Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

vido

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Саша привет! Поршень 3-4 цилиндра.
  2. Шлифуй как чисто, чугун, сьем едва ли более 0,15мм будет. Едва ли это существенно при его ст. сж. 8,4.
  3. Ну это совет 50-х касаемо ЯАЗ 206! Давай в личку.
  4. Как P.S. к посту выше. По опыту замечу что обрыв вала ТКР ведет к попаданию большого кол-ва масла во впуск. А после разнос с непредсказуемыми последствиями. Как пример август с.г. А6 AFN. Бесилась пару минут, в моторе сломалось ВСЕ. До кучи еще и комплект сцепления. Не смог переварить дурной момент.
  5. Привет! В прошлом году лечился Туарег дв. ВАС. Конструкция и симптомы аналогичны. Из-за негерметичности насос-ф. 3-го цил. обгорел огневой поясок поршня и конечно же залегли кольца с образованием задиров. После ремонта сажевик очухался через км. этак 100. Причем без последствий. Уже год бегает. Вот только с насос-ф. китайского производителя Baodin Diesel Engeenering analog BOSCH 0 280.... понервничал. Потом был БОШ, все прошло.
  6. 400мл/ткм? непонятно. Обычный такой расход, норма. Смотри мануал. Там вроде до 600!
  7. И даже ломаются выхлопные.
  8. Странный способ добиться результата. М-Б сильно отличается от ВАЗ. Имея опыт ремонта подобного, отмечу, что НИКОГДА НИЧЕГО ЗАМЕНЯТЬ НА ПОДОБНОЕ НЕЛЬЗЯ! Тем более непонятны манипуляции с ЭБУ. Моторный от бензина едва ли можно срастить с коробочным от дизеля. А что за проблемы с ремонтом? Есть АТСГ, а уж там про М_Б...
  9. Читая оное чувствую себя счастливчиком..
  10. Т. е. работоспособность проверялась на реальных авто и результат положителен? В личку, имею интерес.
  11. Совершенно согласен. Если не профиль, то Винн"с и пневматика. Относительно недорого заводское, а можно и самому подумать. Тем более ТФ-1 Самарский отменная платформа для толковых самоделок. Чистые руки, чистые фильтры куда более определяют конечный успех. Дерзай, прибудет.
  12. Привет! На прошлой неделе лечили от подобного Ш-Ниву. 63ткм. Неритмичные стуки глухого и среднего тона на ХХ, пропадающие с набором оборотов. Замена поршней. Деформированные поршни касались огневым поясом стенки цилиндра, вот и стук. Все отлично видно. После полной разборки. С Aleksandr A своеобычно согласен.
  13. Привет! Вместе со мною в ВОЛГту получал высшее заочное мой ровесник мастер литейного пр-ва из Костромы. Теперь я знаю как должно изготавливать поршни. Сейчас Кирилл в голове производства. На мой звонок-вопрос ответил что из Китая для ассортимента пока приезжают поршнекомплекты для диз. Газелей и КАМАЗов. Моторы Камминс.К геометрическому качеству есть вопросы. Уже есть серийные наработки. ВАЗ? Спрос высок и стабилен. Поэтому только на Родине. Алюминий? Только самого высокого качества, вроде Соликамский. Для повышения качества поршней в целом еще в 10г. поставили линию Краусс-Маффей которая наносит противоизносный слой. Что мы и видим. Кольца. Пашет линия RIKEN, японская. Заготовки из Америки. Тьфу, пост каким-то рекламным получился. Разговор с производственником, знаете ли..
  14. Привет! Надо на воздух, засиделся в каземате..
  15. Как-то с ВАЗ не складывается, иная направленность. алекс77, будь любезен, просвети в этой теме. Лучше в личке, чтобы эфир не засорять. С ув.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.