Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AndreyPROXY

Активные пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndreyPROXY

  • День рождения 30.01.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21101

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Феодосия, Крым
  • Интересы
    Програмирование ЭБУ

Контакты

  • Yahoo
    AndreyPROXY@yahoo.mail
  • Skype
    AndreyPROXY

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AndreyPROXY

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На форсунках, ДМРВ, и ДК тоже самое, на всех 3х датчиках. Еще не лазил в субботу буду смотреть и отпишусь что за проблема, если найду.
  2. Да это я и собираюсь сделать, спасибо! Я уже разобрался на 100% со схемой и теперь знаю откуда начать. Проверю, это тоже. Вы имеете в виду что на самой стойке нет массы, к которой прикручены провода? (там по моему 2 коричневых и 3 черных)
  3. То есть посмотреть массируется провод или нет, надо отключить, предварительно, его от всех датчиков? Дело в том что я и измерял как раз на датчике кислорода (то есть он был отключен) Да же при включенном зажигании без завода на аккумуляторе 12,06 а на нем от 7 до 11. скачет
  4. Двигатель ВАЗ-21114 1,6 V8. ЭБУ Я-7.2 Доброго времени суток! Возникла проблема, двигатель не ровно работает на холостых оборотах и поддергивается на малы нагрузках и скоростях. Много лазил компом смотрел все хорошо, ошибок нет. Но потом обнаружилась проблема, на розово-черном проводе проводе датчика кислорода пи заведенном двигателе напряжение скачет от 7,9 до 11,38В. Этот провод приходит на форсунки (общий для всех 4х), датчик фаз, скорости и ДМРВ. Дальше еще лучше, когда зажигание выключено, на этом проводе появляется масса и показание прибора следующие, на розово-черном проводе -11,38В, а если его на массу замкнуть то +2,65 кто может подсказать как такое возможно и где искать проблему, если это проблема? Я посмотрел схемы и я не могу понять откуда он берет свое начало данный провод, если кто в курсе сталкивался подскажите, буду благодарен спасибо!!!!
  5. Кто подскажет данный девайс Galletto 1260, способен считать и сохранить исходную прошивку с ЭБУ?
  6. А есть кайп или хотя бы МТС номер? :)
  7. еще вопрос чем и как считать и скачать базовою прошивку?
  8. К данному типу ЭБУ применима техника прошивки применяемая к М 7.9.8 или все по другому? еще такой вопрос, Где можно посмотреть прошивки на данный тип ЭБУ или у кого можно купить качественную прошивку? Спасибо. Еще хотел спросить где можно глянуть расшифровку записей на данном ЭБУ?
  9. Кто подскажет что это за ЭБУ?
  10. Механически его можно заглушить только после того как програмно вырубишь. Выдает ошибку и машина вообще не едет. И надо убрать впрыск топлива в такт выхлопа, вонь стоит неимоверное. теоретически эта саляра с выхлопом должна назад в двиг попадать, а она вылетает на улицу, зачем оно надо?! мы тут немного от темы отклонились, и это превращается в базар уже....читаем с верху если не чем помочь то не засоряйте тему...
  11. Это по чему? Руки не такие как у всех? Причем тут поршневая если двиг масло не берет? Вы знаете сколько допускаются потери масла на турбине? ( в рабочем состоянии) Теперь исходя из объема масла в картере прикиньте где остальное если сажа попадает в коллектор от ЕГР. к стати сейчас на новых авто собираемых в Украине ставят некий дожигатель сажи, короче говоря через пару тысяч км, в коллекторе горит саляра на пару десятков секунд, и сгорает нараст в коллекторе.
  12. Нет проблема в EGR. Просто на холодную масло просачивается через турбину, а потом все это вместе с сажей остается в впускном коллекторе. В общем если разобраться не хера эта система выхлоп не делает чище, а на оборот. В общем нужна прошивка без ЕГР. Ну сами прикиньте нах выхлоп назад кидать? Эта система работает первые 5 тыс. пробега потом одни проблемы, при чем они это уже сами признали....
  13. Не устраивает тем что, недавно чистил впускной коллектор, отверстия были размером с сигарету! Сам EGR был забит и после 2000 об был резкий подхват. Сейчас все плавно но той динамики нет. Почитав подробно, узнал что EGR перепускает до 50% отработанных газов назад, вопрос зачем? что бы не давать нормально сгорать саляре? Думаю без EGR можно улучшить динамику и расход. И вонь стоит при работающем двигателе с выхлопной трубы, как бы не сгоревшей соляры.
  14. Доброго времени суток. Много прочитал о программировании ЭБУ автомобилей Kia на этом форуме. Затем думаю пойду гляну на свой, так сказать что бы уже целенаправленно найти нужную прошивку и подробно изучить механизм программирования, я пришел в недоумение на блоке ничего не сказано на каком софте он и какую прошивку искать, может поможете разобраться? Вот что я увидел на блоке ЭБУ: DA 54 39109-2A110 Made in Korea 8604 0018 0281 013 059 07 03 06 1039S16730 39103-2A110 90LD4T2EI04S Цель поиска прошивки: Хочу найти прошивку без EGR. Спасибо.
  15. правда что ДМРВ 2104i-07i SIЕMENS надежнее и дольше служит чем BOSCH 0 280 218 116? - есть у кого калебровки сименс под прошивку от ледокола I204LX57_v7.3? Спасибо
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования