Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Yarusaka

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ух сколько написали :) Fast, за что минус? Топливная рампа, для новичка? Это мы с вами знаем, что да как, а он может и не знать. А зачем торопиться?, вечером приехал, утром за 4 минуты сменил фильтр. (просто и никуда лезть не надо) По поводу чипования я же написал, ЕСЛИ устраивает :) Я например полюбому чиповать буду (за бабло) Подвеску пасаны перебрали (рычаги из метала потолще с полиуретановыми сайлентами, рулевые тяги с большими пальцами, шаровые усиленка, пружинки потолще, балка помощнее, двойной стаб, на жопе пружины, аморты, стабов добавил. Потом, резинка Нокиан хакка 195/50 R15 на семилучевом КиКовском литье. Так же двигло поковыряли, типа маховичек полегче, хитрый распредвалик, шатунки, да поршеньки полегче, паучек на выпуске и пр.Т.е. мне, лично, прямая дорога на чиповку, хотя и так прет дай боже :) Так что каждый решает сам ;) А вообще "снеговичек" (мой тазик) это машинка для удовольствия, всмысле поковырять, для относительно резвой и беспроблемной езды у мя есть киа рио 1,6 хечбек люксовая 2010 года выпуска, так то вот. (ух в профиль надо забить) По поводу ТО Fast прав, там сейчас не налаживают, а имитируют...Когда стоишь рядышком, дышишь в затылок-одно, а на забором-другое. Печально все это.
  2. Я ведь и отказался от 2 ТО только потому, что мне запретили присутствовать про обслуживании...Вот такие правила теперь, а ведь на первой ТО-шке мне мастер даже рассказывал что делает (ТО при официальном дилере). Зато я нашел рядом с домом "гаражик" где парни быстро и весело за сущие копейки решают практически любую проблему.
  3. Хотя тема и старая, но: Не перестает радовать законодательство.... С ближним светом всегда, а колонна или при буксировке с флажками...... В детский сад страна превращается :(
  4. Я пользуюсь Prestigio GeoVision 4200 с навителом http://www.prestigio.ru/products/Car-Electronics/GPS_navigators_for_CIS/GeoVision_4200 Очень приличная машинка за свои деньги
  5. Здравствуйте уважаемые новоиспеченные водители классики ВАЗ с инжекторным двигателем! Я на этом форуме новичок, но пользую инжевый "тазик" не первый год, по этому хочу дать вам несколько дельных и проверенных советов по теме. Советы больше касаются новых машин из салона. Итак начнем: 1) Если ваша "ласточка" заводится и зимой и летом хорошо, едет нормально, нет "провалов" при определенных оборотах и расход по городу устраивает, то я не советую играться с чипованием просто так. Исключение это комплексный тюнинг, включающий двигатель, трансмиссию, подвеску, низкопрофильная широкая резина, ну там, внешнюю красивость и пр. Т.е. не стоит мучить стоковую машинку. Добавите динамику, а ходовуха не выдержит, да и движок раньше закапиталите. ИМХО. 2)Если появился шум от колес (вой) срочно смотрите ступичные подшипники (у меня с завода стояли китайские с нешлифованными обоймами (так тоже бывает :) ) 3)Если при повороте налево слышите потрескивание или низкое похрустывание из под капота справа, то вам пора заменить рулевой маятник с пластиковыми втулками (которые часто ставят на новые машины) на маятник с подшипниками качения (или же, если маятник с подшипниками качения, подтянуть верхнюю гаечку) 4)Если появился легкий стук или глухое потрескивание при раскачке за переднее крыло или колесо, то это с большой вероятностью разболтанные рулевые тяги. В таком случае срочно на яму, потому что это могут быть и сайлентблоки рычагов и шаровые опоры. 5)Если у вас потек алюминиевый радиатор, то не лейте всякую "ремонтную" дрянь в него, потому как эти составы хоть и хорошо заделывают щели, но и так же хорошо препятствуют отводу тепла. Только замена или ремонт в снятом состоянии Т.е. если налили, то вам придется в будущем после отработки тосола (когда он потемнеет или изменит цвет) менять не только этот радиатор, но и помпу, печку, термостат, чистить протоки в блоке и пр., потому как все это при соприкосновении с воздухом закоксуется. 6)Советую так же проходить первое ТО обязательно, потом по вашему усмотрению. Но не забывайте заглядывать в сервисную книжку и проводить плановые мероприятия по пробегу (если откажитесь от последующих ТО). "Да, и прошу Вас, не ешьте на ночь сырых помидор!" Шутка! Меняйте масло в двигателе перед зимой (не смотря на рекомендации в сервисной книжонке). 7)И самое интересное - это замена топливного фильтра!!!!! Если заехать на площадку, заглушить двигатель и сразу менять фильтр, то вас обдаст с ног до головы бензином, находящимся под давлением (это не мой опыт :) ) Так вот для того чтобы его поменять нужно посмотреть в мурзилку, прочитать внимательно про вытаскивание предохранителя под бардачком, заводку двигателя и пр. фигню. Забудьте это как страшный сон!!! Просто оставьте машину на 3-4 часа, давление в топливной системе будет равняться нулю. Остальные рекомендации из мурзилки, например, отключение клемм аккумулятора выполнять беспрекословно! 8)И последнее поменяйте штатные зеркала на нормальные, желательно сегментные с маленьким широкоугольным участком (или же наклейте круглые), что бы избавиться от слепой зоны "на полкорпуса" и для парковки в притир к бордюру (не нужно будет открывать дверь). Кто знает как эвакуируют машины меня поймет ;) Может кто дополнит мою тираду?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.