Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2garin1011

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 2garin1011

  • День рождения 02.01.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    golf2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    гараж,BF2,golf1/2

Достижения 2garin1011

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. добрый вечер, контроллер вроде работает ДК торируется, греется ошибок нет, ноут видит в какой порт я его воткнул, но не находит контроллер шдк. будьте добры подскажите куда копать
  2. добрый вечер, очередной вопрос: ШДК Innovate LC-1 - должен отзываться только при подключении ноута(для проверки работоспособности) или его обязательно к аккуму... контроллер походу поджарился на выпускном коллекторе у прошлого владельца
  3. карты есть все норм просто, смотрю в книгу вижу фигу... непонимание процессов дает о себе знать... будьте добры, ответьте на один вопрос на холостых должен плавать УОЗ к примеру с 10 до 14 градусов??? была острая нехватка она и остается ... так что с самообразованием пока беда
  4. простите, не понял вопроса!? ааа, дошло, да катали с ШДК. сегодня заливал TRS под мой конфиг, но всплыла проблема с подклинвающей дроссельной заслослонкой... остается приоткрытой на 2-6% завтра разберусь и еще раз попробую залить... вроде нашел мастера который может поковырять мой ШДК (не подает признаки жизни, еще от прошлого хозяина) будем надеется что не попаду еще на 6 штук
  5. тас, эт уже настроенная под конфиг мотора после обкатки с шдк, я просто хочу понять почему ЖОР такой...
  6. слил в итоге прошивку, смотрел смотрел, просто сравнивал с мотором с аналогичным конфигом, чот фигня какая-то с перехом в мощностной режим да и вообще во всех графиках, на что можно обратить внимание ввиду расхода 16 литров на сотню, при положенных 8,5-9!? J5SPORT.bin
  7. на коленках делал так ... 19ЭБУ - масса -> "-"аккума (пытался подключать еще к земле адаптера) 55ЭБУ - K-line(7 нога диагностического р-ма) 27ЭБУ - включение зажигания +12в -> +12 с аккума с тумблером2 18ЭБУ - неотключаемое питание+12в -> +12 с аккума ->тумблер1 47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) ->тумблер1
  8. сегодня делал как на схеме... результата нет((( где-то портачу где понять не могу
  9. тас, в инете есть статьи где на 47 ногу вообще резистор не ставят, где что еще мутят, с 37 вроде разобрался эт у кого как у кого шьется у кого нет, если нет то подключать Да….и питание 12V надо ПОДАВАТЬ на адаптер, а не брать с него я правильно понял!? и с питанием не понятно если дома за компом шьешь чем лучше запитывать!?
  10. Тас, я не хотел ни кого оскорбить или обидеть, просто описал ситуацию в двух словах, и не бью себя в грудь с криками что я лучше или супер пупер.
  11. shmitt, вы не поняли, если бы я собрался купить я спросил бы чей лучше приобрести, но все равно спс...
  12. всем доброго дня, здрасте. имеется golf2 1.8 8v январь 5.1-41 дад дтв... в ввиду касячности настройщика и необходимостью бегать и упрашивать было принято решение не от кого не зависеть и научится делать самому тем более конфиг мотора будет постоянно меняться... планируется 2л 16v компрессор... в итоге были прикуплены плюшки: Нетбук Acer Aspire One, маленький и удобный. Инженерный блок Январь 5.1 с платой TRS Софт для инженерника: - OLT - Injector Online - Прошивка для работы с этим софтом и блоком (для турбо и атмо корчей MAP/MAF, launch-control и много приятностей included). Всё TRS. K-Line адаптер (Маслов) подключается сразу к USB с защитой от переполюсовки COM2USB адаптер для подключения ШДК к компу ШДК Innovate LC-1, сенсор новый, а вот контроллер похоже приказал долго жить, что с ним не разбирался, но на связь с компом не выходит. в процессе думаю у меня будет много вопросов, очень часто глупых, но очень надеюсь на вашу помощь и терпение.... пока только читал мануалы, пока пробовал только подключится через K-line адаптер посмотрел ошибки))) а вот теперь начнутся глупые вопросы... совсем запутался с прошивкой эбу дома на коленках ... 19ЭБУ - масса -> "-"аккума 55ЭБУ - K-line(7 нога диагностического р-ма) 27ЭБУ - включение зажигания +12в -> +12 с аккума с тумблером 18ЭБУ - неотключаемое питание+12в -> +12 с аккума Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!? А ВОТ ТУТ НЕПОНЯТКИ 47ЭБУ - Разрешение программирования(+12в через ризистор 4 КОм ) -> тут непонятно как чо 37ЭБУ - питание от главного рэле(+12) тут тож не совсем ясно источник питания может быть блок питания 12 вольт 0.6 А я правельно понял!? какой максимум по амперажу!? еще вопрос зачем штекер диагностический с проводами
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования