Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

gal63

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Как и обещал,выкладываю отчёт о проделанной работе.Может кому пригодится 26-10-2013_13-28-30.zip
  2. Я чего-то не понял? Где написано,что делать с авто? Я спрашиваю у тех,кто хорошо разбирается в осцилках,прав я в рассуждениях или нет.Хочу тоже научиться! А два месяца не появлялся,потому что нечего было сказать...Не создавать же новую тему.
  3. Клапана не отрегулированны!Выпускные вроде бы в норме,а вот впускные 1 и 4 ц. рано открываются - поэтому такая большая зона перекрытия. Макушки всех графиков через 180 градусов - это хорошо - выпускные вовремя закрываются.Низ графика 1 ц. приподнят, относительно других ц. - это говорит скорее всего о неплотностях в ЦПГ 1 ц.,поэтому и на бар графике в первом хуже компрессия. Не разобрался пока из-за чего она низкая,толи из-за неплотностей в клапанах или ЦПГ?График эфективности вроде показывает на неплотности в ЦПГ. На графике вторички видно,что мало время горения искры.В первом цилиндре слишком большое напряжение горения искры.Возможно,что большой зазор у свечи или обеднённая смесь или это из-за ненастроенных клапанов?
  4. Как раз наоборот.Основная моя мысль и заключается в том,что бы как -то выявить этот некачественный ремонт!!!!Мастеровые говорят,что они сделали всё нормально. Повторяю в очередной раз. До ремонта- падение компрессии во втором до 9 (в остальных по 12,5) Подняли головку-прогар выпускного. Заменили все выпускные, компрессия увеличилась до 14 во всех Стала неустойчивая работа на ХХ и пропуски по всем цилиндрам. Поехал снова к ним,заменили пару шайб.Пропуски остались только в первом!(да и стук клапанов идет из района первого)Мастера сказали, что зазор сделали побольше-чтоб прогара не было,поэтому клапана и тарахтят. Я сразу и начал спрашивать о влиянии больших зазоров на пропуски - но похоже в тему никто не вчитывается! Прочитали слово пропуски - и давай поливать набором стандартных фраз: проверь свечи, проверь ВВ провода,катушки,потом форсунки и т.д.................До ремонта всё было зашибись!!!!! Каким образом замена клапанов могла отразится на работе форсунок?? или ВВ проводах??или давлении топлива??? Или как плохие ВВ провода могут не работать на ХХ и нормально работать в нагрузке???(я писал, что в движении всё в норме и пропусков нет!) Тупо менять запчасти - это не ремонт,а гадание на кофейной гуще.А это не наш метод. Ну нет у меня возможности продиагностироваться на спец. оборудовании, в деревне живу!Поехать в город смогу только в отпуске.Вот и приходится на форуме парится. А здесь бывают залетные.Наберут в рот говна,выплеснут на тебя (толком по теме ничего не сказав) и след простыл. А это морально напрягает! Такое чувство, что занял денег, не отдал, и пришёл ещё просить......... как раньше без мт обходились?
  5. Длинные провода около 6кОм,а короткие в районе 5кОм(точные данные записал в гараже) Из знакомых никто не даст ЭБУ с машины снимать , а покупать новый.............
  6. Я же писал выше,что двигатель после ремонта ГБЦ.Какие могут тут быть сломанные пружины или кулачек распредвала??????? Согласен,что с одним сканером двигатель не починишь. Но думал, что ваш богатый опыт что нибудь да и подскажет..........А с осилом +ДД+ДР я бы и сам смог (и не запаривал здесь ни вас ни себя!) Собираюсь на днях прикупить МТпро4 с причиндалами на Трейд.М. Тогда будет намного легче! А поподробнее можно, насчёт баланса форсунок по падению давления топлива????? У меня есть манометр для замера давления топлива.
  7. Денег мне не жалко.Только вас таких умных не много! Сейчас так - купил сканер за штуку - и всё, уже диагност!!!Я же писал выше,что в округе нет стоящих(пацаны,которые ошибки научились сбрасывать и всё)Но вы похоже тему не сначала читали???? Теперь по делу. Сегодня посмотрел метки-норма ,ВВ провода прозвонил - норма, пробрызгал вэдешкой везде(на соединения,на уплотнения форсунок,везде,кроме выпускного) - никаких явных изменений, менял по очереди свечи-ничего,Отсоединил от фильтра ДМРВ и пробовал прикрывать его рукой-становилось хуже.Двигал в обе стороны РХХ-становилось хуже. Делаю вывод, что явного подсоса нет. Выкладываю лог после сброса с инициализацией. 2.rar
  8. По датчику фаз, пожалуйста поподробней - как он влияет на пропуски в одном цилиндре? Про адитив что ничего не сказали? 10%-разве это не много???ЭБУ увеличивает на ХХ время впрыска на 10% по команде лямбды - значить смесь бедная (а значит много возуха - а значит это подсос)????????????
  9. По месту жительства нет ни у кого осцила.Если б был, я бы и сам всё посмотрел! Метки после ремонта не смотрел.Понадеялся на мастеровых.Сегодня после работы посмотрю. Подключил вакуумметр в рессивер - показало разряжение 0,6 ,но стрелочка колеблется Шаги РХХ увеличились после ремонта.Нагрузка увеличилась(компрессия возрасла) Подручными средствами как проверить негерметичность клапанов?
  10. Адитив 10% - очень много.Думаю или форсы не доливают (маловероятно) или подсос.
  11. Посмотрите пожалуйста логи в движении.Мне не очень понравилось(а может так и должно быть?): 1.Адитив 2.РХХ 3.УОЗ 4.пропуски на разных участках 1.zip 2.zip
  12. Зашибись у вас рассуждения! У хорошего мастера что на лбу написано ,что он хороший????? Мне посоветовали-я и обратился к нему.После его ремонта появились пропуски.Вот теперь я и пытаюсь найти причину,потому что он сказал,что сделал всё нормально....... Если бы было всё нормально - то я бы не заморачивался бы тут! А вам если нечего по существу вопроса сказать - то вообще не лезти в мою тему со своими нравоучениями!Эта тема по двигателю ,а не по тому сколько надо спецов обойти ,чтоб нормально машину сделали. Только без обид ! З.Ы Про компрессию я писал(после ремонта по 14 во всех),свечи я подставлял,ВВ провода подменял с исправной машинки (хотя понятно,что если ремонтировать ГБЦ - то МЗ со своими причиндалами выйти из строя не может!!!) И если внимательно читать, то можно заметить, что чинить мне машину я никого не просил.( 1.Я спрашивал о влиянии большого зазора клапанов - на пропуски, 2.Просил просмотреть лог,3.Если компрессия по 14 в каждом,говорит ли это о том,что клапана притёрты хорошо и нет негерметичности?
  13. Спасибо за советы.Будет время перепроверю мелочёвку и перепрошью ЭБУ. P.S. Хотя никак не могу понять одно: на этой же прошивке раньше всё было нормально (износ машинки небольшой)...............??????
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.