-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о gal63
- День рождения 29.07.1963
Старые поля
-
Автомобиль
ПРИОРА 21701
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодарский край,Выселки
-
Интересы
Ремонт РЭА,диагностика авто,рыбалка
Достижения gal63
-
Клапана не отрегулированны!Выпускные вроде бы в норме,а вот впускные 1 и 4 ц. рано открываются - поэтому такая большая зона перекрытия. Макушки всех графиков через 180 градусов - это хорошо - выпускные вовремя закрываются.Низ графика 1 ц. приподнят, относительно других ц. - это говорит скорее всего о неплотностях в ЦПГ 1 ц.,поэтому и на бар графике в первом хуже компрессия. Не разобрался пока из-за чего она низкая,толи из-за неплотностей в клапанах или ЦПГ?График эфективности вроде показывает на неплотности в ЦПГ. На графике вторички видно,что мало время горения искры.В первом цилиндре слишком большое напряжение горения искры.Возможно,что большой зазор у свечи или обеднённая смесь или это из-за ненастроенных клапанов?
-
Как раз наоборот.Основная моя мысль и заключается в том,что бы как -то выявить этот некачественный ремонт!!!!Мастеровые говорят,что они сделали всё нормально. Повторяю в очередной раз. До ремонта- падение компрессии во втором до 9 (в остальных по 12,5) Подняли головку-прогар выпускного. Заменили все выпускные, компрессия увеличилась до 14 во всех Стала неустойчивая работа на ХХ и пропуски по всем цилиндрам. Поехал снова к ним,заменили пару шайб.Пропуски остались только в первом!(да и стук клапанов идет из района первого)Мастера сказали, что зазор сделали побольше-чтоб прогара не было,поэтому клапана и тарахтят. Я сразу и начал спрашивать о влиянии больших зазоров на пропуски - но похоже в тему никто не вчитывается! Прочитали слово пропуски - и давай поливать набором стандартных фраз: проверь свечи, проверь ВВ провода,катушки,потом форсунки и т.д.................До ремонта всё было зашибись!!!!! Каким образом замена клапанов могла отразится на работе форсунок?? или ВВ проводах??или давлении топлива??? Или как плохие ВВ провода могут не работать на ХХ и нормально работать в нагрузке???(я писал, что в движении всё в норме и пропусков нет!) Тупо менять запчасти - это не ремонт,а гадание на кофейной гуще.А это не наш метод. Ну нет у меня возможности продиагностироваться на спец. оборудовании, в деревне живу!Поехать в город смогу только в отпуске.Вот и приходится на форуме парится. А здесь бывают залетные.Наберут в рот говна,выплеснут на тебя (толком по теме ничего не сказав) и след простыл. А это морально напрягает! Такое чувство, что занял денег, не отдал, и пришёл ещё просить......... как раньше без мт обходились?
-
Я же писал выше,что двигатель после ремонта ГБЦ.Какие могут тут быть сломанные пружины или кулачек распредвала??????? Согласен,что с одним сканером двигатель не починишь. Но думал, что ваш богатый опыт что нибудь да и подскажет..........А с осилом +ДД+ДР я бы и сам смог (и не запаривал здесь ни вас ни себя!) Собираюсь на днях прикупить МТпро4 с причиндалами на Трейд.М. Тогда будет намного легче! А поподробнее можно, насчёт баланса форсунок по падению давления топлива????? У меня есть манометр для замера давления топлива.
-
Денег мне не жалко.Только вас таких умных не много! Сейчас так - купил сканер за штуку - и всё, уже диагност!!!Я же писал выше,что в округе нет стоящих(пацаны,которые ошибки научились сбрасывать и всё)Но вы похоже тему не сначала читали???? Теперь по делу. Сегодня посмотрел метки-норма ,ВВ провода прозвонил - норма, пробрызгал вэдешкой везде(на соединения,на уплотнения форсунок,везде,кроме выпускного) - никаких явных изменений, менял по очереди свечи-ничего,Отсоединил от фильтра ДМРВ и пробовал прикрывать его рукой-становилось хуже.Двигал в обе стороны РХХ-становилось хуже. Делаю вывод, что явного подсоса нет. Выкладываю лог после сброса с инициализацией. 2.rar
-
По месту жительства нет ни у кого осцила.Если б был, я бы и сам всё посмотрел! Метки после ремонта не смотрел.Понадеялся на мастеровых.Сегодня после работы посмотрю. Подключил вакуумметр в рессивер - показало разряжение 0,6 ,но стрелочка колеблется Шаги РХХ увеличились после ремонта.Нагрузка увеличилась(компрессия возрасла) Подручными средствами как проверить негерметичность клапанов?
-
Зашибись у вас рассуждения! У хорошего мастера что на лбу написано ,что он хороший????? Мне посоветовали-я и обратился к нему.После его ремонта появились пропуски.Вот теперь я и пытаюсь найти причину,потому что он сказал,что сделал всё нормально....... Если бы было всё нормально - то я бы не заморачивался бы тут! А вам если нечего по существу вопроса сказать - то вообще не лезти в мою тему со своими нравоучениями!Эта тема по двигателю ,а не по тому сколько надо спецов обойти ,чтоб нормально машину сделали. Только без обид ! З.Ы Про компрессию я писал(после ремонта по 14 во всех),свечи я подставлял,ВВ провода подменял с исправной машинки (хотя понятно,что если ремонтировать ГБЦ - то МЗ со своими причиндалами выйти из строя не может!!!) И если внимательно читать, то можно заметить, что чинить мне машину я никого не просил.( 1.Я спрашивал о влиянии большого зазора клапанов - на пропуски, 2.Просил просмотреть лог,3.Если компрессия по 14 в каждом,говорит ли это о том,что клапана притёрты хорошо и нет негерметичности?