Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

rele22

Активные пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В настоящий момент все нюансы откатки отработаны, в первоначальном начинании тема не актуальна, сейчас только на коммерческой основе.
  2. Речь была про калибровочную прошивку. С ДАД ничего не выйдет, так как на M7.9.7+ на ВАЗе серийных авто с ДАД не было.
  3. В целом должна подойти, единственная возможная проблема - с диагностикой ДМРВ, при условии, если расход воздуха превысит порог в прошивке. Процесс откатки схож с Январями, принцип один и тот - же, обеспечить правильный расчет наполнения цилиндров, расчет топливоподачи и УОЗ. Нужен полноценный редактор для M7.9.7+, опендиаг и анализатор логов.
  4. ШДК нужен только для контроля состава смеси, для откатки расчета наполнения и работы в процессе эксплуатации нужен обычный ДК. За основу можно взять прошивки шевроле-нивы евро2 или калина/2110 евро 2.
  5. Autoking-el, для начало надо определить, какой софт брать за основу. Для этого надо знать: 1. Система зажигания - индивидуальные катушки или попарное. 2. Топливная система - какое давление, с обраткой или без. Далее обязательное условие - должен быть УДК, без него бесмыслено начинать отстройку. Следующие моменты - наличие ДФ, точный рабочий объем (в куб. см), производительность форсунок при рабочем давлении. Это то, что необходимо для создания начальной прошивки. Остальное откатывается
  6. С ЭБУ M7.9.7 (без плюса) могу помочь только подсказками, так как на данный блок редактора не имею. Первое, что нужно сделать, это за основу взять прошивку с топливной системой с обраткой (например B103EQ09).
  7. Вот прошивка на Шниву, стоковая с отключенным контролем детонации (флаг и параметрически). Можно применять на авто с РВ 21213 без ГК. b122hr91_без_ДД.bin
  8. Tac все верно написал, из-за повышенного шума двигателя неверно работает детектирование детонации. Есть простое решение - отключение контроля детонации флагом в редакторе. Еще можно попробовать откатать под шниву прошивку от переднего привода 8V 1.6L
  9. В производительности форсунки и спрятано давление топлива: форсунки, которые ставятся на ВАЗ: при 3.0 Бар - 132-136 cc/min при 4 Бар будет - 152-157 cc/min. Править по мультипликативу - неверно, так как неизвестно, правильно ли считается наполнение.
  10. смотреть надо две (три,пять) кривые,на разных перекрытиях, от 1500 об/мин и до отсечки. сказать можно, что пик наполнения на 5200 об/мин, что на 700 об/мин выше, чем на стандартном 21126.
  11. Предлагаю попробовать так: - впрыск строго на закрытый клапан на ХХ, все топливо из пленки. - на оборотах ХХ УОЗ 5-8 град, на таких УОЗ есть значительный запас по регулированию, как вверх, так и вниз. - на оборотах ХХ калибровки "коэффициент пленки при обогащении" и "коэффициент пленки при обеднении" в 0.15....0.25. - коэффициенты "коэффициент обогащения/обеднения при ускорении/замедлении" подбирать таким образом, чтобы устранить раскачку, то есть, чтобы прибавка/убавка топлива были минимальны.
  12. На общую форму кривой ЦРВ по оборотам смотрите, так информативнее получпется
  13. объем ДВС какой? для чего такие форсунки?турбо?
  14. kiruha721, по логу выводы такие: ДМРВ вероятно подустал, какое АЦП покоя? (FHO - 1.02, RKAT -1.5% косвенно указывают на уплывшую характеристику ДМРВ). есть явный провал наполнения на 2500...3200 об/мин и провал УОЗ с 2800 до 3500 об/мин, надо все проверить на стоковой прошивке. Ну и отскок УОЗ для 95 бензина слишком большой
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.