-
Hyundai Starex H1 4D56 не заводится, ошибка P0600
Автомобиль Hyundai Starex H1 (A1) 2007г, двигатель 2.5D, ЭБУ Zexel. Проблема: не заводится, в ЭБУ двигателя ошибка P0600 - последовательная линия связи (подразумевается линия K-Line, которая в этом автомобиле не только отвечает за диагностику, но и связывает блоки двигателя и иммобилайзера). В ЭБУ иммобилайзера ошибок нет, ключ видит корректно. У других, столкнувшихся с аналогичной проблемой, двигатель при этом заводится при подключенном сканере и запущенном чтении данных, но я такой сценарий не пробовал. Решение: слетела синхронизация блока иммо и моторника. Чтобы сделать ЭБУ двигателя новым под привязку (virgin), достаточно выпаять EEPROM и затереть его FF на программаторе. После этого достаточно установить его на место - синхронизация произойдёт автоматически. Ошибка уйдёт, мотор заведётся. Если через некоторое время проблема снова вылезет, вероятно стоит заменить микросхему EEPROM моторника. Дополнительная информация: в EEPROM иммобилайзера в 30 строке лежит ID-ключ (55 xx xx xx, три копии), в 40, 50 и далее строках - мастер-ключи (так же по три копии). Строка E0 - видимо байты синхронизации (55 xx xx, также три копии), строка F0 - PIN-код (55 23 45 - пин по умолчанию 2345, также три копии). Вот так как-то. Hyundai Starex H1 39101-42100+immo P0600.zip
-
Kia Venga 2013 нужен pin
mbremont, у вас личка закрыта.
-
Kia Venga 2013 нужен pin
Да, ключи новые. Плюс один старый чип в обходчике.
-
Kia Venga 2013 нужен pin
Здравствуйте! Автомобиль Kia Venga 2013, замена личинки с ключами, нужен pin для привязки новых чипов. Может по VIN кто-нибудь сделать?
-
Чексумма CHRYSLER
Апну старую тему. Добрый день! Кто может помочь с пересчётом КС для Motorola NGC3, Grand Cherokee WK? Читаю-пишу по BDM.
-
Дампы VW
Touareg 7L6920880 (бензин, цветная дорестайл) 7L6920981M (дизель, цветная дорестайл) 7L6920880 KOMBIINSTRUMENT RB4 2601.BIN 7L6920981M KOMBIINSTRUMENT RB8 3211.BIN
-
Hyundai
Hyundai Tucson (JM) 95910-2E300 SC553120VFU 4L40K (MC9S12DG128) с крашем и чищеный95910-2E300.zip
-
Citroen C3 Picasso MEV17.4 нужен virgin
Подошёл вирджин от Peugeot 308, спасибо сергей1971 Блок привязался, машина завелась.
-
Citroen C3 Picasso MEV17.4 нужен virgin
Citroen C3 Picasso, ЭБУ MEV17.4 TC1766. Нужен virgin EEPROM для перепривязки блока. C3 Picasso MEV17.4 9663193780_9667379480.zip
-
hyundai terracan прошивка CPU
UPD: ладно, отбой. Проблема: быстро моргают лампочки Check и накал, не работает тахометр, машина с электронным ТНВД не заводится. Причина: порча содержимого EEPROM, из-за чего ЭБУ уходит в циклическую перезагрузку. Решение: так как ТНВД заменён на механический и иммобилайзера в блоке нет, достаточно затереть EEPROM FF-ами.
-
hyundai terracan прошивка CPU
Аналогично ищу дамп EEPROM M951G от ЭБУ Zexel для Terrcan 2.5 D4BH
-
Chevrolet Cruze (Simtec 76.1) слетели ключи
Передали машину ребятам, которые по GM специализируются. Всем спасибо, что откликнулись!
-
Chevrolet Cruze (Simtec 76.1) слетели ключи
А чем его отвязывать-привязвать? Только GM GDS умеет или еще чем-то можно? Владелец согласен на иммо офф.
-
Chevrolet Cruze (Simtec 76.1) слетели ключи
Машина не заводится (стартер крутит), горит ключ, в моторнике вылазит ошибка по иммобилайзеру "Неверный ключ" (точный код не помню, смотрел давно, сейчас ещё раз глянуть не могу). В BCM ошибок нет, им ключ видится верно, разрешение на запуск в PCM даётся. Пробовал с двух разных ключей. Вопрос: как проще решить проблему? Отвязать ЭБУ и привязать по новой? Или есть прошивка immo off на этот блок? GM MDI нету, только китайский Openport 2.0.
-
Land Rover Freelander II EDC17CP42 не могу прошить тюн
По возврату решил наконец эту задачу. Причиной является несоответствие версий калибровок. У автомобиля: SW upg.: BH52-12K532-VCE SW ver.: 4338 Тюны доступны на BH52-12K532-VBE и BH52-12K532-VBG версии 4336. В описании тюнов про это ни слова. Если залить калибровки этих версий (даже оригинал!), машина не заведётся с ошибкой P0602. Были проанализированы оригинальные калибровки разных версий и выработано работающее решение. 1) В дампах затираем 0xFF область 000000-2FFFFF, чтобы работать только с калибровками (Kess по OBD читает и пишет только их) 2) По оригиналу считанных калибровок и оригиналу калибровок, по которым был сделан тюн, создаём дифф 3) Применяем этот дифф как патч на соответствующую тюненую калибровку - т.е. по сути меняем версию до требуемой. Различия между версиями и различия оригинала и тюна не пересекаются, я проверил. Можно было бы создать патч между оригиналом и тюном, но там изменений больше, отслеживать неудобно. 4) Контрольные суммы. Не знаю, пересчитывает ли их Kess, поэтому я сделал на компьютере WinOLS-ом. Галочку Calculate compatibility test checksum ставить не надо. 5) Файл готов, можно заливать.
lios
Участник
-
Зарегистрирован
-
Посещение