-
Opel: Vectra B/C, Omega B 2.6/3.2 (2001-2003 годы) удаление иммо
Может кто-то в состоянии справиться с решением этой задачи - посмотрим. :)
-
Opel: Vectra B/C, Omega B 2.6/3.2 (2001-2003 годы) удаление иммо
Я не буду долго описывать всю сложность ситуации. Если кто-то может справиться с поставленной задачей - буду рад. Не тратьте свое время на советы, в которых нет смысла, т.к. ВСЕ возможные варианты УЖЕ опробованы и ни к чему хорошему они не привели. В том, что мотор изменил свой объем с 2.6 на 3.2, но ЭБУ об этом только догадывается рыгая ошибками по бедной смеси и т.п. Прошивка, которая может исправить ситуацию требует удаления иммо - это если очень коротко. Если надо очень сложно - могу объяснить, только это вряд ли изменит возможность отключения иммо.
-
Opel: Vectra B/C, Omega B 2.6/3.2 (2001-2003 годы) удаление иммо
Необходимо удалить иммобилайзер из блока Бош МЕ 3.1.1. Ставился на указанные в названии темы авто. Скорее всего нужен человек, понимающий в реверс-инжиниринге. Блок выполнен бескорпусным монтажом аля: Т.е. выпаять из него что-то не убив сам ЭБУ невозможно. Блок читается/пишется Оптиканом. Какой в нем проц - какая-то разновидность инфениона С167. Нахожусь в Харькове, но думаю это не имеет значения для решения данного вопроса. Необходимость вызвана невозможностью запуска мотора на прошивке от Вектры Ц, где иммо на КАНе через CIM (преобразователь скоростей КАНов), а также наличием в машине сигналки с автозапуском, которой мешает иммо, либо требует наличие чипа в модуле иммо (так и сделано под торпедой). Короче надо просто избавиться от ненужного колхоза.
-
нужна схема инженерника J5
Что продавану мешало продавать конструкторы с уверенностью, что в плате нет боков? Только нежелание ее прозвонить. Более того, он бы на это потратил пусть 20...30 минут и взял на 200...300 рублей больше - никто гарантий задаром не просит. Но видимо достигая определенного уровня людям свойственно своеобразно смотреть на многие вещи. Лично меня аж никак не волнует причина, почему мне продан конструктор с боком, вообще никоим! Это равноценно тому, что мне продали полноценный конструктор, а я впарил рисованое бабло за него со словами "чо, у тебя не принимают нигде мои художества? ну что же, бывает и такое, - вези мне под дверь сие недоразумение, а я так и быть посмотрю как их дорисовать, чтобы их взяли на каждом углу". Думаю продаван был бы обескуражен при таком раскладе. ;)
-
нужна схема инженерника J5
К сожалению на просьбу отремонтить ЭБУ у продавана конструктора я был послан культурно нахуй с предложением привезти ЭБУ к дому/метро, т.к. высокая занятость решает, и на ЖД никто не поедет за ЭБУ. Поэтому платку сперва собрали, затем припаяли, потом вылез свитчтурам, затем (после посыла) на просьбу все прозвонить (т.к. здесь же и в аське с продаваном меня заплевали непропаями) чел сказал что это опасно, т.к. требует отпайки сборки (что мешало кроме нежелания отпаивать откусывая площадок я так и не понял) и т.д. и т.п. Короче, получилось как получилось...
-
нужна схема инженерника J5
Я не собирался открывать ЭБУ после получения, но не удержался и был весьма удивлен: есть порядочные и умные люди с кривыми извилинами и ровными руками (а не наоборот). С проводами он даже у меня не вызывает отврата, хотя склонен к перфекционизму... :) Довольно яркий технофетиш вышел. По поводу 6ц, шо за дядю тут ждут?
-
нужна схема инженерника J5
ЭБУ отремонтирован. Диагностируется на столе, ОЛТ выходит на связь. Огромное спасибо MrHAOS!!! Результат ремонта моего трупа можно глянуть - ТУТ.
-
Детонационные фильтры и углы
Уже выяснили что в обоих ХИПах использует 1 канал, а референсом является считанное при инициализации значение с интегратора (правда с неводомой Тинт).
-
Детонационные фильтры и углы
Мнения высказаны здесь...
-
Детонационные фильтры и углы
Кто-нить в курсе, сколько КАНАЛов приходится на ОДИН аппаратный вход ДД? Мнения разошлись: одни говорят, что по одному каналу один вход, итого 1+1=2, другие считают, что 2*1 + 2*1 = 4. Сам склоняюсь к второму варианту...
-
нужна схема инженерника J5
Судя по инфе от MrHAOS - хуево... :(Жду... вроде обещал наладить, а там как масть попрет.
-
нужна схема инженерника J5
Я весьма далек от этих дел...
-
Детонационные фильтры и углы
Все бы ничего, не смотреть на АЦП ДД как характеристику наличия/отсутствия детонации не имеет смысла, т.к. в этот регистр (или порт, хз) просто валится значение без цилиндровой селекции (во всяком случае так понимаю это я). Тебе стоит смотреть на цилиндровые уровни шума/детонации в логе ИОЛа. Все остальное - вздрочь вздрочевая ИМХО. Я давно езжу с настроенными руками (лог+эксель) фильтрами, с полностью отключенным абсолютным методом детекта (к кот. имеет непосредственное отношение коррекция порога). Попытки спровоцировать возникновение детонации моментально высекаются ретардом. Правда я пока не полностью уверен в верности алгоритма настройки, но все же... ;) П.С. Это не ты на 2108-форуме в Колодиной теме умничал? :)
-
нужна схема инженерника J5
Я5.1. Не думаю, что MrHAOS видит сие впервые...
-
нужна схема инженерника J5
tkpiuk, я вроде нашел человека, кот. посмотрит мой ЭБУ. Основное, что я смог понять из Вашего тракта, что Вы - большой профессионал с огромным опытом, и еще то, что я невнятно объяснил Вам суть "что хочу". :)
Yevdokimenko
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение