Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Igr44

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не важно с каким адаптером . Повторю, Вы сливаете помощью любого загрузчика типа чип лодер с помощью КЛ адаптере ( не важно ком или юсб) кусок прошивки ( в микасах состоит из двух кусков, в одном находятся данные о калибровках, настройках, ну и прочее, во стором куске ( тот , что интересует вас), а именно бин файл хранятся данные о уникальном номере эбу, пробегах, версии по и.т.д. Вот его вы и правите ЕЕ райтером, его не нужно разворачивать в компе, просто запускаете исполняемый файл, указываете где находится ваш бин. Потом с помощью мышки ( полоса прокрутки) выставляете нужный вам пробег. Он там как связанная величина, т.е. изменяя один параметр софт меняет остальные куски пробегов, перекрутов двигателя, работы в спорт режиме и прочее. После корректировки бин. сохраняете под любым именем прошивку и заливаете обратно в эбу.
  2. Да вы че ребята! На подобные машины подмотка - отмотка в течении 30 сек. :-) Сливаете, не отключая эбу бин. в котором данные о пробегах и режимах. Потом с помощью http://dfiles.ru/files/g72mhbgcl модифицируете под нужный вам пробег и заливаете назад.
  3. причем здесь подмотка. Проблема в самой головке спидометра, там две обмотки, как правила одна из них из за плохой пайки отскакивает, вот и шкалит стрелку. Откинь вообще датчик скорости и посмотри, если стрелка и без него не падает в ноль, то разбирай приборку и хорошо пересмотри состояние пайки на головке.
  4. Ну я не знаю, как мысль, раз у автора куча портов гуляет без дела, может есть смысл хоть подсветку жк регулируемой сделать.Не говорю о том, чтобы внутренним шимом , а просто завести на вход через обычный делитель сигнал с габаритов, или подсветки приборки и один из выходов отдать на ключевой транзистор чтобы при поступлении единички на вход и наличии зажигания на выходе управления яркостью тоже единичка появлялась, и естественно приглушала подсветку в темноте.
  5. Вот по вольтметру, не совсем понятно,зачем, ведь по к линии эбу отдает данные о напряжении бортсети. по личному опыту скажу, что показания независимого вольтметра довольно сильно отличаются от показаний самого эбу, и зависит это именно от того места куда подключен вольтметр, лично я когда подключаю в районе приборки, то разность показаний находится в пределах 0.4-0.6 вольта. Да и стабилитрон вобщем то не обязателен, просто перед установкой контроллера в панельку тестера необходимо вывернуть подстроечник делителя входного напряжения в минимальное положение, чтобы не ушатать вход меги, а потом уже при юстировке вольтметра поворачивая на небольшой угол добиться приемлемых показаний.
  6. Вот это оно, последняя прошивка явно получше будет. И даже в модели по моему чуток быстрее совается.
  7. Для чего делать анализ включенного зажигания? Мы же не бортовой комп мастерим. А в тестере не нужно лишнего... 4х20 - самый раз индикатор. Можно бы конечно приспособить и графический ( например 128х64), но об этом есть уже ранее посты. Печатка была бы хорошо, но по моему сложностей нет её нарисовать, например в Sprint Layout 5.0. Извините за резкость. Ну написал же автор, что использует свой тестер как бк, да и фотку приаттачил. А цепь зажигания нужна хотя бы для того чтобы подсветку ЖК включать, да и не все ЭБУ корректно инитятся ( отвечают на запрос тестера без выполнения последовательности подачи питания. Ну и по поводу печатки не спорю, можно и фломастером на куске гетинакса накрапать, чисто пиккасо поучится, но я сторонник того что в конструкции все должно быть прекрасно и софт и исполнение. Ну раз нету никаких сложностей, почему бы вам не выложить свой вариант платы, ведь не все кто читает эту тему владеют утонченным искусством работы с такой мудреной и высокоточной программой как С.Л. Зто конечно просто фантастика, чудеса высшего пилотажа.Это как фотошоп для школьниц, сделать ничего нельзя, но прыщи программа зарисовывает :-) И конечно извиниения принимаются, хотя считаю это даже оскорбительным, пользоваться спринтом для трассировки печатных плат.
  8. Спасибо! Очень приятно, что автор реагирует на просьбы и пожелания тему читающих. Ну так как я в коде висион авр не силен, то все таки хочу внести свой маленький вклад в развитие темы. Мне намного проще набросать дизайн печатной платы, что и смею предложить автору. Только возникает несколько вопросов: 1. почему такой экзотический вариант жк шки? Ну дело понятное если хочется четыре строки , ну не 20 же знакомест? По моему достаточно и 16, иначе девайз как то становится похожим на выдранный дисплей с кофемашины.:-) 2.Смотрю у меги целая туча свободных портов. может быть целесообразно бы выделить один для анализа цепи включенного зажигания?.В этом случае конечно софтину придется изрядно переписать , но у тестера появится возможность работать как бортовой комп. Вот перечитывал тему , автор где то посередине говорил что живет у него в машине тестилка в перчаточном ящике, а если сделать нормальную плату, по человечески ее оформить в небольшой бокс, то тестер будет неплохо смотреться в любом другом месте. За ранее извиняюсь если написал сумбурно и самонадеяно.
  9. вот нашел только не могу прикрепить к посту картинку , все получилось. Согласовка такая работает без проблем. И вот еще как предложение, по кнопкам, конечно более логично исходя из портативности прибора использовать подтяжку не к земле а к пяти вольтам,ну естественно в прошивке необходимо было бы инвертировать входа., просто не всегда удобно конструкционно тянуть по коробке напряжение питания меги, да и не безопасно для контроллера, а так входа кнопок и масса. в общем это не мое ноу хау , так делают.
  10. на правильно, ведь ключевое слово триггер, короче обычные вентили не работают с пологими фронтами, а так как согласовка по исо довольно примитивная вот для бустирования такие вещи и ставятся. Но, я конечно не хочу влазить в обсуждение, всетаки поставил бы нормальный драйвер исо, они не дефицит и не дорогие, и все вопросы снялись бы в один момент ( мс332990, 33199), ну или на худой конец например использовал уже отработанное решение, ( просто взять готовую часть с какого нибудь бортовика, типа гаммы). если нету схемы , выложу.
  11. Зачем искать суррогат, не проще ли поставить 4093, раз автор разрисовал, значит для четкого срабатываения нужны триггерные фронты и широкий диапазон питания, обычные вентили ставить не рекомендую.
  12. если не сложно ответьте будет ли ваша софтина работать с Микасами 7.6.? По идее это аналог пятого января но коды ошибок отличаются. Интересна бы была поддержка части линейки Ланосов и Сенсов
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.