-
Прошивки М7.3
это на 100% ?... Несколько дней езжу с прошивкой 2009 I317FL53v3 (896 кб.)...лил через СТ10 ... пока данной ошибки не было...
-
ВАЗ2115-пропуски зажигания
БК время от времени фиксировал пропуски при прогреве (на трассе ошибок не было), по трассе расход был 6,5-7,5 л. В СЦ после замера компрессии, давления топлива, прошивки блока в Е-2, регулировки клапанов (изначально были в норме) проблему не обнаружили... И правда, после этих мероприятий машинка стала резвее, пропуски стали чуть реже, ну а расход увеличился до 8-9 л. В СЦ по понятной причине больше не ездил.. Сам заменил практически всё, что может влиять на данную проблему - провода,катушку, датчики,фильтры... Проблема не ушла... Затем сам прошил блок I317DB04 , завелась нормально , прогрел до рабочей температуры подгазовывая, т.к. на ХХ обороты плавали так ,что двигатель практически глохнул, на ходу были провалы.. Потом залил I317FL53v3 . .. С последней гораздо лучше работает... При умеренной езде по трассе 5.7- 6 л. и пропуски стали гораздо реже появляться... Возможно проблема в блоке, точнее перебои в работе ключей зажигания... Кто знает сколько всего ключей в блоке, какая у них маркировка, их аналоги, обозначения на схеме?
-
Ромокабель
Третьей версией кабеля USB не раз шил М73 Ителма 21114-141102-12 , способом-2 (без перепайки резюка) . Использовал программы: СТ10, чиплодырь 1.6 (не лайт). Дрова: Prolific , Система: Win7_32
-
ЭБУ M73
Я почему спрашиваю... После приобретения авто ( пробег 27К ) я поехал в сервис для диагностики... Дигностика показала пропуски по 2 и 3, и"косяк" в гл.реле управления.. Заменили реле,отрегулировали клапаны,перешили в Е2.. Машинка стала порезвее, но "расколбас" на ХХ и провал при трогании с сопровождающими его вибрациями (это хорошо заметно при медленном нажатии на акселератор стоя на месте - после падения ~ до 500 об. стрелка подпрыгивает ~ до 1100, и сразу начинает плавать ~1100 1500) . Установленный вскоре БК стал время от времени показывать ошибку 0300 (на трассе ошибок не было)... Заменил практически все датчики,свечи,ВВ провода,промыл форсы и ДУ.. Ошибок пока нет... Обратил внимание на параметры... На некоторых форумах встречалась инфа о том,что параметры данного блока должны быть выше параметров "родственных" блоков - Я7.2, Б7.9.7., В случае, если эти утверждения ошибочны, то параметры моего блока завышены примерно на 20% от эталонных ... кроме этого эти параметры "не по-децки скачут". .. Вот,в кратце обрисовал проблему.. P.S. Обратил внимание на то,что вышеупомянутое явление проявляет себя после прогрева ~ до +60-65*C
-
ЭБУ M73
Где можно ознакомиться с параметрами М73 (для переднеприводных) ?
Hasquear
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение