Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

2garin1011

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. добрый вечер, контроллер вроде работает ДК торируется, греется ошибок нет, ноут видит в какой порт я его воткнул, но не находит контроллер шдк. будьте добры подскажите куда копать
  2. добрый вечер, очередной вопрос: ШДК Innovate LC-1 - должен отзываться только при подключении ноута(для проверки работоспособности) или его обязательно к аккуму... контроллер походу поджарился на выпускном коллекторе у прошлого владельца
  3. карты есть все норм просто, смотрю в книгу вижу фигу... непонимание процессов дает о себе знать... будьте добры, ответьте на один вопрос на холостых должен плавать УОЗ к примеру с 10 до 14 градусов??? была острая нехватка она и остается ... так что с самообразованием пока беда
  4. простите, не понял вопроса!? ааа, дошло, да катали с ШДК. сегодня заливал TRS под мой конфиг, но всплыла проблема с подклинвающей дроссельной заслослонкой... остается приоткрытой на 2-6% завтра разберусь и еще раз попробую залить... вроде нашел мастера который может поковырять мой ШДК (не подает признаки жизни, еще от прошлого хозяина) будем надеется что не попаду еще на 6 штук
  5. тас, эт уже настроенная под конфиг мотора после обкатки с шдк, я просто хочу понять почему ЖОР такой...
  6. слил в итоге прошивку, смотрел смотрел, просто сравнивал с мотором с аналогичным конфигом, чот фигня какая-то с перехом в мощностной режим да и вообще во всех графиках, на что можно обратить внимание ввиду расхода 16 литров на сотню, при положенных 8,5-9!? J5SPORT.bin
  7. на коленках делал так ... 19ЭБУ - масса -> "-"аккума (пытался подключать еще к земле адаптера) 55ЭБУ - K-line(7 нога диагностического р-ма) 27ЭБУ - включение зажигания +12в -> +12 с аккума с тумблером2 18ЭБУ - неотключаемое питание+12в -> +12 с аккума ->тумблер1 47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) ->тумблер1
  8. сегодня делал как на схеме... результата нет((( где-то портачу где понять не могу
  9. тас, в инете есть статьи где на 47 ногу вообще резистор не ставят, где что еще мутят, с 37 вроде разобрался эт у кого как у кого шьется у кого нет, если нет то подключать Да….и питание 12V надо ПОДАВАТЬ на адаптер, а не брать с него я правильно понял!? и с питанием не понятно если дома за компом шьешь чем лучше запитывать!?
  10. Тас, я не хотел ни кого оскорбить или обидеть, просто описал ситуацию в двух словах, и не бью себя в грудь с криками что я лучше или супер пупер.
  11. shmitt, вы не поняли, если бы я собрался купить я спросил бы чей лучше приобрести, но все равно спс...
  12. всем доброго дня, здрасте. имеется golf2 1.8 8v январь 5.1-41 дад дтв... в ввиду касячности настройщика и необходимостью бегать и упрашивать было принято решение не от кого не зависеть и научится делать самому тем более конфиг мотора будет постоянно меняться... планируется 2л 16v компрессор... в итоге были прикуплены плюшки: Нетбук Acer Aspire One, маленький и удобный. Инженерный блок Январь 5.1 с платой TRS Софт для инженерника: - OLT - Injector Online - Прошивка для работы с этим софтом и блоком (для турбо и атмо корчей MAP/MAF, launch-control и много приятностей included). Всё TRS. K-Line адаптер (Маслов) подключается сразу к USB с защитой от переполюсовки COM2USB адаптер для подключения ШДК к компу ШДК Innovate LC-1, сенсор новый, а вот контроллер похоже приказал долго жить, что с ним не разбирался, но на связь с компом не выходит. в процессе думаю у меня будет много вопросов, очень часто глупых, но очень надеюсь на вашу помощь и терпение.... пока только читал мануалы, пока пробовал только подключится через K-line адаптер посмотрел ошибки))) а вот теперь начнутся глупые вопросы... совсем запутался с прошивкой эбу дома на коленках ... 19ЭБУ - масса -> "-"аккума 55ЭБУ - K-line(7 нога диагностического р-ма) 27ЭБУ - включение зажигания +12в -> +12 с аккума с тумблером 18ЭБУ - неотключаемое питание+12в -> +12 с аккума Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!? А ВОТ ТУТ НЕПОНЯТКИ 47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) -> тут непонятно как чо 37ЭБУ - питание от главного рэле(+12) тут тож не совсем ясно источник питания может быть блок питания 12 вольт 0.6 А я правельно понял!? какой максимум по амперажу!? еще вопрос зачем штекер диагностический с проводами
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.