт, рядом лежит собранная ГБЦ в ней клапан красишь какой-нибудь не быстросохнущей краской и без прокладки устанавливаешь гбц на блок и проворачиваешь вал, как почувствовал что уперся-снимаешь гбц и выбираешь фрезой след который оставил клапан на поршне и так пока не будет свободно вращаться вал. ну это на самом деле мистический способ, чтоб так делать надо много травы курить и употреблять разные тяжелые наркотики... Еще делалось так, более реально, имелась фреза которая устанавливалась вместо клапана и опускалась в блок с поршнем в ВМТ на нужную глубину...
  8. mrkisly, большие клапана и валы под турбо подразумевают уже серьезную подготовку авто, а в настоящем спорте риски велики. Нужно следить за состоянием ремня внимательней. углубляться ниже заводской лужи опасно особенно на турбомоторе. при сборке мотора нужно стремиться к заводскому недоходу =0,2-0,4мм. О турбомоторах ваз можешь почитать нажав на ссылку в моей подписи ;) serg81, да алюминь стружка неопасна, особенно когда она с маслом в турбину попадет и забьет рестриктор или на коренные.... или в гбц на пастель распредвалов...
  9. С какого ты города?
  10. Все правильно сделал) приход будет если грамотно настроить. Еще первым делом стоит 2 карбюратор поставить, если ты не на инжекторах еще .
  11. Слабо верится, что у тебя в городе нет 1 достойного токаря... Крайний вариант, если не найдешь в ближайшее время, пиши мне размер поршня и емс почтой вышлю тебе. К цене поршня +1.300р за циковки, а свои оставишь про запас. асику мой 640108474 либо в личку
  12. Необходимо настраивать мотор. заливать что-то смысла нет-- ехать будет, но не должным образом.
  13. идешь к токарю(любому грамотному) и говоришь: "увеличить мне надо диаметр вот этих циковок и отдаешь поршень. если вал с большим подъемом будешь устанавливать-то можешь не заморачиваться потому как при обрыве ремня загнет хоть как. По факту единственная польза от увеличения диаметра циковок при злой сборке ГБЦ- это возможность выставить адское перекрытие 3,5мм и выше...(ну такие конфиги редкость сравнительно) углубляться в поршень ниже заводской лужи особо не стоит.
  14. ZXMig ответил lvnick тема в Железо
    Есть программа для расчета конфига мотора ваз, вот ей и воспользуйся, на счет катушек.... если собираешь на 5.1-41 январе-то модуль зажигания и все. поршневую менять 100% потому как 11183 и 11193 8клапанные и в поршнях циковки соответственно под 8 гбц. кАТАлизатор? ))) если решил начать тюнинговую жизнь, то забулдь про катализатор, евро норму, и про расход топлива ;)
  15. Как вариант можно приобрести новый картридж. к примеру для тд04л цена, на сколько помню, 12.000р ждешь 12-14 дней и 1час делов и фактически имеешь новую турбину под капотом ;)
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.