Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

oblomov80

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В настройке газовой карты он имеет в виду. Но у меня дело было не в ней, а в клапане адсорбера. Разобрался в этом сам, надо смотреть коррекции топливоподачи, рисует ли ДК синусоиду. Пока у меня клапан адсорбера был открыт, ДК зависал в богатой смеси.
  2. Давление газа нормальное.
  3. Частично проблему решил. В настройке OMVL есть галочка Обогащение при ускорении, вот ее в самый + загнали и стало наполовину лучше. Чуть еще газовую карту подредактировали, но ее влияние на провал я не ощутил, если честно. Но выяснил еще одну вещь. У меня тут не закрывался клапан адсорбера и я временно его отключал. Так провалы были. Недавно я подключил его обратно и провалы при перегазовке на газу ушли (то есть на газу машина хорошо работала с открытым клапаном адсорбера). Но с открытым клапаном адсорбера на бензине плохо работает. Я снял клапан, постучал по нему, он закрылся и стал вроде нормально работать. Провал при перегазовке на газу опять появился :). Щас провал есть небольшой на газу, но терпимо. На бензине провала нет.
  4. Наши газовики его к сожалению не подключают никогда :-(. Но он работает же все равно, я подключал программу для диагностики: ДК рисует синусоиду на газу, то есть особых отклонений по смеси на газу нет.
  5. Свечи стоят иридиевые, поставил вместе с газом сразу, с ВВ проводами была проблема (периодически троила). После замены на новые (правда взял в магазине какие были, самые дешевые за 400р AMD), стала работать нормально. Карту пробовал менять всяко-разно в месте где шарик бегал в это время, толку не было. Из-за ВВ части может уменьшаться время бензинового впрыска (соответственно и газового) разве? Вставил картинку с логом http://files.mail.ru/BA25D1932DA84AB49FAFCC7B9E9C4AB6?t=1
  6. Добрый день. Установил ГБО 4 пок. OMVL год назад (машина Киа Спектра 2007 г.в.), вроде все нормально было. Да и щас за исключением этого нюанса все устраивает, но все же есть вопрос. Допустим, машина работает на холостом ходу, если резко топнуть по педали газа на бензине все ок - машина набирает обороты. Если же работает на газу, то наблюдается провал: обороты сначала проваливаются, а только потом набирает. Если нажимать на педаль чуть-чуть медленнее такого нет. Есть шнурок для подключения к газовому блоку. Подключился, пытался менять газовую карту, никакого эффекта на провал это не дало. Записал логи и на бензе и на газу (на газу почему-то падает время впрыска при перегазовке). Почему так может быть? Раньше как то то ли не обращал внимания, то ли так и было. В остальном и на газу и на бензине работает норм. Пробег на газу тысяч 20, может пора поменять газовый фильтр?
  7. Машина Киа Спектра 2007 г.в. с ДАД. Собираюсь поставить газ 4 пок. Имеет ли смысл прошить прошивку под газ или пойдет стоковая? Где газовую прошивку можно взять или купить? Щас стоит прошивка торнадо.
  8. УОЗ я поднял. Лан, спасибо за инфу.
  9. Да у меня все также в принципе. Переключатель бензин, газ, автомат. Я просто обычно завожу в гараже на бензе, почти сразу выезжаю на бензе из гаража и она стоит греется градусов до 50. Если я на автомат поставлю, то когда начну выезжать из гаража, то она перейдет на газ холодная после перегазовки. Потом если езжу по городу то я ставлю на автомат, там переход после перегазовки примерно оборотов до 2500. Потом после первого переключения у меня тоже все четко. Вопрос щас в первом переключении на газ в движении.
  10. С переключением на газ на месте разобрался. Подрегулировал винтик ХХ на редукторе и немного подправил прошивку. Но если в движении переключаться, то проблема осталась. После переключения машина подглыхает или вообще глохнет. После перезапуска все норм. Stranger21, а у тебя однорежимная прошивка или двухрежимная? И в движении ты пробовал переключаться на газ после прогрева на бензине?
  11. Как то странно ты говоришь, я не понимаю... Ладно, будем разбираться путем проб и ошибок)).
  12. В смысле в СТР-7 они имеют одинаковые тарировки? Я картинку не могу сюда вставить?
  13. Ну я не знаю. Если считать штатной A226FM10 с ДМРВ Siemens, то не штатная. В A226FM10 тарировка идет с -100, а в перечисленных мною прошивках с 0.
  14. Так я и не понял если честно. Подскажите новичкам, пожалуйста, проффесионалы в те прошивки (A226tX52CLASSIK, I226FF10) нужно вставлять тарировку ДМРВ из стоковой или нет?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.