Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Ant1Player

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем спасибо, благодаря dimon9555 удалось решить проблему, натолкнул на мысль в правильном направлении.
  2. Спасибо, попробую подождать, до этого пробовал одисом через сканматик, выждал, не приняло все равно. сейчас взял с собой васю, может из за адаптера что.
  3. К сожалению так и не могу победить машину.. уперся все в то что ключ не видит, и почему то по какой то причине пин не подходит... Может подскажите направление.. на защелку плюса, минуса приходят. до замка провода на антенну иммо тоже в норме. уже не знаю в какую сторону рыть..
  4. Добрый день, вот и настало время написать на форум. А то в далеком 2013г. наставили мне минусов в репутацию..😀 Ну а теперь по теме: Обратились ко мне с такой проблемой, passat b7. восстанавливают после дтп, не заводится. поменяли блок BCM ( был разбитый) и рулевую колонку соответственно с ELV. Что сделал я. На скорую руку сегодня пробежался по блокам. Плату ELV переставил на родную, осталась цела. от ошибки избавились по нему. bcm кодировки пока не трогал, я так понимаю и на не родном она должна завестись. Блок комфорта остался родной, считал дамп, высчитал пин 46554 ( по возможности прошу проверить на корректность, дамп прилагаю). passatb7_comfort_95360.bin Но в чем собственно заключается проблема:1. в иммо висит постоянная ошибка 01176. 2. пин блок не принимает, (собственно по этому прошу проверить корректность). Но что собственно смущает так это то что в параметрах иммо висит "Количество адаптированных ключей:0" и блокировка логина иммо 255 (минуты отсчитываются каждый раз с 255 при включении зажигания) я так предполагаю что именно по этому пин не принимает? и нужно подождать 4,5 часа со вкл зажиганием. но какие дальнейшие действия если все таки примет. Собственно вопрос как это могло произойти, если моторник , комфорт, и теперь елв остались родные, ключи тоже с этой машины (ц.з работает). по какой причине все отвязалось и не видит вот это вопрос. и что с этим делать 🙂 P.S пока писал обратил внимание на скрины, в параметрах иммо висит "ид иммобилайзера 0000000". и "ид транспондера текущий 00000" должно ли что то быть в ид иммо? и в ид транспондера должно же что то быть считаное с ключа? и не важно подходит или нет, или я ошибаюсь?
  5. P.s. либо дамп , соответственно не бесплатно
  6. Нет , хочу узнать есть ли такая возможность , если есть , готов выслать блок что бы проделать эту операцию
  7. Подскажите такая задачка , имеется двигатель m18a и эбу от Сузуки aerio 1.8 установлен сейчас абсолютно в другом авто . Соответственно блока иммо нет. Возможно ли как то деактивировать его ? Либо искать связку , эбу+ иммо? Номер компа 33920-59j0
  8. На днях буду брать x-100+ есть в нем такая возможность? Или что посоветуете?
  9. Подскажите, слетели ключи после корректировки , по мануалу который приведен выше прошивается только 1 ключ как привязать второй?
  10. Я так понимаю, вот сдесь оригинал?
  11. Хочу посоветоваться перед оформлением заказа, юпа верный подход? или нужен другой проггер? http://www.ecutool.ru/product/upa-usb/
  12. Ну вот не надо,опять вас понесло, что такое свап я прекрестно знаю.это не первая м\с которую прошиваю, также знаю Си и М\К уж поверьте не первый раз шью. вопрос был процитирую А вы развели тут тему, по существу из 13 ответов я увидел только 3. да и дамп конечно же сохранил прежде чем делать какие то манипуляции, с чего вы взяли что я конечно же не сохранил, о5 ваши догадки основанные только на числе сообщений. , приборка завалена, по причине того что не могу залить в нее дамп а не потому что его нет.
  13. Почему бурятия то? ) просто очень не приятно слушать высказывания типа этого тут как будто если сообщений около нуля значит мудак какой то, можно оскорблять и репутацию в минус ставить. себя то вспомните как вы начинали, прежде чем других оскорблять.. форум нужен для помощи, обмена опытом а не для такого общения... А теперь по теме, хорошо про прогеры ветку прочитаю, спс за совет, теперь вопрос такой, как теперь записать в эту 56ую) для восстановления хотябы этой приборки, понипрог сможет записать в нее? раз пиккит сопротивляется или без полезно, нужен норм проггер?
  14. Блин, огорчен форумом, не одного вразумительного ответа не услышал. Хорошо, чем тогда надо шить 56ые? и это косяк именно 56 либо еще какие то есть такие с подвохом? и обьясните если вам не сложно почему пиккит их валит? и дело тут не в том что не могу купить норм оборудование, просто не сталкивался некогда с таким, работал с пиками, решил попробывать заняться одометрами, посоветуйте что нужно. обьясните если не сложно почему это произошло. помогли бы новичку советом, а не обсмеивать...
  15. Здравствуйте. подскажите, honda odyssey 2000г 93с56en считать прошивку считал, а вот записать ошибку выдал, теперь при считывание пишет все нули, т.е. пустую eeprom причем попадается это второй раз и именно на 93c56 до этого была mazda familia такая же проблемма поставил свой eeprom и тогда только залил. программатор pickit 2 епромка выпаянная, програмирование не внутресхемное. Собственно вопрос, это епромы с какой то защитой либо что то с программатором?
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.