Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

ЖыНёГГ

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Все разобрался, надо было не отключать все питание а лишь имитировать отключение замка зажигания, т.е. отключать плюс с 13 ноги ЭБУ, тогда при отключении,РХХ едет сперва в нулевое положение, затем где то в 120 шагов, т.е. тем самым калибруется, а при подключении питания к 13 ноге, уже едет на заданное прошивкой положение в моем случае 137 шагов. Всем спасибо за участие!!!!
  2. Подскажите пожалуйста, при выключенном двигателе РХХ должен быть в положнии 0 или нет? Я снял ДУ но РХХ был не в нулевом положении. Вообще каков алгоритм определения РХХ своего местоположения? С утра осложнен холодный запуск, решил помыть ДУ, и РХХ заодно проверить. Подключил ЭБУ на диагностику "на столе" и РХХ подключил к ЭБУ не снимая с ДУ. При подключении питания РХХ сразу же уходит в максимальное положение, т.е. максимально задвигается, а программа показывает что положение 137 шагов. В управлении ИМ выставляю сперва положение 255 шагов, РХХ буксует на месте, затем уже адекватно ездит, т.е. если 0 ставлю, то на ноль едет и т.д. , затем отключаю и вновь включаю питание, едет сразу где-то на половину, т.е. 137 шагов, потом опять отключаю-включаю питание, а он снова задвигается до упора, а на программе 137 шагов. Почему так? Как я понимаю он должен каждый раз при включении питания определить свое местоположение и сперва до упора выдвинуться, т.е. определить точку отсчета, а затем уже встать в заданное место. Или я не прав?
  3. Есть вот такие прошивки без ДК, а какая наиболее экономичная сам бы хотел выяснить. Может кто-нибудь подскажет?! FINAL 92 new paul TX54 FINAL 95 new paul TX54 I205D057_rх i205dj53 I205dm53_ekon I205DX53 I205DX53_RCO_N-3A I205DX53без рывков I205DX54 I205DX61_RCO I205TX54(DO)V2new 2008 I205XX55_RCO J7 205 DTX 1,6-16V
  4. Простите, может вопрос глупый: Прошивки I205DX53 или I205TX54 открывать по карте DM??
  5. Спасибо за подсказку. Действительно там нет коррекции смеси по ДТВ, есть только коррекция УОЗ и коэффициента весовой коррекции
  6. в моих же прошивках с RCO коррекция по температуре воздуха присутствует. Ошибки по ДТВ нет, но осложнен холодный запуск двигателя. Вот ищу с чем это связать. I205DX61.bmp
  7. Ну уж точно не поглупел после этого. А тему создал для того, что может кому -нибудь эта информация пригодится. Не все же такие спецы как Вы.
  8. То есть я правильно понимаю, в прошивке под нормы Р-83 температура воздуха на впуске не учитывается и никак не влияет на состав смеси? Смутило то, что во флагах комплектации в этой прошивке галочка стоит на Датчике температуры воздуха, и тарировка датчика есть
  9. Сейчас попробовал повыбирать разные блоки. Пункт температура воздуха впуска есть только в Январь 7.2 и в bosch 7.9.7 E3, в последнем вообще некорректно отображается
  10. Вопрос к знающим людям. Извините, может немного не по теме. Вообщем ставлю на Январь 7.2 прошивки с отключенным ДК и при диагностики Температура воздуха на впуске стабильно показывает - (минус) 40 градусов и никак не меняется. Заливаю стандартную прошивку с ДК - все нормально. Во флагах комплектации датчик температуры воздуха присутствует. Подскажите почему так присходит? Влияет ли это на состав смеси?
  11. Машина у меня первая, так что особо я в ей не разбирался. А к диагностам принципиально не хотел ехать, решил сам разбираться. В плотную занялся где-то полторы недели назад с преобретением k-line адаптера. Так что непосредственно на поиск проблеммы ушло не так уж много времени. Зато так приятно что-то самому сделать в своей машине))
  12. Проблама была следующая: Авто Ваз 21104 тюнинговая прошивка. Через раз при езде в натяг при увеличении газа провалы, машина тупит. Давление топлива в рампе в норме, фильтра поменяны, форсунки промыты, свечи новые, ДМРВ новый, метки ГРМ на месте. Просканировал OpenDiag1.3.3 - завышен УОЗ, доходит до 40 градусов, при этом признак обнаружения детонации почти всегда есть, но ЭБУ почему то не снижает угол, а порой заведешь - все в норме ,машина едет как надо, УОЗ при движении не превышает 30 град, признака обнаружения детонации нет. Отсоединял клемму с датчика детонации - машина едет гораздо лучше, ДД менял три раза, в том числе BOSCH ставил, ничего не изменилось. Вообщем решил я перезалить прошивку, как уже писал, стояла тюнинговая прошивка I205DX67, которая, как я и опасался, благополучно удалилась при попытке чтения. Залил прошивку I205DX61. Не изменилось ровным счетом ничего. Как были периодически возникающие провалы при езде в натяг, так они и остались. Те же постоянные признаки детонации. Но зато появились ошибки многочисленные пропуски зажигания в первом цилиндре. На моем двигателе стоят индивидуальные катушки зажигания, и, соответственно, подозрение сразу пало на катушку, т.к. свечи новые. Переставил местами со вторым цилиндром- ошибка переместилась во второй цилиндр. Так я нашел виновницу моей полугодовой борьбы с провалами. Оказывается в моей прошивке была отключена диагностика пропусков воспламенения, и поэтому никаких ошибок БК не показывал, а троение двигателя ЭБУ воспринимал как детонацию. Начал я изучать информацию про эти катушки, оказалось признаки умерания катушек идентичны с моими: http://auto.schoollremonta.ru/51-individualnye-katushki-zazhiganiya.html Поменял катушку и все стало как надо! Немного про катушки: С завода стояли BOSCH 0 221 504 461, поэтому решил поставить тоже BOSCH. С 2008 года эти катушки не выпускают, а выпускают BOSCH 0 221 504 473. Как выбрать оригинальные катушки старого образца читать здесь:http://chiptuner.ru/download/docs/ign_cft.pdf . Про новые тут http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_26-2008.rar. Можно еще тут глянуть про диагностику катушек http://2112.ru/content.php/312-Проверка-индивидуальных-катушек-зажигания-ИКЗ. В моем городе катушка BOSCH 0 221 504 473 стоит 900 рублей, еще предлагали аналог от ИТЕЛМА за 650 руб, но решил все-таки не рисковать, а взять наверняка хорошую. Еще добавлю, перед заменой катушки желательно проверить целостность резинового наконечника катушки. Возможно, что у него есть повреждения. Я переставил на предположительно неработающую катушку наконечник от катушки с другого цилиндра - ошибка осталась.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.