Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

DaemoNN

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да прошивка тут отменная.... первые 4 байта может и правильные а в остальных векторах полная шняга какая-то, сразу видно - это не половина прошивки а фуфло
  2. Да это изначально дамп кривой - то ли программатор не программатор, то ли EEpromka дохлая, то ли проц путью не заресетил блок простой - алгоритм как в 407 пыжах Autoliv делал собственным старым скриптом для УПЫ выложил в копилку http://www.auto-bk.ru/forum/topic/173/page__st__20?do=findComment&comment=725209
  3. DaemoNN ответил devil тема в Базы дампов
    Пыж 408 автолив 623 63 51 00 St95320 проверено 100%Autoliv.zip
  4. Может кто поможет - похожая проблема есть машина, дисплей стоит фиг пойми какой не работает ни обогрев заднего стекла, ни кондюк температуру тоже не правильно показывает в общем дисплей не тот - у него даже разъем не того цвета система Delphi grundig карпасс известен - магнитола и этот дисплей благополучно отвязываются и привязываются нашли донора - все работает но вылазит Display safe - т.е. не отвязан от предыдущего авто дамп донора прилагаю -2508013391053.bin, его карпасс насколько я понимаю 6хх8 магнитолу не читал пока - клиенту некогда все пробовал тут всякие пляски с бубном - не отвязывается этот дисплей, правда осторожно - страшно маг. залочить - надо бы считать сначала Вопрос - как его заставить работать с этой машиной? Дамп отвязанного нужен?
  5. Ну наших диодов уже днем с огнем не сыщешь китайские 1N4007 они по моему называются
  6. Огромнейшее спасибо очень-очень выручил!
  7. Да согласен в диагностике япошки попроще. К немцам просто нужно чуточку привыкнуть, тут не только ошибки нужны но и подробный опрос клиента о ситуациях когда и что происходит. А вот в ремонте все наооборот - даже у старого немца - болт сорвал с места все - дальше пальчиками - чик-чик-чик Зайдет же какая нибудь Хонда с ерундовой неисправностью - готовься к гемору в виде сорванных-сломаных болтов шпилек и.т.д.
  8. Давление должно быть около 30 в стационарном режиме (т.е. без ускорения - замедления на стоячем авто) от оборотов фактически не зависит. Диагноз не только по давлению поставлен: 1) нужно убедиться что датчик абс. давления в адеквате - желательно иметь измерилку - у меня самодельная на датчике MPX 4115 по моему и Атмеге 2) давление может быть высоким из-за подсосов и неисправностей дросселя - выявляется при помощи резиновой перчатки - затыкаешь ему (дросселю) хайло и смотришь что будет при каком давлении заглохнет - заглохнет ли вообще и.т.д.
  9. Какой Форд-то если 2ой - это там просто неконтакт предохранителя на генератор который. Штуки 3 таких было. Форд есть форд если на другой тачке этот предох выдергиваешь - зарядка пропадает - тут наооборот - идет перезаряд Извиняюсь, не в тему чуть чуть вряд ли машина такая 2001г. но может кому полезно будет
  10. Эпопея закончилась. Помогла замена всех клапанов (на рабочих поверхностях были раковины, как у слона ...) с притиркой, регулировкой (фордовские стаканы - это нечто ) и.т..д. Первоначальный диагноз был правильный. Жаль только самому пришлось все делать - скоро тут будешь не только автоэлектриком но еще и мотористом, запчастистом и.т. д. натуральное хозяйство какое-то, самое обидное людям хлеб даешь - а они не хотят ничего делать.
  11. Не лучше по отдельности закажи. Ходовые 6 и 8ММ еще хорошо идут BMW-AUDI здоровые такие, их нет в этом наборе хотя смотря какой у тебя контингент клиентов
  12. 100-102 градуса - это вполне нормально. Температуру- то какую показывает когда выключается? Может просто термопредох какой в карлсоне или чего-то там нагревается через 4 сек и выключается потом обратно подконтачивается. В общем смотри параметры тем ОЖ и признак включения вентилятора. если он выключается на 94 -96 градусов значит неполадки с системе охлаждения и мозги и электрика в адеквате если нет - думаю сам разберешься - посмори признак когда менятся и.т.д. Программно температура изменяется только перепрошивкой блока. Честно говоря не разу на такой машине не шил - в общем это в разделе "Чиптюнинг" покопай
  13. Пришел C-Max 1.8 движок на холостом ходу трясется, когда газ сбрасываешь чуть не глохнет. Ошибок нет. Стал копаться угол зажигания фиг пойми какой скачет как ужаленый заяц, нагрузка на движок 60% на ХХ, дроссель нормально работает. полез смотреть давление во впуском коллекторе на ХХ 60-70, начиная с оборотов 2000 давление при стабильных оборотах 30 примерно как должно быть, движок работает ровно думал датчик или подсос воздуха около него померял давление измерилкой - датчик в адеквате, стал затыкать впуск воздуха - глохнет где-то при давлении 45-50 грешу на клапана. Мотористы померили компрессию 15-16 прислали обратно. На мой взгляд все-таки что-то с мотором. Кто нибудь сталкивался с подобным? Какие мысли?
  14. Конечно приобрели!!! Совершенно верно!!! Да и не суются с ним не зная брода.
  15. Думающие обладатели чудо прибора уже понаделали буферов на PMBFJ309 и резюках и дальше пользуют
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.